На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Компании в рыночном пространстве: институциональный анализ»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
1. Отрасль и отраслевая структура 5
1.1. Рыночное пространство и идентификация 5
1.2. Границы рыночного пространства 7
2. Компании в рыночном пространстве. Классификация отраслевых рынков 9
2.1. Институциональные субъекты 9
2.2. Основные типы отраслей рынка 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15


ВВЕДЕНИЕ

В современном мире рыночная организация экономической деятельности предполагает существование трех групп институциональных субъектов: домохозяйств, бизнеса и государства. Взаимодействуя друг с другом, они образуют единое рыночное пространство. В условиях рыночной экономики функционирование отдельной отрасли происходит в различных рыночных структурах, каждая из которых имеет свои параметры и может быть представлена в виде определенной модели рынка. Рыночное пространство не может охватывать все, для определения ее границ используется идентификация.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что значение стратегического поведения, позволяющего фирмы выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все фирмы в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимательность на внутреннем состоянии дел в фирмы, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им поспевать за изменениями, проходящими в их окружении. Важным становится осуществление такого менеджмента, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся среде. Не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует единого универсального стратегического менеджмента. Каждая компания уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многого другого. В то же час есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют изрекать о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического менеджмента. Конечно, постоянно следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же час можно изрекать и о некой теории стратегического менеджмента, знание которой позволяет более действенно осуществлять менеджмент организацией.


В реферате представлены модели рынка, отрасли и факторы определяющие границы рыночного пространства.
Цель данной работы - изучить место компании в рыночном пространстве.
Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
1. Изучить понятие рыночного пространства.
2. Определить границы рыночного пространства.
3. Выявить институциональные субъекты.
4. Раскрыть основные типы отраслей рынка.


1. Отрасль и отраслевая структура
1.1. Рыночное пространство и идентификация

Ранее отрасль и отраслевая структура рассматривались как производители материальных благ. В рыночных условиях от........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Сорокин, В.П. Организация и технология отрасли [Текст] / В.П. Сорокин. - М.: Звезда, 2009. - 173 с.
2. Хабарова, О.Д. Экономика отрасли Учебно-методический комплекс для специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли) [Электронный ресурс] / О.Д. Хабарова. - М, 2009. - Режим доступа: docs/index-91.html? page=7.
3. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы - М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2009. - 256 с.
4. Олейник, А.Н. Институциональная экономика [Текст] / А.Н. Олейник. - М.: Феникс, 2010. - 294 с.
5. Кудров В. М. Мировая экономика: учебное пособие - М.: Юстицинформ, 2009. - 512 с
6. Аузан, А.А. Институциональная экономика [Текст] / А.А. Аузан. - М.: ИМЭМО, 2011. - 267 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.