На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Парный конферанс в лицах. Образы парного конферанса. Подобрать парный конферанс для молодежных дискотек.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...4
Возможные варианты работы двух ведущих с аудиторией……………………4
Преимущества парной работы………………………………………………… ..5
Ситуации в которых парная работа ведущих встречается чаще всего………..6
«Синхронизация» и согласованность работы двух ведущих…………………..6
Роли ведущих по отношению к друг другу и аудитории………………………7
Заключение………………………………………………………………………. .9
Сценарий…………………………………………………………………………10

Список литературы………………………………………………………………13


Введение
Парный конферанс имел давние традиции. Они идут от балаганного Деда народных гуляний XVII-XIX веков, который работал с помощью «понукала», выкрикивающего из толпы свои реплики. В 20-х годах пользовался успехом дуэт конферансье Н. Петрова и С. Тимошенко в «Балаганчике», «двух Приск» в Театре обозрений Дома печати. Переговаривался со специальным партнером А. Грилль в программе Московского мюзик-холла (1930). Одним из «подходов» к парному конферансу можно считать и разговорные дуэты, широко распространенные на эстраде.
Парный конферанс - в истории эстрадного театра это новая и весьма удачная форма. Парный конферанс - это своеобразный тип живого сатирического плаката, здесь та же степень художественной обобщенности, наглядности и обобщенности. С другой стороны, парный конферанс - это нечто гораздо большее - парный конферанс означает новую жизнь старинного балагана и старинной комедии масок, постоянная маска - обязательное для него условие (у Тимошенко - это симпатичный весельчак, у Мирова - рассеянный неудачник, у Рудакова - раздраженный провинциал). Но при всем том парный конферанс не заменяет индивидуального. Возник он как отрицание индивидуального диалога конферансье и зрительного зала и стал диалогом двух конферансье. И все же наряду с выше именованными артистами появился и настоящий конферансье - талантливый и находчивый собеседник со зрительным залом во время эстрадного представления.
Для того чтобы показать - обычной и наиболее часто встречающейся ситуацией взаимодействия оратора и аудитории является ситуация «один на один». Однако иногда наблюдаются случаи совместной работы двух ведущих с аудиторией: парный конферанс, выступление двух юмористов и т.д.
Возможные варианты работы двух ведущих с аудиторией.
1. Основной ведущий и его помощник
Это усложненный вариант одиночной работы. Все решения принимает «главный» ведущий, а помощник берет на себя частности: помощь в работе, настройка «зрителей», пока основной ведущий выключен из работы с аудиторией, подсказки по ходу и прочее «ассистирование». Такую форму работы обычно используют в двух случаях:

·Когда группа слишком большая и, работая в одиночку, можно многих «потерять». Тогда ассистент, находясь на периферии выступления, отслеживают работу с аудиторией, помогает и при необходимости подгоняет и вообще успевает везде, где не успевает основной ведущий.

·Когда основной ведущий стажирует «ассистента», вводя его таким образом в пространство работы с аудиторией, помогая ему приобрести опыт. В этом случае такое ведение представляет собой промежуточный этап. Спустя какое-то время основной ведущи........


Список литературы
1. Ардов В.Е. Как вести концерт. В помощь начинающему конферансье. -М.:Госкультпросветиздат, 1956.
2. Ардов В.Е. Разговорные жанры эстрады и цирка. - М.: Искусство, 1968.
3. Актер на эстраде. / Сост. А.В. Викторов. - М.: Советская Россия, 1979.
4. Дмитриев Ю.А. Эстрада глазами влюбленного. - М.: Искусство, 1971.
5. Дмитриев Ю. Искусство Советской эстрады. - М.: Молодая гвардия,1962.
6. Германова М.Г. Эстрадный жанр: (Разговорные жанры эстрады).-М.:Сов. Россия,1986.
7. Гершуни Е. Рассказываю об эстраде. - Л.: Искусство, 1968.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.