На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Информационный обмен при проведении таможенного контроля с использованием предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых товарах и транспортных средствах путем электронной передачи данных в условиях создания Единого экономического прос

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 1.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основы предварительного информирования 5
1.1. Сущность и назначение предварительного информирования 5
1.2. Нормативно-правовая база предварительного информирования 11
1.3. Технология информационного обмена при предварительном информировании 19
ГЛАВА 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА 31
2.1. Единое экономическое пространство на современном этапе 31
2.2. Практика предварительного информирования в Таможенном союзе 37
2.3. Проблемные вопросы применения предварительного информирования 46
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ИНФОРМИРОВАНИИ 50
3.1. Международный опыт применения предварительного информирования 50
3.2. Пути решения проблемных вопросов информационного обмена при предварительном информировании 53
3.3. Оценка перспектив развития предварительного информирования и совершенствования информационного обмена 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64


ВВЕДЕНИЕ

Перед таможенной службой Российской Федерации, как и перед таможенными службами союзных государств, стоит цель - создать условия для минимизации угроз экономической и национальной безопасности государства и одновременно обеспечить всемерное содействие торговле, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций.
Всемирная таможенная организация (ВТО) считает показателем высокого уровня развития таможенной службы использование ею предварительной информации.
Международная конвенция по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция, 1999) предусматривает необходимость при разработке таможенных процедур использовать предварительную информацию, и обеспечивать передачу ее в электронном виде.
Наряду с другими механизмами и инструментами предварительное информирование и предварительное декларирование является основой для внедрения Рамочных стандартов безопасности и облегчения торговли, внедрения управления интегрированной цепочкой поставок в рамках проводимой работы ВТО.
Предварительное информирование активно развивается в условиях опасности роста международного терроризма.
Реализация Концепции таможенного оформления в местах, приближенных к Государственной границе, обеспечивает последовательное проведение таможенной реформы и повышение уровня администрирования таможенной службы. Необходимым шагом при модернизации должно стать создание системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации (далее - СПрИнТ) с учетом приоритетных направлений деятельности таможенной службы (система управления рисками, электронное декларирование, интеграция Автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом с Новой компьютеризированной транзитной системой (NCTS) стран ЕС, развитие партнерских отношений между таможенными органами и деловыми кругами и т.д.) и которая должна стать взаимоувязанным элементом единой автоматизированной системы таможенного контроля.
Целью настоящей дипломной работы является определение проблемных вопросов информационного обмена при проведении таможенного контроля с использованием предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых товарах и транспортных средствах путем электронной передачи данных в условиях создания Единого экономического пространства и предложение путей их решения.
Для достижения поставленной цели поставлены задачи:
1. Определение сущности и назначения предварительного информирования.
2. Изучение основ информационного обмена при предварительном информировании.
3. Рассмотрение функционирования Единого экономического пространства на современном этапе.
4. Изучение практики предварительного информирования в Таможенном союзе.
5. Выявление проблемных вопросов информационного обмена при предварительном информировании и поиск путей их решения
Предметом исследования является институт предварительного информирования в Таможенном союзе.
Объектом исследования является информационный обмен при предварительном декларировании.


Глава 1. Основы предварительного информирования

1.1. Сущность и назначение предварительного информирования

Предварительное информирование (ПИ) - это процедура предоставления сведений о товарах и транспортных средствах до их фактического прибытия на таможенную территорию Таможенного союза. Данное мероприятие предназначено для проведения предварительной проверки определенных сведений, а также сокращения времени совершения таможенных операций с грузом на границе.
Основным документом устанавливающим правила предварительного информирования является Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21.05.2010 года «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».
Использование технологии Предварительного информирования (ПИ) разрешено в России с 2006 года. На сегодняшний день данная технология регламентирована «Инструкцией об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, с использованием предварительной информации».
Процедура предварительного информирования для товаров, ввозимым автомобильным транспортом, обязательна к применению с 17 июня 2012 г. (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 889)
Согласно этому документу, уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители или иные заинтересованные лица, представляют информацию в отношении товаров, ввозимых автомобильным транспортом, не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан).
Способы подачи предварительной информации
Для целей предварительного информирования в Российской Федерации и Республике Казахстан введены в эксплуатацию порталы электронного представления сведений. Указанные порталы обеспечивают возможность представления участниками внешнеэкономической деятельности в электронной форме предварительной информации о ввозимых товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы таможенного союза на основе веб-технологий с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»:
портал таможенных органов Российской Федерации - www.customs.ru (портал электронного представления сведений - >портал таможенных органов Республики Казахстан - pi.customs.kz;
В Республике Беларусь для подачи сведений в систему ПИ нужно воспользоваться услугами РУП «БЕЛТАМОЖСЕРВИС», предварительно заключив договор с данным предприятием.
Для передачи ПИ-сведений также можно воспользоваться специализированным программным обеспечением. Например, в программном продукте "ГТД PRO" разработки компании ООО "Альта-Софт" присутствует функция формирования документа ПИ и отправления его на сервер баз данных ФТС и в ГТК Республики Беларусь для его последующего использования в соответствии с технологическим регламентом. Технология предварительного информирования
Рассмотрим схему представления предварительной информации на примере поставки товаров, ввозимых на территорию РФ автомобильным транспортом.







Рис.№1. Схема процесса предварительного информирования для товаров, ввозимым автомобильным транспортом.

1 Транспортная компания или отправитель груза сообщает декларанту информацию о транспортном средстве, на котором будет осуществляться доставка товара.
2 Декларант, получив предварительную информацию о транспортном средстве, заполняет документ ПИ (TIR или транзитную декларацию) и посредством портала ЭПС ФТС отправляет её на сервер ЦИТТУ ФТС. Информация представляется в отношении ввозимых автомобильным транспортом товаров не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.
В случае, когда ввозимые товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия представляемая информация должна содержать следующие обязательные сведения:
отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
стране отправления, стране назначения товаров;
декларанте;
перевозчике;
транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары;
наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;
коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне не менее первых шести знаков;
весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;
количестве грузовых мест;
пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, если такое перемещение допускается;
планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути;
времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
3 Сервер принимает и обрабатывает представленные сведения, а также проводит ФЛК представленной информации.
В случае успешного прохождения ФЛК декларанту передается уникальный идентификатор предварительных сведений, который необходимо будет предъявить в пограничном пункте пропуска. Уникальный идентификатор ПИ, подаваемой для целей оформления прибытия и открытия транзита в соответствии с национальным законодательством, обычно формируется в цифровом виде и в виде штрих-кода.
4 Декларант, получив данный идентификационный номер, передает документ водителю транспортного средства или сообщает идентификационный номер диспетчеру транспортной компании, которая готовит товаросопроводительные документы.
В случае отсутствия предварительной информации Решением КТС (п.6) для заинтересованных лиц предусмотрена возможность в течение ближайших двух часов представить необходимую информацию в информационную систему таможенных органов. Для этих целей на российском АПП оборудованы рабочие места, где можно посредством Интернет связаться с порталом ФТС России, получить уникальный идентификационный номер ПИ о товарах и распечатать его.
5 При прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ, документ с распечатанным штрих-кодом предъявляется должностному лицу таможенного органа, расположенного в пограничном пункте пропуска, с целью последующего запроса по этому номеру ПИ из базы данных ЦИТТУ ФТС.
В случае перевозки товаров по процедуре МДП в качестве уникального идентификатора используется номер книжки МДП.
6 Считывая штрих-код сканером в штатной системе таможенного оформления и таможенного контроля, должностное лицо автоматически формирует запрос в базу данных.
7 Сервер ЦИТТУ ФТС в автоматическом режиме предоставляет запрошенную таможенным постом информацию. Полученная в ответ на запрос по уникальному идентификатору предварительная информация загружается в штатные программные средства.
8 Далее таможенный инспектор осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль в соответствии с установленным порядком. Заявляется, что при отсутствии расхождений процесс оформления занимает не более 15 минут.
Предварительная информация хранится на сервере ЦИТТУ в течении 2 недель. Если в течении этого срока пересечения границы не состоялось, то переданная информация аннулируется.
Если перевозчик не предоставит информацию о ввозимых им товарах в установленном порядке, у него останется возможность представить сведения в информационную систему таможенных органов в течение ближайших двух часов.
Вышеописанная технология применима только на таможенных постах РФ. Например, в Республике Беларусь предварительная информация отправляется на определенный таможенный пост, расположенный на белорусской границе, через который будет следовать автомобиль. Также в Белоруссии нет необходимости распечатывать и предъявлять на пограничном таможенном посту документ со штрих-кодом, достаточно просто сообщить регистрационный номер документа ПИ.
Одно из главных преимуществ предварительного информирования - сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации. Это становится возможным за счет того, что предварительная информация используется для заполнения электронной копии транзитной декларации. В случае отсутствия предварительной информации, подготовку копии транзитной декларации сейчас осуществляет либо инспектор таможни, либо таможенный брокер. Эта техническая процедура занимает не меньше часа и тем самым существенно влияет на время прохождения через границу отдельного транспортного средства и на общую скорость продвижения автомобилей в очереди при въезде в пункт пропуска со стороны сопредельного государства. Для решения этой проблемы и внедрена технология предварительного информирования, когда при прибытии товаров и транспортных средств в МАПП, при таможенном оформлении и таможенном контроле используется электронная копия транзитной декларации, сформированная на основе предварительной информации.
1.2. Нормативно-правовая база предварительного информирования

Применение предварительного информирования на территории Таможенного союза предусмотрено ст. 42 Таможенного кодекса Таможенного союза и Соглашением о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза от 21.05.2010.
Соглашением в частности определено, что Уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители и иные заинтересованные лица (далее - заинтересованные лица), могут представлять таможенным органам государств-членов таможенного союза в электронном виде предварительную информацию о товарах, предполагаемых к перемещению через таможенную границу, транспортных средствах, перемещающих такие товары, времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза или убытия с такой территории, пассажирах, прибывающих на таможенную территорию таможенного союза или убывающих с такой территории (далее - предварительная информация).
Обязательность представления предварительной информации определяется решением Комиссии таможенного союза в зависимости от вида транспорта, на котором перемещаются товары.
Комиссия таможенного союза и центральные таможенные органы государств-членов таможенного союза обеспечивают публикацию решения Комиссии и его доведение до всех заинтересованных лиц, в том числе с использованием информационных технологий, в течение тридцати дней после подписания такого решения, но не позднее ста восьмидесяти дней до даты введения обязательного представления предварительной информации.
Предварительная информация представляется на языке государства-члена таможенного союза, за исключением условных обозначений, используемых таможенными органами в качестве классификаторов.
Заинтересованные лица представляют предварительную информацию в отношении ввозимых товаров, предполагаемых к помещению под процедуру таможенного транзита в местах прибытия, в объеме сведений, определенных статьей 182 Таможенного кодекса таможенного союза или частью второй статьи 3 Соглашения.
В случае если в отношении ввозимых товаров и транспортных средств таможенная процедура таможенного транзита применяться не будет, заинтересованные лица представляют предварительную информацию в объеме сведений, определенных статьей 159 Таможенного кодекса таможенного союза.
Представление предварительной информации осуществляется в электронном виде путем взаимодействия информационной системы таможенных органов государств-членов таможенного союза и информационных систем заинтересованных лиц либо посредством web-порталов таможенных органов государств-членов таможенного союза.
Технические требования к информационным системам заинтересованных лиц разрабатываются и публикуются для информирования заинтересованных лиц таможенным органом государства-члена таможенного союза.
Предварительная информация должна быть направлена в таможенный орган государства-члена таможенного союза заинтересованным лицом не менее чем за 2 часа до перемещения через таможенную границу таможенного союза товаров и транспортных средств.
В случае несоответствия предварительной информации составу сведений, ее структуре и формату, утвержденных техническими требованиями, заинтересованному лицу направляется электронное сообщение о непринятии предварительной информации к рассмотрению с указанием причин.
При отсутствии ошибок в представленной предварительной информации заинтересованному лицу направляется электронное сообщение, содержащее УИНП.
В случае перевозки на одном транспортном средстве нескольких товарных партий предварительная информация должна представляться на каждую товарную партию отдельно. Каждой товарной партии присваивается индивидуальный УИНП.
Предварительная информация хранится в базе данных предварительной информации не менее 30 суток с даты присвоения УИНП.
Если фактического ввоза товаров и транспортных средств в пределах срока хранения предварительной информации не произошло, то данная предварительная информация аннулируется.
Для совершения таможенных операций УИНП представляется заинтересованным лицом таможенному органу государства-члена таможенного союза в месте перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу таможенного союза.
При получении от заинтересованного лица УИНП должностное лицо таможенного органа государства-члена таможенного союза должно выполнить следующие действия:
запросить по УИНП, посредством программных средств, предварительную информацию о товарах и транспортных средствах, содержащуюся в базах данных таможенных органов;
сравнить сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах (далее - документы), представленные перевозчиком, со сведениями, содержащимися в предварительной информации;
проверить соблюдение запретов и ограничений;
выполнить иные действия, установленные таможенным законодательством таможенного союза и государства-члена таможенного союза.
В случае несоответствия сведений, содержащихся в базах данных предварительной информации таможенных органов государств-членов таможенного союза, сведениям, содержащимся в документах, представленных перевозчиком, должностное лицо таможенного органа государства-члена таможенного союза принимает меры в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза.
В случае отсутствия в базах данных таможенных органов государств-членов таможенного союза предварительной информации о товарах и транспортных средствах, представление которой обязательно, в соответствии со статьей 3 Соглашения таможенные операции осуществляются в соответствии с решением Комиссии.
Между центральными таможенными органами государств-членов таможенного союза осуществляется обмен предварительной информацией о товарах и транспортных средствах в электронном виде.
Для реализации положений статьи 9 Соглашения таможенные органы государств-членов таможенного союза разрабатывают Технические условия организации обмена предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза, которые утверждаются руководителями центральных таможенных органов государств-членов таможенного союза.
Получаемая в соответствии с Соглашением информация носит конфиденциальный характер и должна использоваться исключительно для таможенных целей.
Переписка по вопросам реализации положений Соглашения ведется на русском языке.
Соглашение не затрагивает прав и обязательств Сторон по другим международным договорам, участниками которых являются государства Сторон.
В соответствии со статьей 3 Соглашения о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза от 21 мая 2010 года, в целях оптимизации и ускорения совершения таможенных операций, повышения эффективности таможенного контроля Комиссией Таможенного союза введено обязательное предварительное информирование в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом.
Уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители или иные заинтересованные лица (далее - заинтересованные лица) представляют информацию в отношении ввозимых автомобильным транспортом товаров не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.
В случае, когда ввозимые товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, заинтересованное лицо представляет предварительную информацию в информационную систему таможенных органов государства - члена Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств, в объеме сведений, установленных для транзитной декларации, и содержать сведения о (об):
- отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
- стране отправления, стране назначения товаро........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Международные правила толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза: Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 17.
3. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза от 21.05.2010 // www.tsouz.ru < >4. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 899 "О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом" // www.tsouz.ru < >5. Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации"
6. Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 152-ФЗ О ратификации соглашения о единый принципах и правилах технического регулирования в республике Беларусь, республике Казахстан и РФ// Собрание законодательства РФ. 30 января 2012 г. N 5. Ст. 536.
7. Приказ ФТС России от 29.06.2010 №1246 «О внедрении комплекса программных средств пограничного пункта пропуска в таможенных органах Российской Федерации»
8. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Учебник для вузов / Под ред. В.Г. Галабурды. - М.: Желдориздат, 2010.
9. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах: Учебник - СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2012 г.- 392 с.
10. Афонин П.Н. Информационные таможенные технологии. Курс лекций. - Спб РИО СПб филиала ГОУ ВПО РТА, 2012.- 215 с.
11. Афонин П.Н., Глебов В.Е., Талюкип Ю.Л. Планирование таможенной деятельности: технологии и решения // Ученые записки Санкт-Петербургского им. В.Б. Бобкова филиала РТА, 2011. С. 107-111.
12. Афонин П.Н., Фетисов В.А. Программа дисциплины «Информационные таможенные технологии». Специальность: 350900. СПб.; РИО СПб. им. Бобкова филиала РТА, 2011. 12 с.
13. Бобков В.Б. Формирование информационной системы управления таможенной деятельностью. СПб.: СПб. филиал РТА, 2012.
14. Будаковский Д. Значение информационных технологий и роль компьютерной безопасности в таможенном деле // Центр исследования компьютерной безопасности. - М.: МНРИ, 2011. - 119 с.
15. Величко В.И., Сотников Е.А., Винокурова Т.А., Голубев Б.Л. Основы международного транспортного экспедирования. - М.: Интекс, 2010.
16. Витрянский В.В. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. М.: Статут. 2003.
17. Внешнеторговые транспортные операции и логистика: Учеб. пособ. / Д.С. Николаев и др. - М.: Анкил, 2012.
18. Выступление Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ С.Е. Нарышкина на Межпарламентской ассамблее стран СНГ 22 февраля 2012 г. // URL: >19. Галабурда В.Г., Персианов В.А., Тимошин А.А. и др. Единая транспортная система. - М.: Транспорт, 2009.
20. Данилин Н.С., Якупов Р.Г. Введение в информационные таможенные технологии: Учебно-методическое пособие. М.: РИО РТА, 2012.
21. Зимненко Б.Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Особенная часть: Курс лекций. М., 2010.
22. Иоффе О.С. Обязательственное право. М., 1975.
23. Калмыкова А.В. Сравнительный анализ систем технического регулирования России и стран СНГ // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2010. N 4.
24. Королева Е.А. Транспортные коридоры как фактор глобализации экономики. - СПб. - СПГУВК, 2011.
25. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособ. - Тверь, 2012
26. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. - СПб.: Выбор, 2010.
27. Лукьянова В.Ю., Каширкина А.А., Кичигин Н.В. и др. Проблемы правового обеспечения Единого экономического пространства // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2011. N 4.
28. Малышенко Ю.В. Информационные технологии в таможенном деле: Учеб. пособие: Ч. 1. Владивосток: ВФ РТА, 2011. - 265 с.
29. Макрусев В.В. Проблемные направления и задачи автоматизации процессов управления таможенной службой России // Проблемы теории и практики таможенного дела: Сб. науч. тр.: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Н.М. Блинова. М.: РИО РТА, 2011. С. 282-295.
30. Международное право: Учебник для вузов / Отв. ред. Г.М. Мелков. М., 2011.
31. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. М.: Финансы и статистика; Электроинформ, 2012. 246 с.
32. Миротин Л.Б, Ташбаев И.Э. Эффективность транспортной логистики в современных условиях // М: Бюллетень транспортной информации. - 2011.-№11.
33. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
34. Национальный реестр нормативно-правовых актов Республики Беларусь. 2008. N 2/1518.
35. Неруш Ю.М. Логистика.- М.: ЮНИТИ, 2010
36. Погодина Н. Интеграционный процесс в рамках ЕврАзЭС - объединение России, Казахстана и Белоруссии: проблемы и перспективы // Право и жизнь. 2011. N 160(10). С. 7.
37. Путин В.В. Новый интеграционный проект для Евразии - будущее, которое рождается сегодня // Известия. 2011. 3 окт.
38. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов / и др. СПб: Питер, 2011.
39. Фетисов В.А. Основы информационных таможенных технологий. СПб: СПб им. В.Б.Бобкова филиал РТА. 2012.- 282 с.
40. Щетинин А.А. Институт таможни как регулирующий орган функционирования многоукладной экономики России // Современное состояние, проблемы и перспективы. - 09.10.2012.
41. Экономика и организация внешнеторговых операций / Под ред. проф. К.В. Холопова. - М.: Юрист, 2012.
42. Ярышев С.Н. Единое экономическое пространство в системе международного экономического права: Монография. М., 2010.
43. Ярышев С.Н. Международно-правовые вопросы формирования и функционирования Единого экономического пространства: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2012. С. 25
44. Доступные на официальном сайте Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru), на официальном сайте ЕврАзЭС ( >45. Информационно-справочная система "КонсультантПлюс" [Электронный ресурс], режим доступа - по запросу.
46. Модуль "Законодательная деятельность" официального сайта Государственной Думы РФ [Электронный ресурс], режим доступа: systems/law/, свободный.
47. Официальный сайт ЕврАзЭС [Электронный ресурс], режим доступа: docs/view/583.
48. Официальный сайт ЕврАзЭС [Электронный ресурс], режим доступа: docs/view/221, свободный.
49. Официальный сайт Комиссии Таможенного союза [Электронный ресурс], режим доступа: eek/ RVSEEK/ MGS-17/ Documents/ %D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%E2%84%969.pdf, свободный.
50. Официальный сайт Комиссии Таможенного союза [Электронный ресурс], режим доступа: MGS/Pages/mgs091127_gg.aspx, свободный
51. Этапы интеграции Европейского союза и ЕврАзЭС // Известия. Специальная полоса ЕврАзЭС. 2011. 13 дек. // URL: >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.