На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Автоматизация обработки информации и платежной документации по расчетам с поставщиками с использованием 1С:Предприятие 8.2

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 3.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. Изучение экономической информационной системы 5
1.1 Основные понятия и сущность экономических информационных
систем 5
1.2 Участок расчетов с поставщиками 6
1.3 Документооборот на участке учета расчетов с поставщиками 9
ГЛАВА 2. Проектирование автоматизированной информационной системы 11
2.1 Возможности «1С: Предприятие» для автоматизации задач по учету расчетов с поставщиками 11
2.2 Нормативно-справочная база. Справочник: Виды оплат организации 14
2.3 Характер заполнения и формирование первичного и результатного документов 20
2.4 Структура первичного и результатного документов 22
2.5 Структура кодов номенклатуры 23
ГЛАВА 3. Проектирование автоматизированного рабочего места специалиста 24
3.1 Программы автоматизации информационной системы предприятий 24
3.2 Современные компьютеры и периферийные устройства 29
3.3 Автоматизированное рабочее место специалиста 35
Выводы и предложения 38
Список литературы 40
Приложение 41


Введение

В современных условиях перехода к рыночным отношениям и условиям хозяйствования, сложилась острая необходимость в разработке новых форм методологии бухгалтерского учета. Кроме того, существенному преобразованию подвергаются информационная система бухгалтерского учета и традиционные формы организации ее компьютерной обработки. От современного бухгалтера требуется знание объективной оценки финансового состояния предприятия, овладение методами финансового анализа, умение работать с ценными бумагами, принятия обоснованных управленческих решений. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления его деятельностью, которая во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Применение новых методов, приемов, способов и соответственно их внедрение, невозможно без совершенствования информационной системы и использования современных персональных компьютеров. Применение ПК позволяет ускорить обработку и систематизацию данных, провести их анализ, правильно и оперативно отразить результаты хозяйственной деятельности субъекта.
В наше время высокоразвитых технологий основу деятельности управления любого хозяйствующего субъекта составляют информационные системы, состав которых зависит от вида деятельности и размера предприятия, организации, фирмы.
Автоматизированная система бухгалтерского учета - это система, в которой информационный процесс бухгалтерского учета автоматизирован за счет применения специальных методов обработки данных, использующих комплекс вычислительных и других технических средств, в целях получения и доставки информации, необходимой специалистам-бухгалтерам для выполнения функций управленческого и финансового учета.
Кроме того подсчет данных при автоматизированном учете осуществляется быстрее и точнее, чем если бы это делалось работником вручную. Все это обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является, изучение теоретической основы организации расчетов с поставщиками и подрядчиками; изучение программы с помощью которой ведется автоматизированный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в организации, рассмотрение путей совершенствования автоматизированного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Этот участок учета особенно важен в сложившейся экономической обстановке, в которой следует своевременно, оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Следовательно, следует заключать договора с контрагентами на выгодных для предприятия условиях, контролировать даты поставок, предъявление претензий по некачественным поставкам и недостачам, так как от этого зависит бесперебойность работы предприятия, его имидж на внутреннем и внешнем рынках и наконец результат его деятельности. Применение информационных технологий во многом помогает обеспечить оперативное регулирование и реагирование на быстро меняющиеся экономические условия.
Задачи курсовой работы:
? Изучение экономической информационной системы;
? Проектирование автоматизированной информационной системы;
? Проектирование автоматизированного рабочего места специалиста;
Предметом исследования является автоматизированная система учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предприятия.


ГЛАВА 1. Изучение экономической информационной системы

1.1 Основные понятия и сущность экономических информационных систем

В основе решения многих задач лежит обработка информации. Для
облегчения обработки информации создаются информационные системы
(ИС).
Автоматизированными называют ИС, в которых применяют технические средства, в частности ЭВМ. В дальнейшем под ИС будем понимать автоматизированную ИС.
Детальное изучение ЭИС включает понятия «экономическая информация» и «система».
Под экономической информацией будем понимать набор сведений, принятых и понятых конечным потребителям, имеющих отношение к экономике, т.е. к процессам производства, распределения, обмена и потребления материальных благ, включая финансовые процессы. Иными словами, экономическая информация характеризует производственные отношения в обществе.
Понятие системы охватывает комплекс взаимосвязанных элементов,
действующих как единое целое в интересах достижения поставленных целей.
Каждая система включает в себя следующие компоненты:
· структуру системы - множество элементов и взаимосвязей между
ними;
· функции каждого элемента системы (управленческие функции,
функции обработки данных и т.д.);
· вход и выход каждого элемента и системы в целом;
· цели и ограничения системы и ее отдельных элементов
(финансовые ограничения, материальные и т.д.)
Каждая система обладает свойствами делимости и целостности. Делимость означает, что систему можно представлять состоящей из относительно самостоятельных частей - подсистем, каждая из которых может рассматриваться как система.
Свойство целостности указывает согласованность цели функционирования всей системы с целями функционирования ее подсистем и элементов.
Таким образом, система - это сложный объект с определенным образом
упорядоченной внутренней структурой, обеспечивающей связность составных частей в единое целое. При этом система, как правило, имеет больше свойств, чем составляющих ее элементов.
Под экономической информационной системой будем понимать взаимосвязанную совокупность технических средств (средств вычислительной техники), методов сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности некоторого экономического объекта реального мира в интересах достижения поставленных целей пользователями системы.
В целом экономическую информационную систему следует воспринимать как человека - компьютерную систему обработки информации, ибо современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера (ПК) или большой ЭВМ.

1.2 Участок расчетов с поставщиками

Любая организация, осуществляющая деятельность, не может функционировать односторонне. Поставщики и подрядчики составляют одну из сторон взаимодействия. Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие различные товарно-материальные ценности (готовую продукцию, товары, сырье), оказывающие услуги (посреднические, арендные, коммунальные) и выполняющие разные работы (строительные, ремонтные, модернизирующие и др.). Для нормального функционирования предприятия (организации) требуется электричество, связь, отопление. Для организаций, не имеющих своего помещения, также требуется помещение (аренда). Все это нам предоставляют поставщики.
Рыночные отношения повышают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами. Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
Основными задачами этого учета являются:
? формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
? обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
? контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
? контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
? своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению (утвержден приказом Министерства экономики ПМР от 04.03.2002г. № 45) учет расчетов с поставщиками и подрядчиками организуется на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" независимо от времени оплаты.
Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за:
- полученные ТМЦ, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и др. услуг, а также услуг по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы, на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;
- ТМЦ, работы и услуги, расчеты по которым производятся в порядке плановых платежей;
- излишки ТМЦ, выявленные при их приемке;
- полученные услуги по перевозкам, в том числ........


Список литературы
1. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 321 с.
2. Бакаев А.С. Бухгалтерский учет: Учебник. - М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 456 с.
3. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник. - М.: Бухгалтерский учет, 2007. - 367 с.
4. Ивашкевич В.Б. Автоматизированный бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2008. 618 с.
5. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. - Спб.: Михайловка, 2007. - 360 с.
6. Макальская М.Л. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. - М.: Высшее образование, 2005. - 433 с.
7. Документация по 1С: Предприятие 8.2
8. Колесниченко Ю.А., Змеев О.А. Организация торгового учета, 2008.
9. Материалы с сайта
10. Материалы с сайта < >
11. Материалы с сайта < >
12. Материалы с сайта < >13. Материалы с сайта < >14. Материалы с сайта < >15. Материалы с сайта < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.