Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология и орназация товародвижения.Эффективная организация товародвижения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса товародвижения...5
1.1. Понятие и сущность процесса товародвижения............................................5
1.2. Формы и каналы товародвижения................................................................10
Глава 2. Эффективная организация товародвижения...................................18
2.1. Методы экономического стимулирования эффективной организации товародвижения....................................................................................................18
2.2. Принципы рационального построения процесса товародвижения...........25
Заключение...............................................................................................................29
Список использованных источников..................................................................31


Введение

Развитие свободной рыночной экономики приводит к расширению ассортимента и массы материальных ресурсов в форме товара, циркулирующих на всем рыночном пространстве. Указанные товарные массы образуют материальные потоки, которые перемещаются от продавцов к покупателям. Такое перемещение обусловлено товарно-денежными, коммерческими отношениями субъектов рынка, вследствие чего товарные потоки порождают потоки финансовые. Перемещение товара в рыночном пространстве осуществляется с помощью торговли, что предопределяет необходимость управления товародвижением.
Управление товародвижением, прежде всего, неразрывно связано с реальным обеспечением экономии всех видов ресурсов, сокращением затрат живого и овеществленного труда на стыках различных отраслей. Соответствующие функции непосредственно сопрягаются с механизмом регулирования рынка, способствуя развитию комплексности и эффективности этого механизма.
Отечественный и зарубежный опыт показывает, что высокоэффективное взаимодействие между партнерами в каналах товародвижения возможно только при наличии четкой концепции взаимодействия и использовании эффективных инструментов ее реализации с учетом экономических особенностей и российских условий торговли.
Актуальность решения перечисленных выше вопросов определила тему исследования.
Цель исследования - определить основы технологии и организации товародвижения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность процесса товародвижения;
2. Определить формы и каналы товародвижения;
3. Изучитьь методы экономического стимулирования эффективной организации товародвижения;
4. Рассмотреть принципы рационального построения процесса товародвижения.
Объект исследования - система товародвижения.
Предмет исследования - основные процессы системы товародвижения.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, менеджмента, логистики, экономики, и основ организации торговли.


Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

1.1. Понятие и сущность процесса товародвижения

Товародвижением называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей1. Зарубежные авторы под товародвижением понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Непрерывное движение товаров от производства до потребителя представляет собой объективно необходимый процесс воспроизводства. По своему содержанию это материально вещественный процесс перемещения во времени и пространстве готовых к потреблению продуктов труда, которые обладают определёнными физико-механическими свойствами. Количество перемещённых товаров измеряется натуральными и стоимостными показателям, в которых выражается информация о товародвижении. Наиболее принятыми показателями характеризующих потоки товаров является грузооборот и товарооборот. Информация о происходящих процессах в стоимостных показателях позволяет создать экономическую модель, отражающую движение стоимости товара. В натуральных показателях отражается информация о реальном движении товара.
Таким образом, процесс товародвижения рассматривается в двух аспектах. Во-первых, как технологическая система, представляющая материально-вещественный поток товаров и, во-вторых, как кибернетическая система, представляющая собой потоки и процессы переработки экономической (коммерческой информации), так как задачей изучения комплексного процесса товародвижения является с одной стороны рациональное построение технологических структур, а с другой - овладение методами управления процессов. Изучения комплексного процесса товародвижения требует четкого определения целей (целевых инструкций) системы и средств их достижения. Довести товар от производителя до потребителя означает организовывать его перемещение практическим путем, с минимальными совокупными издержками, в нужное для потребителя время, в заданном количестве, а также в состоянии пригодном для розничной продажи и потребления. Если предоставить весь процесс движения товаров в виде определенной схемы с множеством входов и выходов, где в качестве входов обозначить поступление, конкретных товаров, а в качестве входов - пункты, которые реализуют эти товары, то будет видна важная функциональная роль системы: преобразование производственного ассортимента в торговле и количественная перегруппировка товарных потоков и партий перемещения их к потребителю.
Товародвижение - система, обеспечивающая доставку товара к месту продажи (для товаров производственного назначения - к месту потребления) в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателя.
При хорошей работе системы товародвижения срок поставки товара после получения заказа является константой независимо от дальности транспортировки. Вероятность выполнения заказа в этот срок - 91-96%. Поэтому необходим комплексный подход, учитывающий все факторы, которые влияют на уровень обслуживания1:
скорость выполнения заказа;
возможность срочной доставки товара по специальному (аварийному) заказу;
готовность принять обратно товар в случае обнаружения в нем дефекта или замена его в кратчайший срок доброкачественным;
обеспечение разной партионности отгрузки по желанию покупателя;
умение воспользоваться самым подходящим видом транспорта;
высокоэффективная служба сервиса;
достаточный уровень запасов и товара, и запасных частей к товарам всей номенклатуры;
уровень цен.
В системе товародвижения выделяют различные элементы внутренней и внешней среды. К внутренней среде относятся:
обработка заказов;
контроль за качеством изделий от поставщиков;
формирование оптимальных партий товаров по заказам (с транспортной точки зрения);
упаковка партий;
отгрузка и наблюдение за движением груза.
К внешней среде относятся:
фирмы-перевозчики;
посредники и их склады;
сбытовая сеть.
При организации товародвижения используют различные способы, характеристика которых дана в таблице 1.


Таблица 1.
Способы товародвижения.
Способ товародвижения Содержание Ситуации использования
Прямой контакт Фирма-производитель непосредственно управляет процессом товародвижения, а потому может быстро реагировать на изменение требований покупателя Концентрация рынка потребителей (немного потребителей, расположенных на относительно небольшой территории); количество продаж достаточно велико; товар узкоспециализирован по назначению; частое колебание цены; продажная цена немного выше себестоимости; при установке товара прямой контакт неизбежен, так как вносятся коррективы в конструкцию с учетом специфики эксплуатации
Использование услуг агента 80% фирм-производителей предпочитают пользоваться услугами агентов, 50% - прибегают к их помощи регулярно. Агент обычно не имеет складов и выполняет связующие функции между производителем, получая за это комиссионные (обычно 5-6% от суммы сбыта) Фирма недостаточно представительна в финансовом отношении; осуществление выхода на плохо изученный рынок; товар можно отгружать без предпродажного сервиса; послепродажный сервис товара по объему незначителен; количество сегментов рынка невелико
Продажа товара через оптовика Фирма-производитель, продавая свой товар оптовикам, снижает сбытовые расходы, контролируя значительную долю рынка. При продаже товаров оптовикам с розничной цены обычно делается скидка Рынок разбросан географически; достаточно часто требуются срочные поставки небольших партий товара; экономия на транспортных расходах при поставке крупных партий товара небольшому числу оптовиков; разница между себестоимостью и продажной ценой невелика, а потому содержание собственной сбытовой сети неоправ........


Список использованных источников

1. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия/ А. У. Альбеков, С. А. Согомонян, перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 448с.
2. Анурин Г.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ Г. В. Анурин. - СПб.: Питер, 2008. - 146с.
3. Астапов В.И. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности организации [Текст]/ В. И. Астапов. - М.: Налоговый вестник, 2006. -256с.
4. Афонин И.С. Управление развитием предприятия/ И. С. Афонин. - М.: Дашков и К, 2008. - 217с.
5. Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием учебник/ Л.А.Брагин, Т.П.Данько. - М.:ИНФРА-М, 2005. - 303 с.
6. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/ М. И. Баканов. - М.: Экономика, 2008. - 352 с.
7. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов, перераб. доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 704с.
8. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности учебное пособие/ Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 176 с.
9. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009г. - 365с.
10. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / О. Н. Волкова, В. В. Ковалев, перераб. и доп. - М.: ПБОЮЛ, 2008. -424с.
11. Гаджинскиц А.М. Логистика учебник / А.М.Гаджинский. - М.: Дашков и К, 2007. - 472с.
12. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, перераб. доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 508с.
13. Кондратенко Н.М. Маркетинг учебник / Н.М.Кондратенко. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 540 с.
14. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2009. - 640 с.
15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегин. - М.: Маркетинг, 2008. - 580с.
16. Петров П.В. Экономика товарного обращения П. В. Петров, А. Н. Соломатин. - М.: ИНФРА - М, 2007. -202с.
17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность/ Ф. П. Половцева. - М.: Инфра - М, 2009. - 188с.
18. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия В. П. Привалов, А. И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.