На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик определить особенности рынка строительства, составить маркетинговый анализ строительства г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена теоретической значимостью изучения рынка строительства, и практической значимостью дальнейшего продвижения строительных объектов города Челябинска.
Особую актуальность этот вопрос приобретает в связи с тем, что строительный рынок г. Челябинска каждый год бьет всё новые и новые рекорды по сдаче жилых площадей. Сейчас строительный рынок является своего рода флагманом в развитие города. Однако возникают проблемы позиционирования т.к. компания не знает, на какую именно аудиторию направить рекламную или пиар-кампанию, а для этого необходимо произвести сегментирование. А также развитие компании зависит от действия конкурентов, следовательно, необходимо провести анализ системы маркетинговых коммуникаций продукта.
Научно-исследовательская работа посвящена анализу современного состояния Челябинского рынка строительства и продвижению продукта на нем.
Цель работы - определить особенности рынка строительства, составить маркетинговый анализ.
Объект исследования - рынок строительства г. Челябинска.
Предмет исследования - особенности системы маркетинговых коммуникаций продукта на рынке строительства.
В соответствии с целью и предметом исследования были сформулированы следующие задачи:
- дать общую современную характеристику Челябинского рынка строительства;
- составить маркетинговый анализ объектов продвижения на данном рынке;
- проанализировать системы маркетинговой коммуникаций;
- выделить особенности маркетинговой политики в данной сфере.
Методологической основой исследования являются научные разработки отечественных и зарубежных рекламистов, психологов и социологов, в частности: А. Н. Чумикова, Е. Этина.
Для решения поставленных задач был использован метод анализа данных. Вторичные источники информации - наблюдение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении определены цель и задачи научно-исследовательской работы. Выделены объект, предмет и метод исследования.
В первой главе работы произведен современный анализ рынка строительства Российской федерации, и Челябинска. Описаны особенности законодательства, определены основные тенденции развития рынка.
Вторая глава посвящена маркетинговому анализу объектов продвижения. Определена краткая характеристика объектов продвижения, их классификация, описание предлагаемых услуг, используемые технологии. Выделены существующие подходы к сегментированию рынка.
В третьей главе проведен анализ системы маркетинговых коммуникаций продукта на рынке строительства. Проведен анализ основных инструментов маркетинга. Составлен анализ коммуникативной политики и корпоративной идентификации компаний на рынке.
В заключении отражены краткие выводы по результатам выполненной работы, проведен анализ работы. Библиографический список источников включает 15 работ, в томчисле труды рекламистов, социологов, психологов и официальных сайтов сети Internet.
Полученные материалы могут быть использованы для исследования строительного рынка , например Челябинска , а знание особенностей данного рынка влияет на формирование компанией рекламной и PR-политики.
Результаты исследований могут быть использованы при разработке других исследований, поскольку они содержит в себе большое количество практических рекомендаций по разрабатываемой теме.
1 Современное состояние рынка строительства
Строительство является одной из наиболее важных отраслей отечественной экономики. Её состояние во многом определяет уровень развития общества и его производственных сил. Строительная отрасль призвана осуществлять обновление на современной технической основе производственных фондов, развитие, совершенствование социальной сферы, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение производства материальных благ.
Всё это обуславливает важность данной отрасли и необходимость поддержания государством на должном уровне. Хорошее состояние строительной отрасли будет благоприятно отражаться на экономике, обеспечивая приток финансовых средств [13].
В настоящее время, в период становления рыночных отношений, строительный рынок переходит на жёсткую и взаимообусловленную систему производственных, хозяйственных, экономических отношений.
Что касается современного состояния отрасли за 2000-2009 гг., то строительная отрасль в России столкнулась с рядом острых проблем, связанных с техническим обеспечением, а также с уровнем квалификации людей, работающих в ней.
На сегодняшний день количественный и качественный состав кадров в строительной сфере в стране не соответствует потребностям отрасли.
С начала кризисных явлений в российской строительной отрасли, связанных с общим состоянием мировой экономики, прошел уже год. Первое полугодие 2009 года было отмечено снижением объемов ввода жилья на 0,3%, сокращением работников и урезанием зарплат.
Росстатом обнародованы данные о результатах работы строительной отрасли в 2009 г. Итоги оказались более радужными, чем планировалось в конце 2008 г. Так, по прогнозу правительства РФ, в 2009 г. должны были сдать 52 млн. кв. м жилья. В реальности сдали 59,8 млн. кв. м, что всего на 7% ниже, чем в 2008 г [11].
Однако эта статистика обманчива. Фактически снижение объема ввода в строй, в том числе и за счет бюрократических усилий, перенесли на 2010-2011 гг. По прогнозам центра, в 2010 г. было введено менее 50 млн. кв. м жилья, а не 53 млн. кв. м, как прогнозировало Правительство. В 2010 г. ввод жилья снизился на 17. В декабре 2009 г. сдали 14,3 млн. кв. м жилья, а в декабре 2008 г. - 18,4 млн. кв. м. Падение - 23%.
Уровень снижения объемов ввода в строй жилья сильно коррелирован с опережающим показателем - объемом выполняемых строительных работ. А он по итогам 2009 г. составил только 3,87 трлн. рублей, что на 16% ниже, чем в 2008 г. Естественно, эта отрицательная динамика работы строителей отразится на вводе в строй жилья в 2010 г. не лучшим образом [15].
Если в начале 2009 г. глубина падения объема строительных работ по официальным данным составляла 20% в денежном выражении, то к концу года она снизилась до 7%. Однако, если в начале года показатели сравнивались с докризисным периодом, то к концу 2009 г. уже с кризисными показателями. Таким образом, о начале выхода строительной отрасли из депрессивной ситуации вряд ли будет уместным говорить пока сравнительные показатели не выйдут уверенно в положительную зону. И только через 1-2 года после восстановления строительства можно ожидать и существенного прироста сдачи жилья.
Впрочем, существенные корректировки в реальную ситуацию на рынке жилья может внести активность граждан в сфере индивидуального жилищного строительства. Так, его доля составила уже в 2008 г. 43% от строительства жилья в стране. К осени 2009 г. она выросла до 54%. В то время как статистика ввода в строй многоквартирных домов на протяжении 2009 г. была отрицательной, рынок ИЖС (индивидуальное жилищное строительство) показывал положительную динамику. Во многом именно за счет него удалось ввести в строй почти 60 млн. кв. м. [10]/
Если федеральным и местным властям удастся разработать программу поддержки граждан, ведущих ИЖС, развития загородной инфраструктуры, это может сыграть существенную роль в скором восстановлении уровня строительства жилья в стране. Положительный пример работы такой программы существует в Белгородской области, где доля ИЖС выросла к осени 2009 г. до 85%, а ввод в строй жилья за первые три квартала 2009 г. - на 20%.
В среднем за 2000 - 2008 гг. «Строительство» как отрасль экономики занимала 6,5 % ВВП Российской Федерации [13].
По объему производимой продукции и количеству занятых людских ресурсов на строительную отрасль приходится около десятой части национальной экономики. В отрасли в 2008 г. функционирует около 150 тысяч строительных предприятий и свыше 5 тысяч проектно-изыскательских организаций. Это почти на 20 % выше, чем в 2000 г. На территории Чувашской Республики на 2008 г. действовало 1643 организаций строительства. Если рассматривать динамику изменения числа организаций за анализируемый период, то видно, что число организаций за 9 лет в Чувашской Республике увеличилось в 2 раза.
Рынок недвижимости Челябинска в текущем году претерпел множество изменений, которые повлияли, не только спрос со стороны покупателей, но и на предложения на первичном и вторичном рынке жилья.
Стоит отметить, что в среднем новые квартиры за год подорожали на 10.64%, причем цена продолжает уверенно расти, ежемесячно увеличиваясь в среднем на 1.6%. Новостройки, несмотря на активное строительство в городе, пользуются огромным спросом. Вторичное жилье в Челябинске в настоящий момент стабилизировалось в цене, однако, рост стоимости за предыдущие 12 месяцев при этом составил 7.12% [14].
При этом земля в городе подешевела на 16% за последний год в целом. Данная тенденция удешевления идет вразрез ситуации, наблюдающейся в последние месяцы, в течение которых отмечен повышенный спрос, и как следствие, увеличение цены. Дома в Челябинске также подорожали в течение последнего года на 5.05%.
Статистика отражает множество факторов, влияющих на рынок недвижимости. В их число входят темпы строительства нового жилья и недвижимости в целом, снижения, стагнации цен, инвестиционная привлекательность новых объектов, динамика спроса на первичное и вторичное жилье и недвижимость. Принимая во внимание текущие тенденции изменений на рынке недвижимости, покупатель может ориентироваться на динамику изменения цен в ближайший период времени.
В столице Челябинской области за 2011 год ввели в эксплуатацию 1,256 миллионов квадратных метров жилья. В 2012-ом году получилось установить абсолютный рекорд по возведению жилых площадей за историю города.
Самый высокий показатель ранее был достигнут в докризисном 2008-ом году. Тогда строителями было сдано 880 тысяч квадратных метров жилья в Челябинске. Таким образом, результаты прошлого года стали на треть выше показателей 2008-ого года [8].
Резу........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги, газеты, журналы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М./ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич - Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ под ред. Г.Л. Багиева.-СПб.: Питер, 2006.-736с.
2. Гавриленко Н.И.,/ Н.И. Гавриленко. - Основы маркетинга : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 320с.
3. Ноздрёва Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И./ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - Маркетинг: учеб пособие. - М.:Т.К. Велби , изд-во Проспект, 2007-232с.
4. Г.А. Васильева/ Г.А. Васильева - Маркетинг: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 208с.
5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С./ У. Уэллс, Бернет Дж., Мориарти С. - Реклама: принципы и практика СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2005. - С. 637.
6. Маркетинг: Учебник / Маркетинг: Учебник - Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 312с.
7. Чумиков, А.Н. Проведение рекламных кампаний теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Изд-во Дело, 2010. - 248 с.

Internet - источники

8. Ковалевская Д. Сегментация покупателей городского жилья / Д. Ковалевская// www.macon-realty.ru - analytics/show/?id=1274
9. Сергеенко П. Анализ недвижимости РФ / П. Сергеенко // www.irn.ru -< articles/35141.html>
10. Помутов А. Рынок недвижимости РФ / А. Помутов // www.biztass.ru - < articles/id/672>
11. Алексевская А. Мониторинг рынка недвижимости РФ / А. Алексеевская // www. realtymarket.ru - < monitor.html>
12. Беликова, О. Сегодня реклама стала очень внятной / О. Беликова // Delaemreklamu.ru. - delaemreklamu.ru/2012.
13. Глазырин, А. Корпоративная реклама в цифрах и фактах / А. Глазырин // Новый взгляд на рекламу. - 2012.
14. Каминский, А. Законы правильной рекламы / А. Каминский // Реклама и PR. - narod.ru/2012.
15. Левин, Д. Реклама и PR. Интересные статьи / Е. Левин // Реклама и маркетинг. - sostav.ru/2009.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.