На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Пресс-служба Администрации г. Вл-ка; освещение деятельности главы города

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 1.4.2014. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДЫ СВЯЗИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СМИ 5
1.1 Структура современной пресс-службы 5
1.2 Приемы связи пресс-службы со СМИ 8
1.3 Пресс-служба в органах государственной власти 12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА 16
2.1 Основные задачи и функции пресс-службы Администрации города Владивостока 16
2.2 Руководство деятельностью пресс-службы Администрации города Владивостока 18
2.3 Освещение деятельности главы г. Владивостока 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

2.

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы роль пресс-службы заметно повысилась. Организация, которая не считает нужным развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. "Мир есть отпечаток слова", - говорил Генрих Гейне. В ХХI веке средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информационные потоки обрушились на человечество, сделав газетные статьи и телевизионные материалы сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.
В настоящее время нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью средств массовой информации. А потому создание компетентной и сильной пресс-службы приобретает особое значение. Ведь именно пресс-служба является важной структурной частью связей с общественностью, посредником между фирмой, учреждением, организацией и обществом.
Пресс-служба в каждой конкретной организации имеет свое назначение и функции. Пресс-служба может заниматься социально-экономическими задачами, т.е. планирование работы со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задача, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления.
Важно умение использовать различные методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями для более эффективного достижения поставленных целей.
Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы с СМИ, общественность и политическими организациями можно рассмотреть особенности каждого из подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного функционирования пресс-службы. Также пресс-служба является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения и важно знать базовые особенности ее функционирования.
Цель работы: рассмотреть деятельность пресс-службы Администрации . Владивостока.
Задачи исследования:
1) Исследовать понятие, функции и работу современной пресс-службы в различных сегментах общества и выявить особенности в каждом;
2) Проанализировать деятельность пресс-службы по освещению работы главы г. Владивостока.
Объект исследования: пресс-служба Администрации г. Владивостока.
Предмет исследования: деятельность пресс-службы Администрации г. Владивостока по освещению работы главы города.


1 НАЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДЫ СВЯЗИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СМИ

1.1 Структура современной пресс-службы

"Пресс-служба - группа людей, занятая сбором информации, хранением, обработкой и распределением информации". Такую характеристику работе пресс-служб дал еще С. Блэк.
На данный момент пресс-службы, пресс-центры и различные их модификаций воплощают организационные формы отношений государственных, общественных, бизнес-структур.
В зависимости от объема работ связи со СМИ могут выполняться следующими специалистами:
пресс-специалистом (пресс-секретарем);
пресс-бюро;
отделом по работе с прессой;
пресс-службой или пресс-центром;
службой PR (непосредственно ее руководителем);
внештатным работником или внешней консультативной фирмой.
Штат пресс-службы может колебаться от одного-двух до 20 человек и более. В крупных организациях пресс-службы чаще являются подразделениями отделов PR. Желательно, чтобы все запросы прессы направлялись через пресс-офис - двусторонний канал связи с прессой. В обычных случаях ответственный за связь с прессой выступает от имени организации. Однако необходимо, чтобы по вопросам, представляющим жизненно важный интерес для организации, выступал ее руководитель. Основная функция пресс-службы, пресс-группы или пресс-центра - информирование общественности через средства массовой информации. Эта работа должна строиться на основе пресс-стратегии, которая, в частности, координирует пресс-конференции, пресс-релизы, редакционные статьи, проведение встреч с потребителями, электоратом, избирателями.
Пресс-служба решает две задачи:
- обеспечивает полноту и оперативность информации о деятельности представляемой ею организации;
- создает оптимальные условия для работы (и отдыха) аккредитованных журналистов.
Также цель пресс-службы как структурного подразделения заключается в передаче "нужной" информации в "нужное время" на самых разных уровнях.
На местах актуальных событий пресс-служба может создавать субпресс-центры, иметь пресс-атташе. Такую картину можно видеть на Олимпийских играх, которые проходят в различных городах страны-устроителя. Пресс-атташе есть и в организациях, имеющих выход на международные контакты, зарубежные представительства (часто это советники, эксперты по связям с иностранными СМИ).
В числе важных функций пресс-службы - разработка стратегии по отношению к прессе, информационные консультации, подготовка информационных бюллетеней, текстов и опубликованных документов. Важнейшим условием эффективности работы любой организации сегодня является своевременная и достоверная информация, и информационный центр становится ядром любой фирмы или учреждения, обеспечивая согласованность действий, выработку планов и достижение целей. Причем мало наладить документооборот или приобрести оргтехнику, а необходимо целенаправленно работать с информацией. Работа пресс-службы станет продуктивной при следующих условиях:
- наличие информационной базы и доступе к необходимой информации;
- контакте с руководителями и ключевыми фигурами, участии в выработке стратегических решений;
- получение всей официальной информации;
- возможности привлечения аналитиков;
- адекватном материально-техническом обеспечении.
Крупная пресс-служба международной организации отличается солидным техническим оснащением. Она имеет телефоны, телетайпы, факсы, компьютеры, электронные банки данных, внутреннюю телевизионную и радиосеть; библиотеку текущей печати; автоматизированные информационно-справочные пункты; может издавать бюллетени, пресс-релизы и другую печатную продукцию; должна быть налажена работа службы сервиса (питание, экспедиция, транспорт и пр). Во время длительных мероприятий (конференций, симпозиумов, фестивалей и т.п.) в пресс-службе устанавливается автоматический информатор - телефонная аппаратура многоцелевого назначения, выдающая по запросам абонентов справочную информацию (программу мероприятий на текущий день, хронику прошедшего дня, экстренные объявления, изменения в составе жюри или президиума, официальные решения в самом кратком изложении и пр., а также сведения о погоде, точном времени, сервисных службах).
Группа аккредитации выдает журналистам аккредитационные карточки, а также документы, обеспечивающие работу творческих бригад телевидения, фотокорреспондентов и т.п.; вручает информационный пакет документов и, наконец, ключ от личного пресс-бокса, закрепленного на какое-то время за представителем СМИ (если, разумеется, служба может предоставить такие возможности). Квоты аккредитации представителей СМИ определяются руководством администрации, директором пресс-службы с учетом общего числа редакционных заявок и технических возможностей помещений (рабочие места журналистов, "мощность" средств связи и пр). Аккредитационная анкета полагается для заполнения журналистам, контрольный список которых составляется в соответствии с заявками и квотами редакций СМИ.
Для журналистов руководители пресс-службы проводят пресс-конференции и организуют культурную программу.
Творческая группа пресс-службы включает собственных корреспондентов, ТВ-репортеров и операторов, способных самостоятельно подготовить материалы для редакции СМИ.
Пресс-центры по масштабу деятельности уступают пресс-службам, хотя и решают те же задачи (аккредитация, освещение деятельности "своей" структуры, организация пресс-конференций, подготовка информационных материалов, выпуск бюллетеней т.п.). Они создаются на ведомственном уровне (министерство, государственный комитет, управление), а также в структуре местного управления (пресс-центр городской или областной администрации).
Близки к пресс-центрам по функциональному наз........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1// www.consultant.ru (09 января 2010 г.)
2) Стратегический план развития города Владивостока на период до 2015 года// (09 января 2010 г.)
3) Постановление главы города Владивостока от 24.12.2009 № 1500 «Об утверждении Положения об управлении по работе со СМИ администрации города Владивостока»
4) Постановление администрации города Владивостока от 23.06.2010 № 690 «Об утверждении Положения об официальном сайте администрации города Владивостока»
5) Постановления администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))»
6) Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. М.: ГАУ, 2005.
7) Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций М.: ГУ ВШЭ, 2008. 362с.
8) Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. 396 с.
9) Граждан В.Д. Социология управления: учебник. М.: КНОРУС, 2008. 512 с.
10) Пейдж Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы// Муниципальная власть. 2005. № 2. С. 75-83
11) Михеева В.В. Необходимость развития Пр-служб в муниципальных органах власти на современном этапе// Соц.-гуманит. знания. 2007. С. 337
12) Попов В.Д. Информациология и информационная политика. М.: РАГС, 2007. 118 с.
13) Лаптев И.Д. Актуальные проблемы формирования государственной информационной политики // Государственная служба России. 2009. С. 263.
14) Колесников Ю.С. Прикладная социология. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 320 с.
15) Социология управления: Учебно-методические рекомендации/ Андросова Л.А. Пенза. 2007. 55 с.// www.socioline.ru
16) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2005. 640 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.