На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике изучение ресторанного сервиса и формирование комплекса мероприятий, ориентированных на повышение качества ресторанного сервиса в KFC.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение. 2
1.Понятие сервиса и тенденции развития ресторанного бизнеса. 3
2.Общая характеристика предприятия 3
3.Маркетинговая концепция предприятия. 5
4.История KFC 6
5.Бренд KFC 7
6.Гостемания 7
7.Решение проблем. 8
Заключение. 9
Список Литературы 10


Введение.

Формирование и укрепление рыночных отношений приводят к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики показателей сервиса. В последнее время специалисты крупных российских компаний и профессиональные консультанты в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций уделяют особое внимание сервису предоставляемых услуг.
Ресторанный бизнес в настоящее время является интегрированной сферой предпринимательской деятельности, связанной с организацией производства и управлением рестораном, и направленной на удовлетворение потребностей населения в ресторанных услугах, а также максимизации прибыли.
Эффективность хозяйственной деятельности ресторана зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, безукоризненного сервиса, интерьера и разумной ценовой политики. Особое внимание стоит уделять ассортименту услуг, качеству обслуживания, которые должны быть взаимосвязаны. Для успешного функционирования ресторана не стоит экономить на оборудовании, посуде, сырье для изготовления продукции, на оплате труда персонала.
Усиление конкуренции в сфере ресторанного сервиса, появление новых критериев оценки качества услуг и продукции являются предпосылками для повышения качества ресторанного сервиса.
Целью данного отчёта является изучение ресторанного сервиса и формирование комплекса мероприятий, ориентированных на повышение качества ресторанного сервиса в KFC.


1.Понятие сервиса и тенденции развития ресторанного бизнеса.

Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение не только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу.
Оформлению психологического знания в сфере ресторанного сервиса способствовали объективные процессы исторического развития данной области человеческой жизнедеятельности и научного познания проявляющихся в ней феноменов.
Сервис представляет собой систему, позволяющую покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления товара, а также выгодно его эксплуатировать в течение определенного срока, диктуемого интересами потребителя.
Развитие отечественной ресторанной сферы сервисного обслуживанья осуществляется в русле общемировых тенденций, т.е. она испытывает значительное влияние зарубежных традиций. Всегда находившаяся под определенным контролем государства, с первой половины ХХ века деятельность ресторанной отрасли была загнана в жесткие рамки господствовавшей в стране идеологии. Сложившаяся в стране ситуация не только препятствовала восприятию ресторанами новых мировых достижен........


Список Литературы

1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М., 2007.
2. Ефимова В.А. Ресторан - значит “восстанавливающий” (силы,здоровье) - М., 2008.
3. Мексичева Т.С. «Ресторанный сервис» Юнити. 2008
4. Ефимова В.А. Современные технологии ресторанного производства и оборудование - М., 2007.
5. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Учебник. - М., 2008
6. Кучер Л., Шкуратова Л. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. - М.: РосКонсульт, 2008
7. Ильина Е. Формирование возвратного бизнеса в ресторане // Ресторанные ведомости. - 2008. - №6. - 98с.
8. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М.: Наука, 2008
9. Проблемы развития туристического и гостинично-ресторанного бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. Вып. 2. - М.:2007
10. Проблемы развития туристического и гостинично-ресторанного бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. Вып. 2. - М.:2007
11.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.