На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования ассортимента антигистаминных препаратов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.3.2014. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………………………………4
1.Понятие и классификация антигистаминных препаратов …………………………………5
2. Фармакологическое действие ………………………………………………….................... 7
3.Основные направления применения антигистаминных препаратов препаратов в медицине …………………………………………………………………………………………9
4. Анализ ассортиментной номенклатуры.…………………………………………………...10
5. Обзор рынка антигистаминных препаратов г.Новосибирска …………………………….11
Заключение ………………………………………………………………………......................15
Список литературы …………………………………………………………………………….16
Приложение 1 ……………………………………………………………………......................17
Приложение 2 ……………………………………………………………..……………………22

ведение
По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) в современных условиях аллергические болезни занимают по распространенности, социально-экономическому ущербу, влиянию на уровень здоровья и качество жизни пациентов третье место [7]. Согласно некоторым прогнозам эти болезни в ближайшие годы могут занять первое место в структуре общей заболеваемости населения. В последние годы число больных аллергическими заболеваниями удваивается каждые 10 лет. Особенно тревожным является значительный рост аллергопатологии у детей. Согласно данным ВОЗ, в настоящее время около 5% взрослого и 15% детского населения планеты страдают аллергическими заболеваниями [7].
Помимо явных неудобств, связанных с традиционными проявлениями аллергии - зудом, заложенностью носа, и т.д., заболевание создает серьезные ограничения в образе жизни и физической активности пациента, а в тяжелых случаях влечет за собой проблемы в обучении и профессиональной карьере [1].
При этом потребность в антигистаминных препаратах достаточно велика: миллионы людей страдают от сенной лихорадки, пищевых аллергий, аллергических конъюнктивитов и ринитов, зачастую в результате самолечения или неправильного использования лекарственных препаратов развивается лекарственная аллергия [8].
При посещении врача, больному назначается соответствующее лечение. В том случае, если пациент обращается в аптеку с симптомами заболевания, не имея рецепта, необходимо учесть ряд факторов и предпочтений, которыми руководствуется при выборе препарата посетитель аптеки.
Все антигистаминные препараты как препараты безрецептурного списка могут быть представлены в витринах аптеки, также по правилам продажи лекарственных препаратов в аптечной сети, они имеют общую табличку «Антигистаминные препараты». Таким образом, покупатель в аптеке видит в витрине несколько препаратов, имеющих, как правило, яркую, красочную упаковку, цена при этом находится в диапазоне от 35 до 500 рублей.
Фармацевт, работающий за первым столом аптеки, имеет свои предпочтения в выборе антигистаминного препарата, поскольку обладает определенными знаниями в области фармакологии, но при этом тоже является объектом воздействия рекламы лекарственных препаратов [8].
С целью выяснить, прислушиваются ли покупатели к рекомендациям сотрудников аптеки и какие характеристики антигистаминного препарата важны на взгляд работников первого стола, нами проведено исследование в аптеках г. Новосибирска.
1. Понятие и классификация антигистаминных препаратов
В настоящее время в мире отмечается неуклонный рост частоты и распространенности аллергических заболеваний кожи: атопического дерматита, аллергического дерматита, контактного дерматита, экземы. В ряде стран от этих заболеваний страдает до 25 % населения [4]. Кроме того, повсеместно наблюдается нарастание тяжести течения и торпидности аллергодерматозов к проводимой терапии. В общей структуре дерматологических заболеваний, регистрируемых в стране, аллергодерматозы составляют 20 %, а аллергопатологии детского возраста занимают от 50 до 66,4 % и представлены в основном атопическим дерматитом.
В 1920 году впервые было сформулировано представление о гистамине как важнейшем медиаторе аллергии, а в 1937 году было доказано участие гистамина в аллергических реакциях у животных [4].
При аллергических заболеваниях, а также с целью профилактики и лечения осложнений во время проведения специфической иммунотерапии, широко применяются в качестве базисных средств антигистаминные препараты. Большинство препаратов этой группы относится к блокаторам Н1-рецепторов, их активация вызывает спазм мышечной ткани трахеи, бронхов, увеличивает сосудистую проницаемость, замедляет атриовентрикулярную проводимость, усиливает зуд.
Антигистаминные препараты блокируют Н1-рецепторы, устраняют или уменьшают реакцию организма на гистамин: снимают спазмы гладкой мускулатуры, уменьшают проницаемость капилляров, предупреждают развитие отека тканей, снижают гипотензивное действие гистамина [4].
По степени седативной активности выделяют три группы или “поколения” антигистаминных средств [8]:
· Н1-антагонисты 1-го поколения, обладающие заметным седативным эффектом;
· Н1-антагонисты 2-го поколения, не дающие седативного эффекта в рекомендуемой терапевтической дозе, однако при увеличении дозы, проявляющие седативный эффект;
· Н1-антагонисты 3-го поколения, не вызывающие признаков седации и при превышении терапевтической дозы.
Под термином “седация” понимают раз........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.