На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основы ярмарочной и выставочной деятельности предприятия (на примере ГК «Алютех»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Сущность и содержание выставочной деятельности 5
2 Анализ выставочной деятельности ГК «Алютех» 16
3 Совершенствование выставочной деятельности ГК «Алютех» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28



ВВЕДЕНИЕ
Выставки - это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают участие в выставке относительно недорогим способом продвижения продукции, оно требует немалых затрат и усилий [14, c. 7]. С одной стороны, количество всевозможных выставок и количество компаний-участников постоянно увеличивается. Участие в выставках стало для многих компаний обязательным. Это способ «напомнить о себе», представить новую продукцию. Отказ от участия в выставочном процессе может привести к ухудшению имиджа, определенного статуса компании. С другой - все чаще можно услышать сетование на то, что вложения в выставочную деятельность не дают такого экономического эффекта как прежде [2]. Тем не менее, сегодня выставки породили целую индустрию с многомиллиардными оборотами - выставочный бизнес [5].
Создание современной и эффективной выставочной индустрии, которая яв­ляется одним из стратегических инструментов повышения кон­курентоспособности предприятий Республики Беларусь, является сегодня насущной задачей. Развитие выставочно-ярмарочной дея­тельности приобретает в настоящее время исключительно актуаль­ное значение [9, с. 3]. В частности, это актуальная тема для ГК «Алютех», которая добилась хороших результатов на отечественном рынке и собирается выходить на рынок западноевропейский. Учитывая специфику производимой продукции, выставочная деятельность предприятия будет иметь исключительное значение при продвижении товаров на этом рынке. Исходя из сформулированной актуальности темы, определим цели и задачи исследования:
Целью данной работы является изучение сущности и содержания выставочно-ярмарочной деятельности, а также попытка проанализировать особенности организации и проведения выставок на примере конкретного предприятия, дать рекомендации по совершенствованию данных мероприятий на предприятии.
Задачи: проследить становление ярмарочно-выставочной деятельности в мире, определить понятие ярмарок и выставок на современном этапе, провести их классификацию, проследить этапы подготовки и участия предприятия в выставках, анализировать особенности выставочной деятельности группы компаний «Алютех», дать ей оценку, привести рекомендации по ее совершенствованию.
Для выполнения поставленных задач при написании курсовой работы были использованы различные источники, включая учебные пособия белорусских и российских авторов, данные предприятия, периодические экономические и интернет издания. Приведенные в работе рекомендации могут быть учтены при планировании и организации выставочной деятельности ГК «Алютех».
1 Сущность и содержание выставочной деятельности
Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Ярмарочная и выставочная деятельность развивалась одновременно со становлением и развитием рыночных отношений.
Можно выделить основные три этапа в развитии выставочной деятельности:
· первый этап определяется периодом от начальных упоминаний первых выставок и ярмарок до конца XVIII - начала XIX века. В это время основной целевой ориентацией выставок-ярмарок была продажа товара, хотя в этот период было ясное представление устроителей о том, что такого рода мероприятия являются «концентраторами спроса» и местом периодических встреч продавцов и покупателей не только с целью купли-продажи, но и с целью ознакомления с товаром;
· второй этап можно датировать XIX - последней третью XX века, когда произошло выделение торгово-промышленных выставок как самостоятельного явления в деловом мире с четко выраженной целевой ориентацией на показ и демонстрацию в действии товаров (услуг) с целью ознакомления потенциальных покупателей с возможностями производителей и поставщиков.
Эта роль выставок, безусловно, является превалирующей и сегодня, однако уже можно говорить о формировании и начале развития третьего этапа эволюции выставочной деятельности.
На современном этапе выставка является одним из факторов, существенно влияющих на формирование жизнедеятельности нашего общества. Тактика и стратегия выставочной работы все более приобретают облик научной дисциплины, в которой сплелись поиск путей завоевания новых рынков, маркетинговые исследования, особенности конкуренции, психология общения и делового партнерства и многие другие аспекты современного сотрудничества, позволяющего принципиально по-новому выводить продукцию на мировые рынки с учетом реальных и не всегда благоприятных условий [10, с. 4].
В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
В то же время выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
Из приведенного определения выставки следует, что основной ее задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности. Поэтому, например, говорят о выставках книг, обуви, одежды, продуктов питания, подчеркивая тем самым, о демонстрации каких товаров, идей или услуг идет речь.
Таким образом, из сказанного выше следует, что если одной из основных задач ярмарки является заключение прямых торговых сделок по образцам, то одной из основных задач выставки является создание благоприятных условий для продажи товаров по их образцам. При этом если основными покупателями на ярмарках являются представители оптовой торговли, то покупателями на выставках - конечные потребители. Имеются и другие различия. Вместе с тем можно привести множество примеров, когда выставка проводится как престижное мероприятие, по своим целям ничем, по существу, не отличающееся от ярмарки. Поэтому в дальнейшем в работе не будет делаться акцент на различии выставок и ярмарок, а будут выделяться те возможности, которые предоставляются фирме благодаря ее участию в их работе [1, с.426-428].
Классификация ярмарок и выставок призвана помочь сориентироваться во всем многообразии этого вида деятельности. В современной практике сложилась определенная типология выставочно-ярмарочных мероприятий, основой их классификации служат шесть признаков:
§ географический состав экспонентов;
§ тематический (отраслевой) признак;
§ значимость мероприятия для экономики города/региона/страны;
§ территориальный признак (на территории какой страны проводится выставочное мероприятие);
§ время функционирования (в зависимости от продолжительности работы);
§ состав посетителей.
По географическому составу экспонентов выделяют:
- всемирные - международные выставки, в которых принимают участие различные страны;
- международные - определяются числом иностранных участников выставки или ярмарки, которых должно быть не менее 10 % (в Европе 10-15 %, в США около 20 %) от общего количества экспонентов, выставочное оборудование и сервисные услуги должны соответствовать международным стандартам;
- с международным участием - с числом иностранных участников выставочного мероприятия менее 10% от общего количества экспонентов;
- национальные - участниками являются фирмы одной страны. Такие выставки проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта; как правило, имеют межотраслевой характер;
- межрегиональные - участниками выставочного мероприятия являются фирмы из нескольких регионов. Согласно западной классификации, имеют сферу действия в радиусе более 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются для демонстрации крупных предприятий;
- местные, региональные - участниками являются фирмы одного города или региона. Они имеют сферу действия в радиусе 100 км, одинаковую структуру с межрегиональными выставками, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых предприятий.
По тематическому (отраслевому) признаку:
§ многоотраслевые - экспони­руют товары и услуги родствен­ных отраслей;
§ отраслевые - представлены предприятия одной отрасли;
§ специализированные - имеют строгую специализацию в экспонируемой продукции, ориентирова­ны на посетителей со специальными интересами;
§ универсальные - выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики.
По значимости для экономики:
§ национального значения - значимость для стра­ны в целом;
§ межрегионального значения - значимость для нескольких регионов страны;
§ регионального значения - значимость только для одного региона страны;
§ местного значения - значимость только для одного города или области.
По тематическому (отраслевому) признаку:
· многоотраслевые - экспони­руют товары и услуги родствен­ных отраслей;
· отраслевые - представлены предприятия одной отрасли;
· специализированные - имеют строгую специализацию в экспонируемой продукции, ориентирова­ны на посетителей со специальными интересами;
· универсальные - выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики.
По значимости для экономики:
§ национального значения - значимость для стра­ны в целом;
§ межрегионального значения - значимость для нескольких регионов страны;
§ регионального значения - значимость только для одного региона страны;
§ местного значения - значимость только для одного города или области.
По территориальному признаку:
· внутри страны;
· за пределами страны.
По времени функционирования:
§ постоянно действующие - полугодие, год и более;
§ временные - от двух недель до пяти месяцев;
§ краткосрочные - от одного-пяти дней до двух недель.
По составу посетителей:
? Торговые выставки, или выставки business to business (В2В), имеют определенные характеристики, отличающие их от потребительских и смешанных - выставки, закрытые для широкой публики. Экспонент таких выставок, как правило, производитель или дистрибьютор товаров или услуг, типичных или предпочтительных для данной отрасли. Типичный посетитель - конечный пользователь, находящийся в том же сегменте рынка, к которому относится выставка. Посещение ограничено этими посетителями и часто происходит лишь по приглашению. Обычно требуется предварительная регистрация, чтобы квалифицировать посетителя как законного представителя профессии или отрасли.
? Потребительские выставк........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 2009. - С. 426-428
2. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке [Электронный ресурс] - СПб, 2012. - Режим доступа: lib-research/segment/exhibition.htm. Дата доступа: 26.12.2012.
3. Белорусский информационный сервер [Электронный ресурс] - Минск, 2012. - Режим доступа: cgi-bin/nb/article.cgi?kod=20010705. Дата доступа: 12.12.2012.
4. Беляновский Р. Новый взгляд на выставки / Беляновский Р. // Экспомир. - 2008. - № 2. - с. 5-11.
5. Википедия - свободная интернет-энциклопедия [Электронный ресурс] - 2012. - Режим доступа: wiki/Выставка. Дата доступа: 26.12.2012.
6. Гусев, Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. - М.: Дашков и К, 2005. - С. 16-17, 66-71
7. Добробабенко Е.Б., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2007. - С. 187-190
8. Информация о выставках ГК «Алютех» [Электронный ресурс]/ ГК «Алютех» - Минск, 2012. - Режим доступа: about/exhibitions/. Дата доступа: 26.12.2012.
9. Использование аромакологии в PR [Электронный ресурс] - Москва, 2012. - Режим доступа: aroma2.htm#_Toc54802014. Дата доступа: 12.12.2012.
10. Падашуля А.И. Введение в основы психологии выставочной деятельности: учебное пособие/ А.И. Падашуля. - Днепропетровск, - ДНУ. - 2009 г., - С. 4, 13-16
11. Рекомендации партнерам «Алютех» по совместному участию в выставках [Электронный ресурс] / ГК «Алютех» - Минск, 2012. - Режим доступа: content/partners/action/tab_1/Recommendation_partners_exhibitions.pdf. Дата доступа: 12.12.2012.
12. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учебное пособие для вузов / Л.E. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.E. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - С. 3
13. Строительная и интерьерная выставка MosBuild [Электронный ресурс] - Москва, 2012. - Режим доступа: ?lang=ru-R. Дата доступа: 12.12.2012.
14. Чернявская Н. Стенд up! Как участвовать в выставках / Чернявская Н. // Директор-инфо. - 2001. - № 6. - с. 7.
15. Что необходимо для того, чтобы на Ваш стенд обратили внимание [Электронный ресурс] / Типография Ультрадрук - Москва, 2012. - Режим доступа: aroma2.htm#_Toc54802014. Дата доступа: 12.12.2012.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.