Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная РАЗВИТИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 5.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………....5
2. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ………………………………….7
а) Среднее женское образование……………………………………….8
б) Высшее женское образование…………………………………...…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...19


ВВЕДЕНИЕ


Чтобы понять сущность образования наших предков, надо отказаться от современного понимания его содержания и целей. В те далекие времена, когда образованность почти не касалась огромного большинства народа, существовали все-таки свои понятия и убеждения об образовании, и довольно сложные. Правда, эти понятия не формулировались, не обобщались, даже чаще всего не осознавались. Но они существовали, о чем можно судить как по произведениям народного творчества, так и по поступкам известных личностей, память о которых долго хранилась народом и которые как бы являли собой положительный результат образования.
Если говорить о женском образовании, то все факты свидетельствуют о трудном пути его становления. Вообще женщину считали существом ниже мужчины. Это не справедливо, хотя бы потому, что ей присущи такие качества, как выдержанность характера, учтивость, вежливость, соревнование в исполнении обязанностей, совершенное отсутствие столь обыкновенных в наших заведениях привычек - вот прямые результаты влияния женского элемента.
Женское образование если оно и развивалось, то не благодаря, а во многом вопреки официальному курсу просветительской политики. А ведь образование женщин не уступает качеству образования мужчин. Это доказывается уже одним тем фактом, что народ оставляет в женских руках так долго и такую важную профессию, как образование, которое он считает главной основой своей свободы и главным залогом своего дальнейшего развития.
Я считаю, что образование, которое преимущественно находится в руках женщин нужно поддерживать, поэтому я и выбрала для написания контрольной работы такую тему.


1.ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ


Женское образование возникла как самостоятельная отрасль образование в связи с неравноправным общественным положением женщины.
В античном мире (Греция, Рим) девочки воспитывались в семьях, обучаясь домашним работам, танцам, пению. В Спарте существовала общественная система физического воспитания девочек наравне с мальчиками. В средние века начиная с 8 века при женских монастырях открывались школы, в которых давался минимум знаний, необходимых для пострижения в монахини. В этих школах обучались также девушки из знатных семей, намеревавшиеся вернуться к светской жизни. С 11 века школы для девочек создавали мирские женские братства (бегинки и др.). В 16 веке новые монашеские ордена (урсулинки, салезианки, «английские девицы» и др.) выдвинули на первый план своей деятельности воспитание девочек.
В 15 веке в Италии Витторино да Фельтре предпринял попытку совместного обучения мальчиков и девочек в светской школе.
Эразм Роттердамский развивал идею о необходимости для женщины широкой умственной культуры; основой женского образования считал изучение классической литературы.
Ян Амос Коменский, важнейшим звеном воспитания определивший «материнскую школу», требовал равенства в образовании мужчин и женщин.
Систему образования женщины, подготовлявшую ее к воспитанию детей и управлению домашним хозяйством, разработал Ф. Фенелон. Она была принята к руководству в Сен-Сирском училище, закрытом учебном заведении для французских дворянок, которое стало первой женской школой, открытой на государственные средства (1686).
В Германии с 16 века создавались городские школы для девочек, а в 18 веке стали открываться средние учебные заведения - «высшие школы для девочек», но число их было невелико.
Коренные изменения в женском образовании произошли в течении 19 века с распространением в индустриально развитых странах обязательного, а затем и всеобщего начального образования.


2.ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ


Началом его можно назвать середину XVIII в., когда были созданы Смольный институт благородных девиц и появилось несколько пансионов для девушек (платн........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Латышина Д. И. История педагогики. Воспитание и образование в России (Х - начало ХХ века). М.: «Форум», 1998 - 548 с.
2. Модзалевский Л. Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен /Под ред. М. В. Захарченко. СПб.: «Алетейя».2000 - 496 с.
3. Российская педагогическая энциклопедия. /Под ред. В. В. Давыдова. - М.: «Большая Российская энциклопедия», 1993. - 608 с.
4. Овцын В.Н. Развитие женского образования. Исторические очерки. СПб. - 1965 - 330 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.