На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Театрализованная игра в ДОУ как форма социализации ребёнка»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 3.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………....................3
1. Значение театрализованной игры в социализации ребенка…………………………………………………………………...5
2. Игра как один из видов театрализованной деятельности……………..8

Заключение…………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………….18





3
Введение

Цель нашей работы: содействие развитию навыков социализации у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
1.Понять значение театрализованной игры в социализации ребенка;
2. Раскрыть понятие “игра” как один из видов театрализованной деятельности
Правильное и всесторонне развитие ребенка служит фундаментом его успешной и насыщенной жизни в социуме, гарантирует социальную активность в будущем, а значит, и развитие общества в целом. Поэтому задача формирования адаптивных возможностей детей, подготовка их к дальнейшей социализации ложится не только на семью, но и на дошкольное учреждение. Практика показывает, что современные дети имеют низкий уровень адаптации к сообществу сверстников, они не умеют взаимодействовать друг с другом в процессе игры, не знают, как договориться о предстоящей деятельности, как объяснить свои желания и поступки. И, как результат, возникают проблемы общения со сверстниками и взрослыми. Ребенок замыкается в себе со своей неуверенностью и страхами или, наоборот, становится агрессивным и навязчивым. Мы, считаем, что успешной социализации ребенка способствует обогащение игрового опыта детей.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная игра - одно из эффективных средств социализации дошкольника, создающей благоприятные условия для развития чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия.
4
С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.
Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.


5
1. Значение театрализованной игры в социализации ребёнка
Театрализованные игры имеют огромное значение в жизни ребёнка. Они в полном объёме развивают речь ребёнка. Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны языка. Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды, причём не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей. К этому важно приучить ещё в раннем детстве, поскольку нередко бывает, что люди с богатым духовным содержанием, с выразительной речью оказываются замкнутыми, стеснительными, теряются в присутствии незнакомых лиц.
Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в чело........

18

Список литературы

1. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников [Текст] : методическое пособие / Л. В. Артемова. - М.: Просвещение, 2006. - 127 с.
2. Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] : методическое пособие / Р. С. Буре. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 80 с.
3. Вакуленко, Ю. А. Театрализованные инсценировки сказок в детском саду [Текст] : методическое пособие / Ю. А. Вакуленко. - Волгоград. : Учитель, 2008. - 153 с.
4. Кукушкина, Е. Ю. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду / Е. Ю. Кукушкина, Л. В. Самсонова. - М. : Сфера, 2013 - 128 с. - (Библиотека Воспитателя).
5. Лаврентьева М.В. Ребенок в старшем дошкольном возрасте. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < pre_school_education/36690.php>
6. Петрова, Т. И. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду [Текст] : методическое пособие / Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова. - М. : Школьная пресса, 2003. - 128с.
7. Похмельных А. А. Образовательная программа «Основы театрального искусства». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: youthnet.karelia.ru/dyts/programs/2009/o_tea.doc
8. Сертакова, Н. М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. М. Сертакова. - Санкт-Петербург: Издательство «Детство-Пресс», 2009. - 56 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.