На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Перечислите основополагающие принципы финансового обеспечения судебной системы РФ, охарактеризуйте особенности этих расходов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 5.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Перечислите основополагающие принципы финансового обеспечения судебной системы РФ, охарактеризуйте особенности этих расходов.
Статья 124 Конституции РФ определяет, что финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия. За счет средств федерального бюджета финансируется 98% совокупных расходов на судебную власть в РФ, поэтому в центре внимания находятся прежде всего расходы федерального бюджета.
Согласно ст. 1 федерального закона «О финансировании судов РФ», в федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение средств отдельными строками на обеспечение деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и других судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде РФ, высшего Арбитражного Суда РФ и других арбитражных судов. Кроме того, согласно ст. 32 федерального конституционного закона «О военных судах РФ», за счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование военных судов.
За пределами федеральной судебной системы остаются конституционные (уставные) суды субъектов РФ, финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ.
Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» относит к судам субъектов РФ также мировых судей. Однако ст. 3 того же закона указывает на то, что мировые судьи финансируются из федерального бюджета. Федеральный закон «О мировых судьях в РФ» определяет два источника финансирования деятельности мировых судей: финансирование расходов на заработную плату мировых судей и социальные выплаты осуществляется из федерального бюджета через органы Судебного департамента при Верховном Суде РФ (при этом в бюджетной отчетности указанные расходы отражаются по разделу «Федеральная судебная система). Ответственность за материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей лежит на субъектах Российской Федерации. Его осуществляют органы юстиции либо органы исполнительной власти субъекта федерации в порядке, установленном законом соответствующего субъекта РФ.


Определение расходов на содержание судебных органов
Бюджетный кодекс РФ отводит органам судебной власти особую роль на стадии составления проекта федерального бюджета. Так, в ст.284.1 БК РФ закрепляется, что в случае наличия разногласий между органом судебной власти и Правительством РФ в части предусмотренного объема расходов, в число обязательных документов, направляемых одновременно с проектом бюджета, включается бюджетная смета органа судебной власти. Данное положение распространяется и в отношении уставных судов субъектов РФ. Аналогичные по своему содержанию нормы закреплены в ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», Регламенте Правительства РФ: в п.111, в частности, указывается, что Правительство РФ составляет проект федерального бюджета в части финансирования судебных органов во взаимодействии с Председателем Конституционного Суда РФ, Председателем Высшего Арбитражного Суда РФ, Председателем Верховного Суда РФ и Советом Судей РФ; в соответствии с п.112 указанные лица принимают участие в обсуждении проекта федерального бюджета с целью устранения разногласий, при наличии неустраненных разногласий Правительство РФ прилагает к проекту федерального бюджета предложения представителей судебных органов вместе со своим заключением.
При этом нормативно установлены различные по своему содержанию подходы к определению объема финансирования судебных органов. Так, Указом Президента РФ от 07 февраля 2000 г. №306 установлен порядок, согласно которому объем расходов на содержание Конституционного Суда РФ при разработке проекта федерального бюджета на со........


Список использованной литературы.
1. Бюджетный кодекс РФ. - М.:Омега-Л, 2007.
2. Бюджетная система России: Учебник / под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2007.
3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. - Изд. 4-е. - СПб.: Питер, 2008.
4. www.minfin.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.