На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама: экономическая эффективность и интересы общества

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 31.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………….............3
Глава 1 Сущность и значение рекламы в экономике………………………4
1.1 Понятие, цели и функции рекламы………………………………………4
1.2 Виды рекламы……………………………………………………………..5
1.3 Выбор средств распространения рекламы………………………………9
1.4 Экономическая эффективность рекламы……………………………….10
Глава 2 Особенности рекламы в России……………………………….…..14
2.1 Анализ рекламы в России…………………………………………….….14
2.2 Отношение общества к рекламе………………………………………....17
2.3 Перспективы развития рекламы в России……………………………....19
Заключение……………………………………………………………....…..24
Список использованной литературы ……………………………………26
Введение

За последнее десятилетие реклама в России стала довольно важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют применять принципиально новую технологии (в том числе информационные) и технику, порождают значительные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (услуг и продукции), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников сбытового и производственного процессов. У людей появляются совершенно новые потребности и возможности их удовлетворения.
Для любого предприятия необходимо, чтобы наиболее широкие круги потребителей на рынке знали марку предприятия, а сделать это можно только лишь при помощи рекламы: на телевидении и в газетах, на средствах доставки грузов и упаковке, и т.д. В любом случае затраты на рекламу (а в некоторых странах они составляют больше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не дать желаемой отдачи.
Реклама должна быть наилучшей гарантией качества товара (услуги). Сомнительная, ложная реклама обрекает предприятие и товар на гибель. Для того чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, пресечение и предотвращение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение либо нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан либо юридических лиц, окружающей среде или вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы морали и гуманности.
Актуальность предоставленной работы состоит в том, что в условиях обостряющейся конкуренции все большую значимость приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и иными группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя. Более того, реклама имеет еще одно уникальное свойство. Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля формирует возможность оперативного реагирования на динамичные изменения на рынке.
Объектом данной работы является реклама.
Предметом исследования служат: особенности рекламы в России.
Цель работы: рассмотрение экономической эффективности рекламы и интересов общества в ней.
Глава 1
Сущность и значение рекламы в экономике

1.1 Понятие, цели и функции рекламы

Реклама - распространяемая в любой фирме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для поддержки неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Реклама - это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению навыков, привычек покупателя.

Особенности рекламы:
- реклама одновременно достигает большого количества потребителей и сравнительно дешева на одного клиента;
- реклама публична, то есть приобретение товара не встретит неодобрения со стороны общественности;
- реклама позволяет неоднократное повторение обращения;
- реклама выразительна, так как воздействует на человеческие органы чувств.

Недостатки рекламы:
- реклама безлична;
- стоимость рекламной кампании в общем может быть достаточно высокой;
- реклама менее убедительна, чем живой продавец.
Реклама различна по форме и методу ее доведения до потребителя. Она играет в роли раздражителя, возбуждающего желание приобрести товар.
Цели рекламной деятельности должны быть четко установлены, показаны количественно и обусловлены сроками, что позволит проконтролировать эффективность рекламных мероприятий. Цели рекламы могут изменяться в связи с прохождением товаром его жизненного цикла.
На стадии внедрения главное - это информирование покупателей о новинке. На стадии роста - развитие спроса, на стадии зрелости - напоминание о фирме, товарах, распродажах, скидках. На стадии спада реклама в основном нецелесообразна, исключая необходимость информирования о распродажах товаров.

Основные функции рекламы:
- Экономическая. (Правильная реклама ускоряет сбыт товара и содействует росту прибыли.)
- Информационная. (Информирование покупателей о товарах и услугах.)
- Коммуникативная. (Реклама информирует и создает имидж товаропроизводителей.)
- Контролирующая. (Контролирует процессы образования предпочтений групп потребителей к товарам разнообразного ассортимента.)
- Функция управления спросом. (Объем рекламной информации и графики ее подачи могут изменять спрос).

1.2 Виды рекламы

Ни один субъект рекламы не может позволить применять сразу все рекламные средства и распространять их в полном масштабе. Успех рекламного сообщения зависит от того, когда и где оно будет опубликовано.
Существуют следующие виды рекламы:
- товарная (информирует покупателя об спецификах и плюсах товаров и услуг; вызывает к ним интерес);
- престижная (корпоративная, фирменная) (знакомит с достоинствами фирмы, выгодно отличающие ее от конкурентов).
По характеру и спецификам рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом: информативная; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая.
Достаточно новым видом на рекламном рынке России стала социальная реклама. Цель социальной рекламы - поменять отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - сформировать новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна иметь определенной социальной ценностью. Этакая реклама рассчитана на обширную аудиторию, которую беспокоят общечеловеческие проблемы: здоровье детей, СПИД, борьба с насилием и др., она также может затрагивать и интересы более узких групп населения, в частности жителей конкретного города и т.д.

По распространению рекламного обращения реклама бывает:
- прямая (распространение агентами по рекламе спецлитературы прямо потенциальным клиентам; распространение материалов по почте; работа с клиентами по телефону);
- безличная (массовая) (реклама в прессе; печатная реклама; телевизионная и радиореклама; наружная реклама; реклама на транспорте; сувенирная реклама и др.).
Прямая почтовая реклама в большей степени, чем остальные средства, показывает, как обращение может продать товар без помощи продавца. Из-за того что прямая почтовая реклама содержит торговое обращение, она должна давать полную информацию и все стимулы, нужные для совершения продажи.
Директ-мейл - это вид рекламного канала, применяющий массовую рассылку печатной рекламы, аудио- и видеокассет, CD и дискет, непосредственно образцов товара с рекламной информацией, рассылаемых напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы или частных курьерских служб. Это обеспечивает большую избирательность аудитории и призвано вызвать неотложную реакцию потребителей.
Пресса - старейший и надежный канал распространения рекламы, который без труда анализируется, оценивается и контролируется по разнообразным параметрам, что весьма важно для рекламодателя.
Реклама в прессе обеспечивается публикациями в разнообразных журналах, газетах, каталогах, бюллетенях, рекламных приложениях либо справочниках, вкладышах. Из всех средств массовой информации пресса наиболее избирательна, она дозволяет с высокой верностью обратиться к необходимой целевой аудитории; благодаря этому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него.
Газеты были избраны национальным средством массовой информации. Сегодня они конкурируют с обширным спектром СМИ за число аудитории и средств, которые расходуются на рекламу. Рекламодатели могут сейчас выбирать между газетами, рекламой на месте продажи, электронными средствами информации или прямой почтовой рекламой.
Журналы- это СМИ, которые могут обратиться ко многим демографическим группам. По своей природе журналы должны заполнять читательские ниши уникальным содержанием, для того чтобы удовлетворять интересы специфических групп. Они весьма многообразны по своим характеристикам, читательской аудитории и общению с ней. При оценке журнала рекламодателю важно проанализировать полный комплект характеристик, которые отличают один журнал от другого.
Радио можно классифицировать с точки зрения способа мощности и передачи. Истинный радиус приема радиостанции зависит от качества оборудования, высоты антенны и т. д.
Радиостанции бывают двух видов. Первый вид это станции амплитудной модуляции (АМ), которые могут изменять амплитуду производимых ими электромагнитных волн. Данные волны в дневное время огибают вокруг........


Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Экономика, 2007.
3. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2009.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы .- М.: Вузовский учебник, 2009.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.КНОРУС, 2007.
6. Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие/ М.: Изд-во М. гум. ун-та, 2008.
7. Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. М.: ЮНИТИ, 2007.
8. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: Дело, 2007.
9. Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама - путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). СПб., 2008.
10. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. Барнаул: Изд-во алт. ун-та. 2006.
11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М.: КНОРУС, 2007.
12. Курс экономики: Учебник / Под редакцией Б.А. Райзберга. М.: Высшая школа, 2010.
13. Ломакин В.К. Экономика. Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2009.
14. Макконнелл К.Р., Брю С.Л., Экономикс: принципы, проблемы и политика. - Киев: Хагар - Демос, 2009.
15. Маршалл А. Принципы экономической науки: В З т. М.: Прогресс, 2009.
16. Микроэкономика: практический подход: учебник-2-е изд., испр. /под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.- М.: КНОРУС , 2010.
17. Микроэкономика. 2-е изд. / А.С. Селищев.- СПб.: Питер, 2008.
18. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под. ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юдонова. - 4-е изд. исправл. и доп. - М.: КНОРУС.- 2008.
19. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. М.: Аспект Пресс, 2008.
20. Нуреев Р.М. Экономика развития: Модели становления рыночной экономики: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2010.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2007.
22. Полукаров В.Л., Голядкин Н.А. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. - М., 2008.
23. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: РДЛ, 2010.
24. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. - 3-е изд., перераб., и доп. - М.: Киев, 2006.
25. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2009.
26. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. - М.: ИНФРА- М. - 2011.
27. Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 2009.
28. Симкина Л. Г. Экономическая теория. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010.
29. Слагода В.Г. Экономическая теория: Учеб. 4-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2009.
30. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Петербургский институт печати, 2007.
31. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2007.
32. Фиминова О. Информационные технологии в рекламе. - М.: Республика, 2006.
33. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2007.
34. Экономика. Учебник. / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. - М.: Проспект, 2009.
35. Экономика: Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009.
36. Экономическая теория: Учеб. для вузов / под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высш. школа, 2011.
37. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2006.
38. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 - 2011.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.