На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Исследование мер государственного контроля за ввозом и вывозом продукции военного назначения

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Право. Добавлен: 2.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1. Продукция военного назначения как объект международной торговли 6
1.2. Понятие продукции военного назначения 8
1.3. Особенности государственного регулирования ВЭД в отношении продукции военного назначения 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗА-ВЫВОЗА ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 41
2.1. Организационно-правовые аспекты государственного регулирования ввоза и вывоза продукции военного назначения 41
2.2. Лицензия ФСВТС России на ввоз и (или) вывоз ПВН как правовое основание таможенного оформления и таможенного контроля 44
2.3. Роль ОАО «Рособоронэкпорт» в перемещении продукции военного назначения 47
2.4. Проблемные вопросы государственного регулирования перемещения продукции военного назначения 51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 56
3.1. Предложения по совершенствованию государственного регулирования ввоза-вывоза продукции военного назначения 56
3.2. Пути совершенствования таможенного контроля за перемещением продукции военного назначения 58
Заключение 61
Список литературы. 64


Введение
Область военно-технического сотрудничества имеет большое значение для реализации внешнеполитических целей России, развития ее экономики, прежде всего, высокотехнологичных и наукоемких секторов, участвующих в разработке и производстве вооружения и военной техники, как для российских Вооруженных Сил, так и для вооруженных сил иностранных государств.
На современном мировом рынке оружия существует жесткая конкуренция. Успех на нем зависит от многих составляющих, в том числе от оперативности удовлетворения заявок иностранных заказчиков по поставке не только финальных образцов, но и удовлетворения рекламационных актов в гарантийный период, эффективного обслуживания техники в послегарантийный период.
Огромное количество вооружения и военной техники, прежде чем попасть в руки иностранных специалистов, проходит таможенный контроль. Однако специфичность предмета таможенных операций - продукции военного назначения - накладывает серьезный отпечаток и на сами эти процедуры. Они имеют существенное отличие по сравнению с таможенным оформлением обычного товара.
Вместе с тем, эти вопросы не стали предметом специальных правовых исследований. В настоящее время не имеется научно-обоснованных знаний об особенностях государственного регулирования ввоза и вывоза продукции военного назначения (ПВН).
Разработка указанных знаний позволит выявить узкие места прохождения таможенных операций, скоординировать действия таможенных органов и федеральных органов исполнительной власти, задействованных в реализации системы экспортного контроля в области военно-технического сотрудничества.
Актуальность темы данного исследования обусловлена и тем, что имеет место дублирование в определенной степени функций государственного контроля со стороны таможенных органов и органов власти, участвующих в координации и контроле в области военно-технического сотрудничества. Выявление дублирующих функций, с целью их исключения, позволит оптимизировать процесс перемещения ПВН через таможенную границу.
Важным аспектом государственного регулирования ввоза и вывоза ПВН является основание такого регулирования. В этом качестве выступает инструмент системы экспортного контроля в области военно-технического сотрудничества - лицензия ФСВТС России на ввоз и (или) вывоз продукции военного назначения. Лицензия аккумулирует в себе все элементы и уровни разрешительной системы, когда многочисленные органы государственной власти, рассмотрев обращение иностранного заказчика со всех точек зрения, приняли решение о разрешении ввоза или вывоза ПВН. Концентрированным выражением этого разрешения и является лицензия ФСВТС России. Актуальным является рассмотрение комплекса вопросов, связанных с влиянием лицензирования на таможенные отношения при перемещении ПВН через таможенную границу Российской Федерации.
И, наконец, как в целом и любое законодательство, таможенное законодательство содержит потенциал для совершенствования. Есть пробелы, неоднозначности, отставание от современных требований, в том числе, связанные с требованиями ВТО. Недостаточный учет в таможенном законодательстве специфики перемещения продукцией военного назначения таможенной границы Российской Федерации порождает противоречие между требованиями указанного законодательства и необходимостью оперативного прохождения таможенных процедур в целях повышения эффективности военно-технического сотрудничества.
Объектом данного исследования являются меры государственного регулирования перемещения продукции военного назначения.
Предмет исследования составляют правоотношения возникающие при ввозе-вывозе продукции военного назначения.
Целью работы является исследование государственного регулирования ввоза и вывоза продукции военного назначения и предложение основных направлений его совершенствования.
Достижение указанной цели предполагает постановку и решение следующих основных задач:
1. Изучение специфики предмета государственного регулирования ввоза и вывоза ПВН и выявление той его части, которая связана с обеспечением соблюдения ограничений и запретов законодательства в области военно-технического сотрудничества.
2. Выявление и определение необходимости обеспечения соблюдения запретов и ограничений, связанных с перемещением через таможенную границу ПВН, и обоснование его в качестве метода реализации государственной монополии в области военно-технического сотрудничества
3. Комплексное рассмотрение института лицензирования системы экспортного контроля в области военно-технического сотрудничества в качестве правового основания совершения таможенных операций и таможенного контроля перемещаемой через таможенную границу ПВН.
4. Исследование влияния лицензии ФСВТС России на возникновение, изменение и прекращение таможенных правоотношений, связанных с перемещением продукции военного назначения через таможенную границу Таможенного союза.
5. Определение основных направлений совершенствования государственного регулирования ввоза и вывоза продукции военного назначения.


ГЛАВА 1. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1. Продукция военного назначения как объект международной торговли
По итогам 2011 года военный экспорт России может превысить 12 млрд долларов, в 2012 году объемы поставок не снизятся.
ЦАМТО, 23 декабря. В 2011 году мировой идентифицированный экспорт ВиВТ составит, по оценке ЦАМТО, 70,2 млрд дол. При этом доля России в общемировом объеме экспорта вооружений существенно возрастет как в 2011 году, так и в ближнесрочной перспективе.
Представленная оценка рынка по итогам 2011 года является предварительной. Расчет произведен согласно заявленным графикам по поставке вооружений. По мере получения уточненных данных (по фактическим поставкам), будет сделана корректировка, по результатам которой осенью следующего года будет издан очередной «Ежегодник ЦАМТО-2012: статистика и анализ мировой торговли оружием».
На текущий момент большая часть заявленных на 2011 год поставок ПВН подтверждена (более 80%). В то же время, по части анонсированных поставок официальных подтверждающих данных по фактической передаче вооружений пока не имеется. Корректировка итоговых объемов экспорта за отчетный финансовый год в дальнейшем (по опыту предыдущих лет) идет в сторону сокращения объемов поставок. К примеру, по предварительным данным по 2010 году объем мирового экспорта вооружений составлял 71,7 млрд дол. В итоговом уточненном анализе ЦАМТО по 2010 году объем мирового экспорта составил 57,8 млрд дол (сокращение на 13,9 млрд дол). Это связано с тем, что часть запланированных поставок переносится по срокам, ряд программ аннулируется, либо сокращается по объему. Кроме того, иногда имеет место отказ заказчика от уже поставленной продукции. По ряду поставочных программ официальная информация поступает с большим опозданием. Все эти моменты требуют уточнений и детализации, на что уходит около полугода после завершения календарного года.
В предварительном порядке можно отметить, что ожидаемое итоговое снижение объема мирового экспорта в 2011 году будет существенно меньше, чем в 2010 году
Столь высокий результат по 2011 году связан с тем, что большое количество поставок вооружений в период мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 году, было перенесено по срокам. Значительная часть этих поставок была реализована в 2010 и 2011 гг. На 2012 год, согласно заявленным графикам поставок, объем мирового экспорта ВиВТ на текущий момент прогнозируется в объеме чуть более 65 млрд дол.
По предварительным данным, объем военного экспорта США в 2011 году составит 28,76 млрд дол или 41% от общемирового объема экспорта ПВН, в 2012 году (на основе уже заключенных контрактов) объем экспорта прогнозируется в сумме 25,58 млрд дол (39,3%). Следует отметить, что как по США, так и по другим странам данные по 2012 году представляют собой минимальные объемы (в случае, если не будет отказов по уже заключенным контрактам), поскольку за счет заключения краткосрочных контрактов итоговый показатель по 2012 году будет выше.
Второе место в рейтинге ЦАМТО по 2011 году занимает Россия - 11,29 млрд дол или 16,1% от общемировых поставок (прогноз на 2012 год - 11,3 млрд дол или 17,3%). В подсчет по России (как и по другим странам) включены только идентифицированные поставки основных видов обычных вооружений. Работы по сервисному обслуживанию, ремонту, поставке запчастей и мелким контрактам, информация о которых носит фрагментарный характер или ее не имеется вообще, в расчет не включены. По большинству крупнейших мировых поставщиков вооружений этот «неучтенный» сегмент составляет от 3 до 5%. Для России этот показатель существенно выше (12-15%), что связано со спецификой заключения контрактов в сегменте поставки запчастей, сервиса и ремонта. Оценочно, этот объем по 2011 году составит от 1,2 до 1,5 млрд дол и существенно превысит возможные «недопоставки» по основным категориям вооружений. По оценке ЦАМТО, итоговый результат России по 2011 году превысит 11,5 млрд дол, а при соблюдении графиков поставок по большей части заявленных программ по основным видам обычных вооружений может приблизиться или даже превзойти сумму в 12 млрд дол. Достижение этого результата возможно при выполнении до конца года наиболее крупных поставочных программ, в том числе передаче ВМС Индии АПЛ К-152 «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б», поставок 16 МиГ-29К/КУБ ВМС Индии по первому контракту, передаче Алжиру всех 16 Як-130УБС, а также ряду других программ, прежде всего, с Индией и Алжиром.
В заслугу России следует отметить, что высокие результаты по 2011 году достигнуты при практически полной потере рынка Ирана и полной потере рынка Ливии.
Третье место по итогам 2011 года занимает Франция - 5,02 млрд дол или 7,2% от общемировых поставок (прогноз на 2012 год - 5,07 млрд дол, 7,8%).
Последующие места в десятке занимают Германия - 4,38 млрд дол, 6,2% (2012 год - 4,21 млрд дол, 6,5%), Великобритания - 3,57 млрд дол, 5,1% (2012 год - 3,05 млрд дол, 4,7%), Италия - 2,59 млрд дол, 3,7% (2012 год - 2,81 млрд дол, 4,3%), Израиль - 2,53 млрд дол, 3,6% (2012 год - 2,58 млрд дол, 4,0%), Испания - 2,26 млрд дол, 3,2% (2012 год - 1,33 млрд дол, 2,1%), Швеция - 2,03 млрд дол, 2,9% (2012 год - 1,38 млрд дол, 2,1%), Китай - 1,23 млрд дол, 1,7% (2012 год - 1,51 млрд дол, 2,3%).
1.2. Понятие продукции военного назначения
В целях установления принципов государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, правовых и организационных основ деятельности органов государственной власти Российской Федерации, государственного регулирования и финансирования работ в области военно-технического сотрудничества, установления порядка участия в осуществлении военно-технического сотрудничества разработчиков, производителей продукции военного назначения и других субъектов военно-технического сотрудничества и определения их прав в этой области федеральным законом от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" определено понятие продукции военного назначения.
Продукция военного назначения - вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность) и информация в военно-технической области;
К продукции военного назначения относятся:
вооружение и военная техника - комплексы различных видов оружия и средств обеспечения его боевого применения, в том числе средств доставки, системы наведения, пуска, управления, а также другие специальные технические средства, предназначенные для оснащения вооруженных сил, боеприпасы и их компоненты, запасные части, приборы и комплектующие изделия к приборам, учебное оружие (макеты, тренажеры и имитаторы различных видов вооружения и военной техники);
системы связи и управления войсками, вооружением и военной техникой;
взрывчатые вещества, предметы и устройства взрывания, пороха (за исключением охотничьих), ракетное топливо для боевых ракет, материалы специального назначения и специальное оборудование для их производства:
инженерно-технические сооружения, оборудование для боевого применения вооружения и военной техники;
специальное оборудование и технологии для производства, ремонта, модернизации и (или) уничтожения (утилизации) вооружения и военной техники;
объекты для производства, эксплуатации, ремонта, модернизации и (или) уничтожения (утилизации) вооружения и военной техники;
системы обеспечения жизнедеятельности личного состава вооруженных сил, специальные оборудование и материалы для их производства;
коллективные и индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения, средства профилактики и лечения последствий применения оружия массового поражения;
специальное тыловое оборудование, военная форма одежды и ее атрибуты;
техническая документация (нормативно-техническая, конструкторская, проектная, технологическая, эксплуатационная, программная, инструктивно-методическая), регламентирующая создание, производство, эксплуатацию, боевое применение, модернизацию, ремонт и уничтожение (утилизацию) продукции военного назначения;
научно-техническая (нормативно-техническая) документация, регламентирующая безопасность, в том числе экологическую безопасность, производства продукции военного назначения;
стандарты безопасности для человека и объектов окружающей среды;
результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию, модернизации и (или) уничтожению (утилизации) вооружения и военной техники;
научно-техническая информация на материальных носителях, а также изобретения, полезные модели и промышленные образцы и другие результаты интеллектуальной деятельности военного, военно-технического назначения;
специальное программно-математическое обеспечение систем автоматизированного управления войсками, оружием и военной техникой, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ военного назначения;
обучение разработке, производству, эксплуатации, боевому применению, ремонту, модернизации и обслуживанию вооружения и военной техники;
создание, дооборудование и модернизация объектов, предназначенных для производства, размещения, ремонта, эксплуатации и боевого применения и (или) уничтожения (утилизации) вооружения и военной техники, а также обеспечение функционирования этих объектов;
подготовка и обучение военных и военно-технических кадров иностранных государств:
передача (продажа) лицензий, проектной, конструкторской и научно-технической документации на создание, производство, модернизацию, эксплуатацию, боевое применение, ремонт и (или) уничтожение (утилизацию) вооружения и военной техники и оказание технического содействия в организации этих работ;
проведение и (или) участие в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию, модернизации и (или) уничтожению (утилизации) продукции военного назначения, средств и способов защиты от оружия массового
поражения и обычных вооружений;
предоставление транспортных средств, в том числе военных, для доставки и перемещения продукции военного назначения;
передача продукции военного назначения иностранным государствам в аренду (лизинг) или для проведения испытаний;
проведение по просьбам иностранных государств учений, стрельб, испытаний вооружения и военной техники на полигонах Российской Федерации;
показы и выставки образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
услуги инвестиционного, маркетингового, рекламного и иного характера в области военно-технического сотрудничества;
создание организаций с иностранными инвестициями по разработке и производству продукции, проведению работ и оказанию услуг военного назначения;
исследования и испытания, освидетельствование, продление срока эксплуатации вооружения и военной техники, эталонирование контрольно-измерительной аппаратуры;
ремонт вооружения и военной техники;
консультации по вопросам строительства вооруженных сил, боевого применения вооружения и военной техники и другим военным и военно-техническим вопросам;
иная деятельность в области военно-технического сотрудничества, не противоречащая законодательству Российской Федерации;
Следует отметить, что в законе «О военно-техническом сотрудничестве» при определении продукции военного назначения не используются коды ТН ВЭД, соответственно, идентификация товаров в качестве продукции военного назначения проводится исключительно по описанию товара. Для целей таможенного оформления это означает, что процедура таможенного контроля данной продукции очень слабо формализована.
1.3. Особенности государственного регулирования ВЭД в отношении продукции военного назначения
Особенности государственного регулирования ВЭД в отношении продукции военного назначения определяются самими особенностями продукции. Как уже было отмечено, продукция военного назначения представляет собой сферу особых интересов государства, охватывающих, с одной стороны, область обеспечения государственной безопасности, с другой стороны - взаимовыгодное сотрудничество с иностранными государствами.
Государственное регулирование ВЭД осуществляется во многом на основе Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами".
В частности, данным указом определяется порядок осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами (далее - военно-техническое сотрудничество) в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами".
Ввоз в Российскую Федерацию, в том числе временный ввоз (далее - ввоз), и вывоз из Российской Федерации, в том числе временный вывоз, передача в аренду, финансовую аренду (лизинг), вывоз на переработку (далее - вывоз), продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества производятся в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству по лицензиям, выдаваемым Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству, в порядке, установленном Президентом Российской Федерации. При этом:
а) исключительно Президент Российской Федерации принимает решения:
о вывозе продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (далее - список N 1). В качестве иностранных заказчиков могут выступать уполномоченные органы и субъекты военно-технического сотрудничества иностранных государств, а также международные организации, представляющие интересы иностранных государств;
о вывозе продукции военного назначения в иностранные государства, не включенные в список государств, в которые разрешена передача продукции военного назначения, указанной в списке продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (далее - список N 2);
о вывозе продукции военного назначения для передачи международным организациям, представляющим интересы иностранных государств;
об оказании технического содействия в создании специальных объектов на территориях иностранных государств;
о передаче иностранным заказчикам лицензий на производство продукции военного назначения;
о сотрудничестве с иностранными государствами в области разработки и производства продукции военного назначения;
о проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах иностранных заказчиков;
об оказании военно-технической помощи иностранным государствам в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации, а также на основании обращений компетентных органов иностранных государств. Характер, объем, сроки и порядок оказания военно-технической помощи определяются Президентом Российской Федерации в каждом конкретном случае отдельно;
об участии в международных конкурсах (тендерах) на проведение в интересах иностранных заказчиков работ по разработке продукции военного назначения, на передачу лицензий на производство разработанной продукции военного назначения, на организацию ее лицензионного производства на территориях иностранных государств, предусматривающие при условии победы в международном конкурсе (тендере) разрешение на проведение указанных работ (передачу лицензии, организацию лицензионного производства) и содержащие поручение Правительству Российской Федерации принять решение, определяющее конкретные виды, объемы, сроки и условия выполнения работ (передачи лицензии, организации лицензионного производства);
б) на основании решений Правительства Российской Федерации осуществляются:
вывоз продукции военного назначения, включенной в список N 1, в иностранные государства, включенные в список N 2, в случаях, если поставки продукции военного назначения осуществляются из наличия федеральных органов исполнительной власти, или с использованием средств федерального бюджета, или с применением особых условий расчетов за поставляемую продукцию военного назначения (отсрочка платежей, внешнеторговая бартерная сделка и другие) либо предусматривают передачу сведений, составляющих государственную тайну;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по модернизации продукции военного назначения, включенной в список N 1;
модернизация продукции военного назначения, включенной в список N 1;
оказание услуг по адаптации продукции военного назначения, включенной в список N 1, к образцам вооружения и военной техники иностранных государств, включ........


Список литературы.
1. Список нормативных правовых актов.
1. Международная конвенция (Заключена в Киото 18.05.1973) (в редакции Протокола от 26.06.1999) Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур Киотская конвенция / Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Заключена в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999).
2. Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза (подписан в г. Душанбе 06.10.2007)// "Собрание законодательства РФ", 21.03.2011, N 12, ст. 1552.
3. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).// "Российская газета", № 7, 21.01.2009.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010).// "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
5. Федеральный закон «О военно-техническом сотрудничествероссийской федерации с иностранными государствами» от 19 июля 1998г. №114-ФЗ (с изменениями и дополнениями) / Система ГАРАНТ.
6. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (ред. от 06.12.2011).// "Собрание законодательства РФ", 15.12.2003, N 50, ст. 4850.
7. Указ Президента от 10 сентября 2005 г. N 1062 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» (с изменениями и дополнениями) / Система ГАРАНТ.
8. Указ Президента РФ от 16.01.2009 N 64с "О мерах по запрещению поставок Грузии продукции военного и двойного назначения" / СПС: Консультант Плюс.
9. Указ Президента РФ от 24.03.2012 N 341 "Об утверждении Положения о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о развитии военно-технического сотрудничества от 10 декабря 2009 г." / СПС: Консультант Плюс
10. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 N 641 (ред. от 05.09.2011) "Об утверждении Положения о реестре организаций, получивших право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения" / СПС: Консультант Плюс
11. Постановление Правительства РФ от 02.10.1999 N 1109 (ред. от 05.09.2011) "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения"/ СПС: Консультант Плюс
12. Постановление Правительства РФ от 02.06.2007 N 339 (ред. от 23.08.2011) "Об утверждении Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств"/ СПС: Консультант Плюс
13. Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 N 831 (ред. от 23.08.2011) "Об утверждении Правил разработки списка продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, и Правил разработки списка государств, в которые разрешена передача продукции военного назначения, указанной в списке продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам" / СПС: Консультант Плюс
14. Постановление Правительства РФ от 20.11.2008 № 872 "Об утверждении Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации" (ред. от 26.01.2012).// "Собрание законодательства РФ", 01.12.2008, N 48, ст. 5620.
15. Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 19, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 132) (ред. от 07.04.2011)// "Российская газета", N 227/1, 30.11.2009//СПС: Консультант Плюс.
2. Научно-методическая и учебная литература.
1. Аликулов Р. Вопросы таможенной экспертизы в Таможенном Союзе ЕврАзЭс // Предупреждение преступности, 2010 №4-5. - 68-72 с.
2. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. - "Проспект", 2011.-448с.
3. Бакаева О.Ю.таможенное право: курс лекций/ О.Ю.Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М .: РАП, Эксмо, 2009. - 272с
4. Бекяшев К.А. Таможенное право: учеб. / К.А.Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2010. - 360 с.
5. Бельянинов А. Таможенному союзу уже полгода // Таможенное регулирование. Таможенный контроль.- №1 .- 2011.
6. Брацун Г.П., Дзюбенко П.В., Кисловский Ю.Г. Теория, методология и практика таможенного дела: Сборник научных трудов под ред. Н.М.Блинова. - М.: «РИОРТА»,2010г., с. 70 -77.
7. Богомолова А.А.Таможенное право.- М.:Издательство Юрайт , 2011.-170с.
8. Глазьев С. Преимущества таможенного союза // Таможенное регулирование. Таможенный контроль .-№8.- 2010.
9. Горчак М.О., Свинухов В.Г. Совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности РФ. // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 5.
10. Дзюбенко П.В. Таможенная политика России: проблемы защиты интересов отечественной экономики (концептуальный подход). - М.: 2009г., с. 24.
11. Завражных М.Л. Таможенное право России: учеб. пособие, 3-е изд., испр. - м.: Омега-Л, 2010 - 207 с.
12. Игнатюк А.З. Таможенное право Таможенного союза. Курс лекций.-Мн.:Амалфея,2011.-252с.
13. Кембаев Ж. Таможенный Союз Белоруссии, Казахстана и России // Юрист, 2011 №1. - 19 с.
14. Коник Н.В. Таможенное дело. - М.: Омега-Л, 2009 - 192 с.
15. Кормаков Г.А. Особенности применения гражданско-правовых приемов, способов и средств в области таможенного дела/ «Правосудие в Поволжье», №4, июль-август 2010г.
16. Кутлубаев Н. Лицо нового кодекса // Таможенное регулирование. Таможенный контроль.- №7.- 2010.
17. Махлин М. Шаги к общему рынку. // Российская Бизнес-газета. - 2009, 719 (35) от 15.09.09 г
18. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу таможенного союза.- Проспект, 2011.
19. Особенности организации таможенного контроля товаров государств-участников СНГ и Таможенного союза // Прайм-ТАСС - Новости (Россия).- вып. 12.- 28.04.2008.
20. «Российская газета» №269 от 29.11.2010 г.
21. Сандровский К.К. Международное таможенное право: Учебник. 3-е изд. - М.: Знание, 2010. - 758 с.
22. Свинухов В.Г. Таможенно - тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2009. - 237 с.
23. Султанова Б.К. Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России: состояние, проблемы, перспективы - монография.- - Алматы, 2009. - 155 с.
24. Таможенный союз откроет границы избранным. Уполномоченные экономические операторы упростят себе работу с ФТС России // КоммерсантЪ. - 2009, 199/П (4254) от 26.10.2009 г.
25. Толкушин А.В. Таможенное дело. М.: Высшее образование; Юрайт-Издат. 2010 - 505 с.
26. Учебное пособие для подготовки специалистов по таможенному оформлению/Д.А. Кириллова, Д.В. Михайлов, Р.Я. Супян. СПб.: Европейский дом, 2003г.
27. Фоков А.П. О Концепции Таможенного кодекса Таможенного Союза.// Таможенное дело, 2010 №1. -16 с.
28. Халипов С.В.Таможенное право.- 5-е изд. Учебник для вузов.-М.:Издательство Юрайт,2011.-396с.
29. Шамахов В.А. Таможенная стоимость. Учебник. Издательство: Софт Издат, 2009г.- 429 с.
30. Шамахов В.А. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС. Учебник. Издательство: Софт Издат, 2012 г.- 952 с.
31. Шамахов В.А. Таможенный контроль. Учебник. Издательство: Софт Издат, 2009г.- 288 с.
32. Шевчук П.С. Теория и практика применения технических средств таможенного контроля. - Москва, Феникс, 2010 г.- 288 с.
3. Электронные ресурсы.
1.
2.
3.
4.
5. Pages/Default.aspx
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. catalog/socio/state/law/russia/economics
18.
19. articles/tamozhenniy-predstavitel-s.htm
20. < >
21. < 15/81/>
22. < 7/4.html>
23. < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.