На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА РОССИИ»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ. 1.1. Понятие «культура» и система планирования доходов и расходов учреждений культуры. 1.2 Составление бюджетной сметы. 1.3 Составление сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности. 5 5 7 8
2. БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ. 2.1 Направление расходования бюджетных средств. 2.2 Внебюджетные источники доходов учреждений культуры. 2.3 Совершенствование сметного планирования в учреждениях культуры 9 9 10 11
3.1 БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА РОССИИ» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ: 20


ВВЕДЕНИЕ.
Культура - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
Функции культуры с точки зрения их социально-экономического содержания состоят в духовном обогащении человека и воздействии через это на конечные экономические результаты. Культурный комплекс представляет собой совокупность предприятий, учреждений и организаций, решающих специфические задачи по развитию и самореализации личности, гуманизации общества и сохранению самобытности народов.
Культура служит главным гарантом эффективного развития страны, ее весомости в мировом общественном мнении. Выполняя комплекс задач по идеологическому и социальному обслуживанию населения, направленных на расширенное воспроизводство общества, культура, так же как и образование, выступает одним из основных претендентов на средства государственного бюджета. Соответственно, учреждения культуры, как и другие бюджетные учреждения, получающие бюджетные ассигнования должны составлять смету доходов и расходов. Сметное планирование позволяет определить слабые стороны финансирования учреждения и принять правильное решение в процессе планирования бюджета на очередной финансовый год. В этом и заключается актуальность темы данной контрольной работы. Задачи данной работы заключаются в следующем:
- охарактеризовать особенности планирования финансовых поступлений учреждений культуры;
- определить внебюджетные источники финансирования культуры;
- рассмотреть направления расходования финансовых поступлений в учреждениях культуры;
- проанализировать данные о финансовых поступлениях и расходах в учреждениях культуры;
- выявить основные направления совершенствования системы финансирования учреждений культуры.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ.
1.1. Понятие культуры и система планирования доходов и расходов учреждений культуры

Организации культуры могут быть учреждены:
- федеральными органами государственной власти и управления;
- органами государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
- местными Советами народных депутатов и соответствующими органами управления;
- общественными и религиозными организациями, фондами и другими общественными объединениями;
- иными, в том числе иностранными юридическими, а также физическими лицами.
Организации культуры обязаны зарегистрироваться в соответствии с порядком регистрации, установленным законодательством РФ.
Выполняя комплекс задач по идеологическому и социальному обслуживанию населения, направленных на расширенное воспроизводство общества, культура, так же как и образование, выступает одним из основных претендентов на средства государственного бюджета. В то же время культура располагает значительным коммерческим потенциалом и при умелом его использовании может внести существенный вклад в развитие отечественной экономики. Примером может служить концертная деятельность. Сочетание бюджетного финансирования культуры с элементами самофинансирования вполне вписывается в структуру современного рыночного механизма.
В зависимости от собственника учреждения культуры могут быть государственными, муниципальными, негосударственными, со смешанной формой собственности. Государственные и муниципальные учреждения создаются учредителем (учредителями), регистрируют свои уставы и оформляют договорные обязательства сторон с указанием порядка пользования материальных и финансовых ресурсов. При финансировании учреждений по установленным нормативам право на получение дополнительных источников финансирования не ограничивается. В то же время бюджетное финансирование является основой государственных гарант........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ:
1. Закон Российской Федерации от 09 октября 1992г. № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре».
2. Федеральный закон от 29.12.94 г. №78-ФЗ «О библиотечном деле».
3. Федеральный закон от 19.05.95г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях».
4. Федеральный закон от 26 мая 1996г. №54-ФЗ «О музейном фонде РФ и музеях Российской Федерации».
5. Постановление Правительства РФ от 25.03.99 г. №329 «О государственной поддержки театрального искусства в РФ».
6. Федеральный закон РФ от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями и дополнениями на 08.07.1999 г.).
7. Федеральный закон от 19 июля 2000г. «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс РФ».
8. Бюджетный кодекс Российской Федерации о 31 августа 1998г. №145.
9. consultant.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.