На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план вокальной студии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Резюме 3
2. Концепция бизнес-плана 5
2.1. Описание отрасли 5
2.2. Описание предприятия 6
3. План маркетинга 9
3.1. Изучение конкурентов 9
3.2. Расчет рекламного бюджета 12
4. План производства 15
4.1. Виды услуг и их стоимость 15
4.2. План по объему деятельности 17
4.3. Расчет плановой выручки 18
5. План материально-технического оснащения 19
5.1. Характеристика помещения 19
5.2. Характеристика оборудования 20
5.3. Расчет амортизации 21
5.4. Малоценные и быстроизнашиваемые предметы, то есть не амортизируемое оборудование 22
6. Организационный план 23
6.1. Организационная правовая форма 23
6.2. Организационная структура 26
6.3. Организационные затраты 28
7. План по труду и заработной плате 30
8. Финансовый план 32
8.1. Расчет первоначальных инвестиций 32
8.2. Расчет чистой прибыли 32
9. Риски 34
10. Оценка эффективности проекта 35
Список использованной литературы 37


1. Резюме

Бизнес-план разработан с целью создания предприятия - вокальной студии ООО «Lucky People». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время популярность музыкальной сферы растет. Все большее число населения желает проводить свой досуг с пользой, самосовершенствоваться в различных сферах жизни. Наконец менталитет наших соотечественников пополнился еще одним очень привлекательным пунктом: вложение в себя - самое выгодное вложение. Однако количество организаций, предоставляющих такие услуги, на недостаточно высоком уровне. Хочется отметить также еще один немаловажный пункт: услуги обучения вокальному мастерству в нашей студии будут предоставляться не только представителям дошкольного и школьного возрастов, а также старшим поколениям, которые, в силу обстоятельств, давно желали овладеть навыками владения голосом, но не смогли осуществить задуманное.
Цели организации:
· удовлетворение собственных экономических интересов через прибыль, посредством удовлетворения общественных потребностей;
· качественное обслуживание клиентов, с максимальным вниманием к ним и предложение наиболее качественных и выгодных услуг;
· содействие удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей клиента.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
· проанализировать рынок данной услуги
· определить организационно-правовую форму предприятия
· увеличить чистый доход
· снизить срок окупаемости
Отрасль деятельности предприятия - культура и искусство.
Срок начала деятельности предприятия - сентябрь 2013г. (подготовка к открытию - апрель-август 2013г.)
Адрес - Россия, г. Москва, ул. Митинская, д.49
Основной вид деятельности вокальной студии - дополнительное музыкальное образование для начинающих и уже имеющих навыки в вокальной сфере. Занятия будут проводиться по нескольким направлениям: академический вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, народный вокал, нотная грамота, сольфеджио. В обучении будут задействованы профессиональные преподаватели, имеющие соответствующее музыкальное образование.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока будет расширена деятельность предприятия, при условии достижения поставленных целей и задач.
По итогам бизнес-планирования данного предприятия определилось, что необходимый объем первоначальных инвестиций составит 6 238 250 рублей.
Эффективность проекта отражают следующие показатели:
срок окупаемости инвестиций - 1,3 года
коэффициент рентабельности инвестиций - 72%
коэффициент рентабельности продаж - 34%
точка безубыточности - 5 614 039,1 рублей
запас финансовой прочности - 61%
производственный рычаг - 1.6
чистый приведенный доход - 8 113 750 рублей


2. Концепция бизнес-плана
2.1. Описание отрасли
Музыкальный бизнес на сегодняшний день очень популярен в России. Большое влияние на это, в свою очередь, оказывает богатое культурное наследие нашей страны с многовековыми традициями. Традиции русского музыкального фольклора впитываются с молоком матери, отпечатываются на генетическом уровне у граждан нашей страны. Невозможно также не отметить широкую популяризацию сферы шоу-бизнеса, которая также «притягивает» людей в различные музыкальные школы и студии. Также в последнее время отмечается тенденция роста популярности «полезного» досуга с целью получения различных навыков и совершенствования умений в различных сферах, среди которых нельзя не отметить обучение вокальному мастерству. Однако, несмотря на столь широкий интерес у населения, данные услуги предоставляются, в основном, в музыкальных школах и студиях, имеющих ориентир на определенную возрастную аудиторию, и получается, что взрослое население как бы «остается за бортом». Да и количество вышеназванных школ и студий оставляет желать лучшего. Поэтому, выиграть на данном рынке легко, имея грамотную маркетинговую и рекламную кампанию.
В связи с популяризацией вокального искусства, растет информированность населения о предоставляемых услугах и их ценности, поэтому уменьшается неграмотность потенциальных клиентов относительно полезности вокального мастерства, как товара, и поиска информации касательно учреждений, оказывающих данные виды услуг. Поэтому, особенно важно грамотно очертить целевую аудиторию, выбрать местоположение вокальной студии и правильно подобрать педагогический состав.


2.2. Описание предприятия
Планируется создать новую фирму в сфере услуг, которая будет заниматься дополнительным образованием в сфере культуры, а конкретно - обучение вокальному мастерству. Вокальная студия «Lucky People» по организационно-правовой форме будет зарегистрирована в соответствии с ГК РФ в виде общества с ограниченной ответственностью, так как эта форма является самой гибкой в рыночных условиях и оптимальной для создания вокальной студии.
Вокальная студия «Lucky People» будет функционировать в соответствии со ст.87 ГК РФ, где обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен учредительными документами на доли определенных размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Вокальная студия «Lucky People» будет расположена в СЗАО города Москвы, район Митино, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Митино». Помещение для студии выбрано средних размеров (для начального этапа подойдет помещение размером 200 кв. метров). Особых технических требований, таких как звукоизоляция не требуется, потому что здание отдельно стоящее, и, следовательно, шум от занятий не помешает жителям близлежащих домов. Коммуникации стандартные. В непосредственной близости от здания есть небольшая площадка, где посетители смогут оставлять свой личный транспорт на время занятий, что дает нам еще преимущество перед конкурентами.
Как уже упоминалось, вокальная студия будет предоставлять услуги по нескольким направлениям: академический вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, народный вокал, нотная грамота, сольфеджио. Занятия будут проводиться индивидуально с каждым учеником. По каждому вокальному направлению будет задействован отдельный педагог, обучение нотной грамоте и сольфеджио будет вести один педагог. Занятия вокалом будут проводиться дважды в неделю длительностью 45 минут. Занятия нотной грамотой и сольфеджио (ученик сам выбирает предмет по принципу глубины изучения дисциплины: нотная грамота - более поверхностное изучение основ музицирования, сольфеджио - более глубокое) будут проводиться 1 раз в неделю длительностью 1.5 часа. При желании ученик может взять дополнительные часы за дополнительную плату.
Удачное расположение вокальной студии поможет стимулировать спрос на оказание услуг - вокальная студия расположена недалеко от метро, в самом центре жилого квартала и непосредственной близости от 2 общеобразовательных школ, детского сада и педагогического колледжа. Рядом со студией есть место для парковки личных автомобилей.
Непосредственным конкурентом вокальной студии «Lucky People»является Детская школа искусств №13 имени И.Ф. Стравинского. Основное конкурентное преимущество нашей студии состоит в узкой направленности деятельности (предоставление конкретных услуг по обучению навыкам вокального мастерства, а не полного спектра музыкальных дисциплин, обязательных для изучения в музыкальной школе), а также возможность обучения взрослого населения, в отличие от ДШИ (детской школы искусств), где обучаются исключительно представители школьного возраста.
Таким образом, целью вокальной студии «Lucky People» является занятие и обеспечение лидирующей позиции в данном сегменте рынка на конкретной территории. Задачами начального этапа функционирования вокальной студии являются: окупаемость проекта, возврат инвестиционных вложений и, безусловно, зарабатывание хорошей репутации, что непосредственно положит........


Список использованной литературы

1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. М.: Финансы и статистика, 2007
3. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие. - Спб: Издательство «Лань»; «Издательство Планета музыки», 2009. - 496с.: ил.
4. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.
5. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Урумовой Ф.М.
6. 10900200/25/#20025 < 10900200/25/>
7. < statia87>
8. < dictionary/wordf025F800019/default.asp?n=1>
9. < corp/biz02-03.shtml>
10. < wiki/Чистая_прибыль>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.