На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Раскройте содержание понятия «конкурентное преимущество». Опишите факторы среды, формирующей конкурентные преимущества предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 3.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Раскройте содержание понятия «конкурентное преимущество». Опишите факторы среды, формирующей конкурентные преимущества предприятия……………………………………………………………………….3
Опишите ценовые стратегии, применяемые фирмами в маркетинговой политике на товарных рынках.………….……………………...5
Опишите процесс информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом.………………………………………….8
4. Эластичность спроса…………………………………………………….19
5. Задача……………………………………………………………………..19


1 Раскройте содержание понятия «конкурентное преимущество». Опишите факторы среды, формирующей конкурентные преимущества предприятия

Важнейшим фактором успеха предприятия в бизнесе является наличие у него конкурентных преимуществ.
Конкурентное преимущество - это превосходство над конкурентами, позволяющее завоевать более прочные позиции на рынке по сравнению с конкурентами и получить желаемую прибыль. Оно достигается путем предоставления потребителям больших благ, за счет реализации более дешевой продукции или предложении высококачественных продуктов, но по оправданно более высокой цене.
Примером проигрыша на рынке из-за отсутствия конкурентных преимуществ может служить следующее. Российский завод, решив поправить свое финансовое положение, предложил свою Последнюю разработку радиолокационной станции (РЛС) дальневосточным рыбакам в качестве отличной техники, предполагая перспективную сделку. Но рыбаки отказались, так как давно уже купили за границей РЛС, которые видят в два раза дальше и стоят в два раза дешевле нашей новинки. Из-за отсутствия конкурентных преимуществ сделка не состоялась.
В целом вся деловая деятельность предприятия должна быть направлена на достижение конкурентных преимуществ. Оно должно быть, таким, чтобы его можно было немедленно и как можно дольше пользовать. Функция конкурентного преимущества состоит в обеспечений рентабельности выше средней для предприятий данной отрасли или сегмента рынка и в завоевании прочных позиций на рынке. Рентабельность здесь применяется для оценки эффективности использования ресурсов предприятия. В целом оценка уровня конкурентного преимущества предприятия по сравнению с другими рыночными субъектами является более
Во многих отраслях, например, машиностроительных, конкурентные преимущества достигаются, прежде всего, за счет высокого качества продукции. В других отраслях, например, при организации перевозочной деятельности на автомобильном транспорте поиск новых конкурентных преимуществ не так существенно связывается с качеством продукции. И для большинства предприятие задача состоит именно в поиске других параметров конкурентных преимуществ.
Конкурентные преимущества можно рассматривать через призму уникальных осязаемых и неосязаемых активов, важных для данного бизнеса, которыми владеет предприятие и которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе
Осязаемые ресурсы или материальные активы (физические и Финансовые) отражены в бухгалтерском балансе (основные фонды, запасы, денежные средства и др.).
Неосязаемые ресурсы или нематериальные активы представляют качественные характеристики предприятия. Это могут быть:
По новому плану бухгалтерских счетов часть неосязаемых ресурсов (ноу-хау, торговая марка) после экспертной оценки может быть учтена в бухгалтерском балансе по статье Нематериальные активы.
Определяя факторы конкурентоспособности своей продукции, очень важно ориентироваться на запросы и интересы конкретных потребителей, чтобы убедиться, что предполагаемые конкурентные преимущества продукции предприятия являются действительно преимуществами с точки зрения потребителей. Уверенность в наличии конкурентных преимуществ без проверки, соответствуют ли эти предполагаемые преимущества потребностям клиентов, ведет к созданию вымышленных, нереальных преимуществ.
В практической деятельности конкурентные преимущества имеют разнообразную форму в зависимости от специфики товара, отрасли и рынка. Предприятие должно стремиться защитить свои конкурентные преимущества, продлить период их действия, используя защиту коммерческих тайн, патенты, монополию и др. Процветающие предприятия, как правило, агрессивно ни нищают свои конкурентные преимущества, являющиеся самым и нежным источником получения прибыли выше средней.
По мнению М. Портера конкурентные преимущества нельзя понять, изучая в целом предприятие, так как преимущества формируются в процессе всей деятельности: проектирования, производства, маркетинга и сбыта, выполнения вспомогательных функций. И все виды деятельности вносят свой вклад в потребительную стоимость товара. Поэтому для анализа все виды деятельности условно делят на две категории:
- основную или первичную деятельность - производство, сбыт, доставку и обслуживание товара;
- вспомогательную, поддерживающую или вторичную деятельность по обеспечению производства необходимыми компонентами - технологией, трудовыми и материальными ресурсами созданию и обеспечению функционирования всей необходимой инфраструктуры в поддержку деятельности.
В зависимости от конкретных факторов предприятие может иметь условия производства, благоприятные или неблагоприятные для создания, поддержания, развития конкурентных преимуществ.
Условием определения конкурентных преимуществ являете; анализ внешней и внутренней среды.
Анализ внешней среды предусматривает определение требование рынка, а также сильных и слабых сторон конкурентов. Анализ внутренней среды заключается в самоанализе сильных и слабых сторож предприятия и его ПРУ (финансово-экономический, организационный, кадровый и другой потенциал).
Влияние входных барьеров на конкурентные преимущества. Появление новых конкурентов обостряет конкурентную борьбу и заставляет обороняться, в том числе за счёт входных барьеров в отрасль. Уровень входного барьера определяется рядом факторов, среди которых наибольшее влияние на конкурентные преимущества оказывают:
1) сила потребителей.
- имеют ли потребители большой выбор?
- откажутся ли они от продукта, если цена слишком высока?
2) угроза аналогичной продукции:
- существуют ли другие продукты, которые будут покупать потребители, что ограничит потенциал нового продукта?
3) сила поставщиков:
- достаточно ли продукции на рынке?
- существует ли какой-нибудь компонент добавленной стоимости, позволяющий конкурировать с другими поставщиками.
4) противостояние существующих производителей:
- сколько компаний борются за рынок?
- какова в целом позиция конкурентов?
- какие методы конкуренции используются?
5) угроза новых участников рынка:
- с учетом всех факторов, какова вероятность того, что на рынок придут новые игроки?
- как они будут действовать?
6) сила других заинтересованных лиц:
- как правительство влияет на данную отрасль?
- важно ли это для страны?
- имеют ли влияние в отрасли заинтересованные группы?
- роль законодательных и регламентирующих органов?
Факторы, определяющие высокий уровень себестоимости у предприятий, входящих в отрасль, могут быть и несвязанные с крупным масштабом производства. К таким факторам относят:
- высокую защищённость современных технологий патентами, лицензиями и другими исключительными правами;
- затруднённый доступ к используемому / дешёвому сырью;
- занятость наиболее выгодных с точки зрения рыночной конъюнктуры географических рынков страны;
- высокие профессиональные навыки и квалификацию, требуемые для производства отраслевой продукции.

2 Опишите ценовые стратегии, применяемые фирмами в маркетинговой политике на товарных рынках

Ценовые стратегии - обоснованный выбор из нескольких вариантов цены........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.