На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ.РЕКЛАМНО-АГИТАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ 4
2. РЕКЛАМНО-АГИТАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПИНИИ. 12
2.1 Формирование и поддержка имиджа кандидата. 13
2.2 Фирменный стиль и основные агитационные материалы. 13
2.3 Прямая реклама и косвенная в СМИ. 17
3. Анализ предвыборной PR-компании политической партии Справедливая Россия на примере выборов в государственную думу России V созыва 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 29



ВВЕДЕНИЕ
Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия и адекватную ему знаковую систему.
Политическая реклама - это своего рода проводник идей, ретранслятор образов, символов, мифов. Она выполняет также информационную функцию, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, - оповещение, ознакомление аудитории с партией, кандидатом, их взглядами, акциями, предложениями, их преимуществами перед конкурентами. Политическая реклама функционирует в условиях политической конкуренции, она выделяет собственный объект из числа других, поэтому можно говорить о социально-ориентирующей, идеологической ее функции.
Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов.
Предмет политической рекламы - партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д.
Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель), объектом - участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться (в каждом конкретном случае они составляют конкретную целевую группу).
Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов.
Политическая реклама использует вербальные, изобразительные и звуковые средства.
Одно из центральных понятий политической рекламы - образ, или имидж кандидата. К основным понятиям политической рекламы относятся также характеристики кандидата, качество кандидата, внешняя среда предвыборного маркетинга, внутренняя среда предвыборного маркетинга, рынок кандидатов, конкурентоспособность кандидата, предложение, спрос, «цена» кандидата, позиционирование.
Политическая реклама входит в коммуникативный комплекс политического маркетинга (включающий также организацию общественного мнения, «личную продажу», «стимулирование сбыта», пропаганду) и работает вместе с другими его элементами на основе вариативной дополнительности всех элементов.
Специфика политической рекламы заключается, прежде всего, в четкой определенности ее задач и предмета, в активном, «силовом» характере ее коммуникативного воздействия. Политическая реклама - своего рода аккумулятор стратегических идей и разработок рекламной кампании, регулятор электорального поведения.


1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
Политическая реклама - это мероприятия и способы формирования мнения избирателей путем представления в целом объективной информации, которая убеждает в преимуществах определенного кандидата или политической организации. Она состоит из объективной и убедительной информации о конкретном политическом лице или организации и эмоционально влиятельного сообщения.
Ни одна политическая рекламная кампания не обходится без четко определенных этапов политического рекламирования. Для начала проведения рекламной кампании необходимо выучить идеологические и социопсихологические установки граждан относительно имиджа „идеального” политического деятеля, института и тому подобное, который сформировался в общественном сознании. Следующим шагом является определение характеристик имиджа реального кандидата, сформированного общественностью на основе выступлений кандидата на телевидении, радио, в печати к началу политической кампании. Два предыдущих шага позволяют начать создание имиджа кандидата, которого могут „купить” избиратели в результате проведения рекламной кампании.
После теоретических этапов рекламной кампании начинается реализация созданного имиджа через средства массовой информации.[1] Именно СМИ отведена ведущая роль в любой рекламной кампании. Они осуществляют свою политическую, управленческую роль путем обсуждения, поддержки или критики политических программ, платформ, идей и предложений отдельных личностей, общественных формирований, политических партий, фракций.
Современная политическая реклама имеет такие отличительные особенности:
· товаром, который рекламируется, является человек или определенная социальная философия, а не продукт, услуга или предприятие;
· длительность политической рекламной кампании, как правило, ограничивается точно определенным временем;
· в политической рекламе главными проблемами есть морально-этические, потому что успех или неуспех политической рекламной кампании всегда имеет далеко идущие последствия для больших групп людей, а иногда и для всей страны;
· создание имиджа политику или политической партии являются не заменителем политики, а только приложением к ней;
· создание имиджа политику или политической партии нужно начинать задолго до начала избирательной кампании. [7]
Классификация политической рекламы.
Политическая реклама может быть классифицирована по различным основаниям.
Классификация политической рекламы по каналу восприятия ее адресатом.
В соответствии с каналами восприятия реклам­ного сообщения политическая реклама подразделяется на визуальную, аудиальную, аудио-визуальную (смешанную) рекламу.
Визуальная реклама включает в себя публикации в печатных СМИ, буклеты, уличные щиты, плакаты, листовки, календари. Как правило, такая реклама имеет ограниченную эффективность в силу своей одномерности с точки зрения каналов восприятия. Иногда, правда, здесь примешиваются и кинестетические ощущения за счет гладкости или шероховатости бумаги, ее плотности, которые вызывают дополнительные ассоциации. Визуальная реклама может выполнять практически все функ­ции - привлекать внимание, информировать, убеждать и побуждать. Публикации в печатных СМИ апеллируют как к рациональной сфере, так и к эмоциям аудитории. Однако их однодневная жизнь является сильным ограничителем их эффективности.
К. Джонсон-Карти и Дж. Коуплэнд подчеркивают важность зрительных символов, фотографий и невербальных сигналов в политической рекламе. Им больше доверяют, чем просто словам.
Существуют и другие виды визуальной политической рек­ламы: табло «бегущая строка», аэростаты, буклеты, письма, различные брелки, значки, майки. Однако их роль скорее чисто мобилизационная для сторонников кандидата, нежели инфор­мационная или убеждающая.
Аудиальная политическая реклама - это прежде всего ра­диопередачи. Их преимуществом является доступность для аудитории в то время, когда люди заняты другими делами, - едут в машине, готовят обед или штампуют детали на станке. Если у говорящего приятный голос и убедительная речь, его обращение к аудитории может быть эффективным даже при невзрачной внешности. В случае радиорекламы есть больше возможностей использовать профессионалов-актеров без угрозы опознания их в лицо и потери доверия к сообщению.
Аудио-визуальная политическая реклама - телевизионная и кинореклама - является самой эффективной как по каналам доступа к аудитории, так и по массовости охвата. Телевидение является не только наиболее популярным среди СМИ, с его помощью можно добиться различного рода психологических специальных эффектов при восприятии сообщения.
Важным является время передачи. Поэтому во время изби­рательных кампаний проводится жеребьевка среди кандидатов, чтобы соблюсти принцип равенства. Конечно же, уровень доверия к рекламному сообщению зависит от доверия к теле­передаче или каналу. Поэтому всегда существует проблема размещения рекламного ролика на канале с наибольшим доверием [8;45].
Классификация А. Дейяна........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Лисовский С. Ф. «Политическая реклама» М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000
2. Мирошниченко А. А. «Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)» М.: Центр, 2003
3. «Основы избирательных технологий» Е. Малкин, Е. Сучков 3- е издание, «Русская панорама» 2002 г.
4. Жуков К.С., Карнышев А.Д. Азбука избирательной кампании. - М., 2001.
5. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы.- Ростов н/Д, 2005.
6. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Мн., 2003.
7. . Е. В. Егорова-Гантман Политическая реклама - Москва, 2004




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.