На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Аудио средства в телевизионной рекламе».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Оглавление

Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Рекламные голоса и голос рекламы. 4
1.2. Музыка в рекламе. 6
2. Практическая часть. 9
Заключение. 13
Список использованной литературы. 16


Введение
Реклама указывает, что надо употреблять в пищу, во что одеваться, к чему стремиться, где и как отдыхать. Различия между культурами и цивилизациями постепенно исчезают. Реклама стандартизирует предметы, используемые в быту, и продукты питания. Некоторые виды европейских, американских и японских товаров мы можем встретить в любой точке земного шара.
Реклама является необратимым явлением, сильно видоизменяющим культуру и оставляющим заметный след на всех ныне существующих цивилизациях. Однако могущество рекламы базируется исключительно на хорошо развитых средствах массовой коммуникации. Эти средства отсутствовали в прошлые века, что тормозило развитие рекламы.
Почти у всех людей, музыка способна зацепить какие, либо сердечные струны. Она передает чувства и эмоции. Немногие могут избежать этого воздействия. Исследователи телевизионной рекламы, а она исследуется наиболее досконально, признают, что музыка увеличивает эффективность рекламы. Несомненно, не только музыка, все звуки, присутствующие в музыкальном ролике, тембр, интенсивность, диапазон голоса имеют не меньшую важность. Голос - это то, что является основным инструментом общения между людьми. Нравятся ли нам окружающие звуки, готовы ли мы довериться рассказчику, доступна ли нам для понимания та информация, которую нам пред­лагают - вот те главные вопросы, которые встают перед каждым слушате­лем, поэтому ставится особые требования и перед текстом, и перед звуковым решением в целом.
Целью курсовой работы является изучение влияния рекламного звукового сопровождения на человека и как оно может стимулировать потребительский спрос на товар.
Задачи моей курсовой работы выявить функции музыки в рекламе, определить особенности воздействия музыки и шумов на подсознание людей. Проанализировать, рекламные ролики, которые показывают в прайм- тайм и выявить, чем они действенны с точки зрения звукового сопровождения.
Объект исследования ? телевизионная реклама. Предмет исследования являются аудиосредства.
1. Теоретическая часть
1.1 Рекламные голоса и голос рекламы.
Несмотря на всё разнообразие возможностей и богатство тембров, кото­рыми обладает человеческий голос, звуковая реклама очень часто ограничивается стандартными, типичными для рекламы интонациями и манерой. Примерно вдвое меньше рекламы озвучивается женским голосом. Причём добрая половина - это реклама чисто женских товаров. Считается, что к женскому голосу у среднего потребителя возникает меньше доверия, именно поэтому все «серьёзные» товары, рассчитанные как на мужскую, так и на женскую аудиторию, рекламируются именно мужским голосом. Ещё одна причина наиболее частого использования мужского голоса в том, что мужчины считаются более платежеспособной аудиторией, поэтому скорее задумаются о покупки, услышав информацию от «своего», от подобного себе, то есть от мужчины. Детей в звуковой рекламе от силы 10%. В основном это реклама продуктов питания, а так же товаров и услуг, ориентированных на детей.
Давайте рассмотрим всю палитру голосов, используемых в рекламе. Пусть она поможет нам отказаться от стандартного подхода к озвучиванию и использовать все существующие голосовые краски и тона. Различия голосов:
По полу: мужской, женский.
· По возрасту: молодой, средний возраст, детский, подростковый, старческий
· По тембру: сопрано, тенор, баритон, ба
· По высоте тона: низкий, высокий
· По природе: сильный (звучный), слабый (нежный, мягкий)
· По специализации: дикторский, актёрский, пародия, вокал (классический, народ­ный, эстрадный, джазовый), рэп
· По языку: родной, иностранный
Большинство профессиональных дикторов рекламы обладают возможно­стью менять свой голос и манеру чтения практически до не узнаваемости. Если пона­до­биться - один и тот же мужской голос может озвучить в одном ролике, старушку и юношу, а женский - маму и сына. Непосвящённый человек никогда не догадается, что в разных ролях может звучать один и тот же голос. Поэтому, крайне важно объяснить диктору, каким должен быть голос и манера прочтения каждого конкретного ролика, каждой роли в нём. В каждом брифе на производстве звукового ролика должны содержаться пожела­ния диктору по подаче, экспрессии, скорости и интонациям.
Способы прочтени........

Список использованной литературы.
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations.? 2009 год.
2. Вербовская Н.П., Головина О.М., В.В. Урнова “Искусство речи”.
3. Гальцов В. И. Восприятие рекламы. Маркетинг: теория. методика. практика.- М.: Вагриус, 2009 год
4. Годин.С Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает, 2012
5. Гуревич П.С.Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание, 2008.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2010
7. Крылова А. В. Звук в рекламе, 2005
8. Сопер П. “Основы искусства речи”, М, 1995.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.