На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка плана производственной деятельностилокомотивного депо

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Задачи курсового проекта ………………………………………………………. 3
Исходные данные ………………………………………………………………... 4
Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо 5
Планирование объема работы депо ………….. …………………………… 5
Расчет технико-производственных показателей работы депо …………… Разработка плана по труду ………………………………………………….. Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо …… Калькуляция плановой себестоимости …………………………………….. 12 16 32 37
Приложение 1. План по труду локомотивного депо ………………………….. 39
Приложение 2. План расходов локомотивного депо по перевозкам, тыс. руб. 45
Приложение 3. Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы локомотивного депо …………......……………… 50

В условиях бюджетно-финансового управления работа структурных подразделений ОАО "РЖД" осуществляется по плану эксплуатационных расходов.
Результаты работы структурных подразделений, в том числе линейных предприятий, оцениваются по выполнению задания по объемным и качественным показателям и по экономии эксплуатационных расходов относительно права (плана).
В этих условиях особое значение приобретает качество планирования показателей производственной деятельности.
В методических указаниях изложена методика составления плана производственной деятельности локомотивного депо.
Задачи курсового проекта
Разработка годового плана производственной деятельности основного тепловозного депо.
Расчет следует производить в следующем порядке.
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения в пределах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомоти­вов, программа ремонта локомотивов).
Определить эксплуатируемый парк тепловозов для грузо­вого и пассажирского движения.
2. Определить качественные показатели использования ло­комотивов (оборот локомотива, среднесуточный пробег, про­изводительность локомотива в грузовом движении) и показа­тели качества ремонта (процент неисправных локомотивов в ремонте).
3. Определить численность работников депо, их среднеме­сячную заработную плату и фонд оплаты труда по основ­ным группам работников:
- локомотивные бригады для всех видов движения и ма­невровой работы;
- работники по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту локомотивов;
- работники по экипировке и линейного пункта техниче­ского обслуживания локомотивов.
Составить план по труду. Определить производительность труда работников депо.
4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.
5. Составить калькуляцию плановой себестоимости по ви­дам работ.
Исходные данные
1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках.
2. Пассажирское движение на участках обслуживается тепловозом 2ТЭП60, грузовое - тепловозом 2ТЭ10.
3. Участковая скорость пассажирских поездов принимается 45 км/ч.
4. Вспомогательный пробег локомотивов определяется по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15% (в том числе 10% - вспомогательный линейный, 5% - условный пробег), в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.
5. Маневровая работа в депо выполняется тепловозом ЧМЭ3 в количестве 17 единиц. Время работы маневрового тепловоза в течение суток 23,5 часа.
6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.
7. Норма расхода условного топлива в пассажирском движении 54 кг на измеритель 10 000 т-км брутто; условного топлива на 1 час маневровой работы 28 кг. Цена дизельного условного топлива 7200 руб. за 1 тонну.

Таблица 1
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
Показатель Вариант
5
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млрд. т-км брутто 7
Размеры пассажирского движения, пар поездов в сутки 15
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км 118
Средний вес грузового поезда, т 2690
Норма расхода условного топлива на измеритель 10 000 т-км брутто для грузового движения, кг 50,6
Серия тепловоза в грузовом движении 2ТЭ10
Средняя участковая скорость в грузовом движении, км/ч 33
Число маневровых локомотивов, обслуживаемых "в одно лицо", ед. 13

Все произведенные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения и выполняться с точностью до 0,1 (кроме расчетов, где требуется округление до целых единиц).
Разработке плана производственной
деятельности локомотивного депо
Планирование объема работы
Показатели работы депо делятся на две группы: показа­тели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомо­тивов.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотив­ного депо определяется следующими показателями объема ра­боты:
? тонно-километры брутто пассажирского и грузового дви­жения;
? локомотиво-километры во главе поездов;
? общие локомотиво-километры по видам движения;
? линейный пробег в локомотиво-километрах;
? локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой ра­боты;
? локомотиво-километры одиночного следования локомоти­вов, в подталкивании, двойной тяге (вспомогательный линей­ный пробег);
? парк локомотивов в распоряжении депо;
? количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.
В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.
Локомотиво-километры во главе поездов в преде­лах участков обслуживания локомотивными бригадами в гру­зовом движении рассчитываются по формуле
= = тыс. лок-км.
Масса поезда принимается по вариантам. В пассажир­ском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле
= 2lNTa = 2?118?15?365?2 =2584,200 тыс. лок-км,
где N - число пар пассажирских поездов в сутки (см. табл. 1); l - длина участка обслуживания локомотивными бригадами (см. табл. 1); Т - число дней курсирования пассажирских по­ездов в году (365); а - число участков обслуживания локомо­тивными бригадами (принимается а = 2).
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пасса­жирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по формулам:
= 0,15? = 0,15?2602,230 = 390,335 тыс. лок-км,


в т. ч.
= 0,1? = 0,1?2602,230 = 260,223 тыс. лок-км;
= 0,05? = 0,05?2602,230 = 130,112 тыс. лок-км;
= 0,03? = 0,03?2584,200 = 77,526 тыс. лок-км,
где , , и т. д. - вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Линейный и общий пробег в грузовом и пассажирском дви­жении рассчитывается по формулам:
= = 2602,230 + 260,223 = 2862,453 тыс. лок-км;
= 2584,200 тыс. лок-км;
= = 2862,453 + 130,112 = 2992,565 тыс. лок-км;
= 2584,200 + 77,526 = 2661,726 тыс. лок-км,
где , , , - линейный и об­щий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движе­нии.
Линейный и общий пробег в грузовом и пассажирском движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами ( ), так и в пределах участков обращения локомотивов ( ). принимается равным двойной длине участка обслуживания локомотивными брига­дами. Поэтому для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линей­ный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается в грузовом и пассажир­ском движении в два раза от рассчитанных величин.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-километрах.
Локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле
= 365?17?24 = 148,920 тыс. ч,
где - парк маневровых локомотивов (принимается по за­данию); Т - локомотиво-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т = 24 ч; этот показатель ис­пользуется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени Т = 23,5 ч и используются для определения себе­стоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).
Локомотиво-километры маневровые находят по формуле
= 365?17?(23,5?5 + 0,5?1) = 732,190 тыс. лок-км,
где - локомотиво-часы работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки ( = 23,5 ч; = 0,5 ч); - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-километры ( = 5, = 1).
Расчет объемных показателей эксплуатационной работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл. 2).
Таблица 2
Расчет объемных показателей эксплуатационной работы по видам движения
Показатель Расчетная формула Расчет по формуле Величина показателя
1 2 3 4
Грузовое движение
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. 2602,2
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад) 15
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс. 2602,230?1,1 = 2862,453 2862,4
Локомотиво-км вспомогательного линейного пробега, тыс. 2862,453 - 2602,230 = 260,223 260,2
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок.-км 2862,453 + 130,112 = 2992,565 2992,6
Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс. 2862,453?2 = 5724,906 5724,9
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок.-км 2992,565?2 = 5985,130 5985,1
Пассажирское движение
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн. = 2?15?2?118?1100?365/1000000 = 2842,620 2842,6
Поездо-км (локомотиво-км во главе поездов), тыс. = 2?15?2?118?365/1000 = 2584,200 2584,2


Продолжение табл. 2
1 2 3 4
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок.-км 2584,200 2584,2
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок.-км 2584,2?1,03 = 2661,726 2661,7
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок.-км 2584,200?2 = 5168,400 5168,4
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км 2661,726?2 = 5323,452 5323,4
Маневровое движение
Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс. 17?24?365 = 148920 148,9
В том числе:
на маневровой работе, тыс. 17?23,5?365 = 1458175 145,8
на экипировке, тыс. 17?0,5?365 = 3102 3,1
Локомотиво-км маневровые, тыс.
145,8175?5 + 3,1025 = 732190732,2

Расчет программы технического обслуживания и ремонта тепловозов производится: по поездным тепловозам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каж­дой серии; по маневровым - делением парка работающих ло­комотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 3). В курсовом проекте принимается, что наряду с текущими видами ремонта в локомотивном депо проводится средний ремонт тепловозов. При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.
Расчеты производятся по следующим формулам.
Для поездных тепловозов:
- грузовых






- пассажирских





Для маневровых тепловозов:
;
;
;
;
;
.
Таблица 3
Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического
обслуживания и ремонта тепловозов
Вид и серия тепловоза Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км
Текущий ремонт Средний ремонт СР Капитальный ремонт КР
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Поездные: 2ТЭ10 груз 10 50 150 300 600 1200
2ТЭП60 пасс 10 50 150 300 600 1200
Маневровые: ЧМЭЗ 40 сут........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.