На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика элементов инфраструктуры товарного рынка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Характеристика элементов инфраструктуры товарного рынка………3
2. Лизинговые компании, характеристика их деятельности……………...10
3. Тестовое задание………………………………………………………….15
Список использованной литературы………………………………………….16


1. Характеристика элементов инфраструктуры товарного рынка
Рыночная инфраструктура - это совокупность субъектов рынка, которые обеспечивают и обслуживают движение товаров и услуг, финансовых ресурсов и рабочей силы. К таким субъектам относятся: предприятия оптовой и розничной торговли; товарные, фондовые и валютные биржи и их брокеры, организаторы выставок, ярмарок и аукционов, транспортные организации, банки, лизинговые компании, центры занятости, центры подготовки и переподготовки персонала.
Основными функциями инфраструктуры товарного рынка являются:
• содействие субъектам товарного рынка и реализация их экономических интересов;
• организационное оформление коммерчески-хозяйственных отношений деловых партнеров;
• обеспечение юридического, финансового, страхового, контрольного обслуживания;
• изучение рынка, товаров, конкурентов, посредников, потребителей;
Инфраструктура товарного рынка включает следующие элементы
1)Торговые предприятия и организации являются объектом воплощения экономических интересов субъектов товарного рынка. Современная система торговли определяет спрос и предложение, цены на товары и услуги, структурные изменения в сферах производства и обращения, принципиально новые подходы к установлению коммерчески хозяйственных связей. К торговым предприятиям и организациям относятся:
• предприятия оптовой торговли;
• предприятия розничной торговли;
• оптовые и мелкооптовые магазины;
• оптовые и розничные рынки;
• торговые дома;
• фирмы консигнационной торговли;
• предприятия комиссионной торговли;
• товарные биржи;
• ярмарки;
2)Коммерческо-посреднические организации играют активную роль в формировании и осуществлении товародвижения. Среди направлений коммерческо-посреднической деятельности основными являются:
• планирование объемов закупки и ее организация;
• поиск и выбор наилучшего партнера из числа производителей и потребителей товарной продукции;
• определение оптимальных продажных и закупочных цен;
• организация товародвижения и осуществления торговых операций;
• предоставление потребителям широкого спектра услуг
На товарном рынке коммерческо-посреднические функции выполняют такие организации:
• дилерские фирмы;
• дистрибьюторские фирмы;
• агентские фирмы;
• брокерские организации;
• торгово-промышленные палаты
3)Организации по предоставлению услуг влияют на рационализацию товародвижения, совершенствование материально-технической, инженерно-технологической базы товарного рынка, ресурсосбережения, решения проблем управления, планирования и организации к коммерчески-хозяйственной деятельности субъектов товарного рынка. Виды услуг весьма разнообразны, и их перечень постоянно пополняется. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли, поскольку она имеет признаки товара - создается трудом, сопровождается материальными, трудовыми, финансовыми затратами, проводится для других, имеет общественную потребительскую стоимость, поступает в пользование тех, кто потребует ее. В составе инфраструктуры товарного рынка определились и активно функционируют следующие организации по предоставлению услуг:
• прокатные организации;
• лизинговые организации;
• инжиниринговые фирмы;
• консультационные (консалтинговые) фирмы
4)Информационные организации способствуют развитию товарного рынка, поскольку его субъекты в современных условиях не могут........

Список использованной литературы
1. Васильев Г.А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: Издательство "ПРИОР", 2001.
3. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005.
4. Щеголева Н.Г. Лизинг. - М.: МФПА, 2005.
5. < >
6. < >
7. < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.