Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Маркетинговые исследования лекарственных препаратов производства Berlin-Chemie AG (Германия)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.3.2014. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 3
История развития фирмы Berlin Chemie AG…………………………... 4
Анализ рыночных возможностей фирмы Berlin Chemie AG…………... 6
1. Определение позиций фирмы на российском рынке…….. 6
2. Изучение маркетинговой среды………………………........ 14
Заключение………………………………………………………………… 18
Список использованной литературы……………………………………... 19


Введение
Классическое определение маркетингового исследования, предложенное Ф. Котлером: «Маркетинговые исследования - это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».
Объектом данного маркетингового исследования является российский фармацевтический рынок. На сегодняшний день это один из самых цивилизованных товарных рынков. Специфика его состоит в выраженной социальной функции лекарственного обеспечения населения России. Следует отметить, что данный рынок характеризуется нарастающим уровнем конкуренции, что заставляет фармацевтические компании усиливать маркетинговую ориентацию своей деятельности, тем самым, выделяя маркетинг как основополагающий во всей структуре организации.
Каждая компания, которая хочет выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы.
Целью данной работы является выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.

История развития фирмы Berlin Chemie AG
Это история развития и объединения двух старейших европейских компаний, деятельность которых на протяжении почти 200 лет посвящена разработке и производству высококачественных лекарственных препаратов.
1890
Йоханнес Кальбаум (1851-1909), владелец фирмы «C.A.F. Кальбаум», построил и ввел в эксплуатацию новую химико-фармацевтическую фабрику на территории нынешнего «Берлин-Хеми АГ» в Берлине (район Адлерсхоф).
1927 - 1948
В связи со слиянием компаний Берлин-Кальбаум и Шеринг компания получает название Шеринг-Кальбаум, занимается научными исследованиями и разработкой лекарственных препаратов, кроме того, в 1937 году организует производство фармацевтической продукции и химикатов сельскохозяйственного назначения под маркой «Schering-Kahlbaum AG».
1949 - 1989
Та часть компании, которая после второй мировой войны оказалась на территории Восточной Германии, преобразована в народное предприятие VEB Berlin-Chemie. Именно под этим названием она стала известна в нашей стране как один из крупнейших поставщиков лекарственных препаратов из Германии.
1990
Компания Berlin-Chemie пре........

Список использованной литературы
1. Государственный реестр лекарственных средств. Официальное издание: в 2 т. M.: Медицина, 2004.
2. Машковский М.Д. Лекарственные средства: в 2 т.14-е изд. М.: Новая Волна, 2000.
3. Регистр лекарственных средств России. Энциклопедия лекарств: М. , 2010.
4. < >
5. < >
6. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.