На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Функционирование системы исполнительной власти в условиях административной реформы в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Введение…………………………………………………………2
2. Глава №1, Система исполнительной власти в России……..4
1.1. Исполнительные органы власти. Общая характеристика..4
1.2. Функции и роль исполнительных органов власти в современной России…………………………………………………………….8
3. Глава №2, Условия административной реформы…………..12
1.3. Суть административной реформы и ее роль в изменении правовой системы общества…………………………………………………12
1.4. Функционирование системы исполнительной власти в условиях административной реформы в России………………………….16
4. Заключение……………………………………………………….19
5. Список литературы………………………………………………21


Введение:
Система органов и институтов, обеспечивающих функционирование гражданского общества, защиту прав и свобод, подъем экономики и духовный процесс народа, все это представляет собой правовое государство, которое формируется в России.
Законодательство, государственный аппарат, денежные средства, материальные ресурсы, механизмы принуждения и убеждения - то, на что упирается государственная власть. В то же время она должна нести идею, то есть иметь нравственное оправдание и обладать общественным признанием.
К слову о признании. В России, как это не печально, «народ» не всегда доверяет государственной власти, так как, иногда на это есть свои причины. Цитата одного из русских политологов, Леонида Радзиховского: «В России глубокое, нутряное недоверие народа к власти так же прочно, как глубокое презрение власти к народу и неумение самого народа хоть как-то собраться и контролировать власть. Вот в этом треугольнике: неверие - презрение - бессилие, мы и ходим-бродим не то что годами, а веками». То и верно, что «народ» просто не хочет доверять государству.
В Российской Федерации исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации, как и в большинстве стран с республиканской формой правления.
Учитывая вышеизложенное, задачами курсовой работы являются:
1. определение понятия, признаков и функций исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти.
2. определение системы и структуры органов исполнительной власти в РФ.
3. определение функционирования органов исполнительной власти в условиях административной реформы в России.
Курсовая работа состоит из трех частей Введения, двух глав: система исполнительной власти в России, условия административной реформы - заключения и списка литературы. Она написана с использованием научной и учебной юридической литературы.


Глава № 1. Система исполнительной власти в России
Параграф № 1. Органы исполнительной власти. Общая характеристика.

Органы исполнительной власти в России отличаются определенными признаками, такими как:
a) Действия органов исполнительной власти непрерывны и компетентны везде, на всей территории государства.
b) В отличие от судебной и законодательной, исполнительная власть имеет несколько другое содержание, так как опирается на материальные, финансовые, людские и другие ресурсы, в свою очередь имеет вооруженные формирования - полицию, органы безопасности, армию.
c) Роль исполнительной власти постоянно повышается и она не только исполняет решения принятые парламентом, но и сама, порой, направляет деятельность парламента.
Исходя из вышесказанного, исполнительная власть - второстепенная подзаконная ветвь государственной власти, обладающая универсальным, предметным и организующим характером и направлена на обеспечение исполнения законов и остальных актов законодательной власти.
Исполнительная власть реализуется государством через аппарат правительства (президента) и его органы на местах. Правительство обязано осуществлять внешнюю защиту государства, обеспечивать охрану существующего конституционного строя, а так же защищать экономические, социальные и иные интересы в сфере государственного управления.
Исполнительная власть на местах осуществляется через местные органы исполнительной власти (местной администрации) либо выборных органов местного самоуправления. Обычно руководство делами поручается губернатору - назначаемый представитель центральной власти.
В случае, когда управление осуществляется выборными органами они имеют самостоятельность по отношению к центральным органам власти.
Основные деления органов исполнительной власти: по основаниям образования (образованные на основе конституции и конституционных актов, образованные на основе текущего законодательства), по уровню функционирования (федеральные, региональные, органы исполнительной власти субъектов федерации), по порядку образования (избираемые, образованные указом Президента), по объему и характеру компетенции (общей компетенции, отраслевой компетенции, межотраслевой компетенции, специальной компетенции, внутриотраслевой компетенции), по организационно правовой форме (правительство, советы министров, министерства, государственные комитеты, службы, комиссии, главные управления и т.д.), по порядку принятия решения (единоначальные, коллегиальные), по функциям (основные, вспомогательные).
По признаку федеративного устройства органы исполнительной власти делятся: органы исполнительной власти субъектов РФ (правительства, администрации и их обособленные структурные подразделения в суб........


Список литературы:


1. Конституция Российской Федерации. - М. ЮЛ, 1993.
2. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах»
3. Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. № 451 «О Правительственной комиссии по проведению административной реформы»
4. Указу Президента РФ от 14 августа 1996 г. № 1176 «О системе федеральных органов исполнительной власти»
5. Указ Президента РФ от 17 мая 2000 г. № 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти".
6. Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
7. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, Под редакцией С.Е. НАРЫШКИНА, Т.Я. ХАБРИЕВОЙ
8. Административное право Учебник Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М. Юристъ, 1999.
9. Василенко И.А. Принятие решений в государственном управлении Власть. 2004. № 10.
10. Введение в государственное управление. В 3 кн. Под. Ред. В.В.Афанасьева. М., 2008.
11. Государственное и муниципальное управление (Масленникова Е.)






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.