На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Судебно-психологическая экспертиза способности несовершеннолетних правонарушителей осознавать значение совершаемых ими действий.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 30.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение……………………………………………………………………..
2. Судебно-психологическая экспертиза………………………………………
3. Проблемы несовершеннолетних в юридической психологии…………….
4. Судебно-психологическая экспертиза определения
способности несовершеннолетнего правонарушителя осознавать
значение совершаемых ими действий…………………………………
5. Заключение……………………………………………………………………
6. Список использованной литературы………………………………….


1. Введение

Внутренний мир человека, его психика - весьма тонкое и многогранное понятие, сокрытое для поверхностного беглого восприятия. Вместе с тем раскрытие и расследование преступлений - сложная профессиональная деятельность, предполагающая лингвистический контакт лица, ведущего процесс, с другими людьми (потерпевшими, обвиняемыми, свидетелями и т.д.). Профессиональные знания следователя, дознавателя, прокурора и судьи носят правовой характер, в то время как в прикладном (практическом) плане их зачастую бывает недостаточно для получения, проверки и оценки доказательств.
Применение психологических знаний способствует правильному решению задач раскрытия и расследования преступлений и перевоспитания лиц, совершивших преступления. Судебно-психологические знания в деятельности органов по поддержанию правопорядка реализуются различным образом и в первую очередь непосредственно работниками правосудия, обеспечивая правильную диагностику личности, индивидуальный подход к человеку, выбор и применение наиболее соответствующих ситуации тактических приемов и таким образом способствуют решению практических задач борьбы с преступностью на подлинно научной основе.
Первая попытка проведения судебно-психологической экспертизы в России относится к 1883 г. Экспертиза, которую мы сейчас называем судебно-психологической, тогда была названа известным юристом, общественным деятелем А.Ф. Кони экспертизой чувств и впечатлений1. И хотя он не мог не признать ее интересной, тем не менее отнесся к ней скептически ввиду ее субъективного характера, низкого научного уровня, что определялось общим состоянием развития психологической науки в то время.
В дореволюционный период активным сторонником внедрения психологических знаний в уголовный процесс был известный русский юрист
1 Крылов И Ф В мире криминалистики, 1980 С 36-42
Л.Е. Владимиров, который предлагал проводить в суде психологические исследования для выяснения психического состояния подсудимого «при отсутствии достаточности мотива», для определения силы аффекта и некоторых других вопросов2.
В 1929 г. вышла первая монография, посвященная судебно-психологической экспертизе А.Е. Брусиловского3. В ней намечались основные
направления использования психологических знаний при расследовании уголовных дел, в которых обвинение «строилось на показаниях малолетних свидетелей», при расследовании железнодорожных катастроф, убийств, самоубийств и некоторых других преступлений. В это же время проводились исследования А.В. Внуковым, Я.М. Канторовичем, А.С. Тагером в области практического применения психологических знаний в уголовном процессе.
Интересными и многообещающими в те годы были эксперименты А.Р. Лурии, направленные на выявление «психических следов» преступления, разработку методики психологической диагностики возможной причастности к совершенному преступлению заподозренных в нем лиц.
Наряду с этим высказывались и довольно расплывчатые суждения, например о медико-психологическом обследовании подозреваемых в целях решения вопроса о том, не относятся ли они по своим психологическим особенностям к числу возможных преступников. Эти и подобные им взгляды подвергались справедливой критике.
Целью данной работы является ознакомление с основами проведения судебно-психологической экспертизы способности несовершеннолетних правонарушителей осознавать значение совершаемых ими действий.
Задачей данной является исследование способов проведения судебно-психологической экспертизы несовершеннолетних правонарушителей, сформулировать выводы по проделанной работе.
2 Владимиров Л Е. Психологическое исследование в уголовном суде М , 1901, Юридическая психология. Хрестоматия / Сост В В Романов, Е.В. Романова. М , 2000 С. 48 3 Брусиловский А.Е. Судебно-психологическая экспертиза Предмет, методика и пределы. Харьков, 1929.
2.Судебно-психологическая экспертиза

Основная задача судебно-психологической экспертизы сводится к оказанию помощи суду, органам предварительного следствия в более глубоком исследовании специальных вопросов психологического содержания, входящих в предмет доказывания по уголовным делам, являющихся составным элементом гражданско-правовых споров, а также в исследовании психологического содержания целого ряда юридических, правовых понятий, содержащихся в законе.
Поэтому предметом исследования судебно-психологической экспертизы являются психические процессы, состояния, свойства психически здоровых лиц, участвующих в уголовном и ........


Список использованной литературы

Нормативно-правовые источники:
1. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ (в ред. от 13.02.2009г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25.
2. Семейный кодекс Российской Федерации. ФЗ № 223-ФЗ от 29.12.1995, по сост. 30.11.2011 г.

Учебная литература:
1. Аганов О. Х. Малолетние лица в уголовном судопроизводстве, С.Петербург, 2001.
2. Баранов П.П., В.И. Курбатов Юридическая психология. Ростов - на - Дону, «Феникс», 2007.
3. Владимиров Л Е. Психологическое исследование в уголовном суде М , 1901, Юридическая психология. Хрестоматия / Сост. В. В. Романов, Е.В. Романова. М , 2000.
4. Брусиловский А.Е. Судебно-психологическая экспертиза Предмет, методика и пределы. Харьков, 1929.
5. Васильев В.Л. Юридическая психология. СПб.: Питер, 2005.
6. Волков В.Н., С.И. Янаев Юридическая психология. М., 2006.
7. Домова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. М.: Юридическая литература, 2004.
8. Еникеев М.И. Юридическая психология. М., 2006.
9. Иванова Т.В. Теоретические и правовые основы судебно-психологической экспертизы несовершеннолетних обвиняемых. М.: Юридическая литература, 2009.
10. Коченов М.М. Введение в судебно-психологическую экспертизу. М., 1991.
11. Крылов И.Ф. В мире криминалистики, 1980.
12. Прозументов Л.М. Проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2005.
13. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Вопросы и ответы. М., 2007.
14. Юдина Е.В. Юридическая психология. Ростов-на-Дону, М.. 2007.
15. Юридическая психология. В.Л. Васильев, 2001.
16. Юридическая психология. В.В. Романов, 2002.

Периодические издания
1. Волкова Н., Величко О. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Законность. 2000 г. № 7.
2. Королев Ю. А. Семья как субъект права. Журнал Российского права. - 2004 г. № 10.
3. Кикоть В.Я. Рыбникова В.Ю. Юридическая психология (с основами общей и социальной психологии). М., Закон и право, 2006 г. №7.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.