На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Средства рекламы и средства продвижения услуг СКС и Т.Анализ деятельности туристической компания ООО «Меридиан» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 2
1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия 3
1.1 Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКС и Т 3
2 Средства продвижения услуг СКС и Т 11
3 Анализ деятельности туристической компания ООО «Меридиан» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции 15
3.1 Используемые средства и способы рекламы в ООО «Меридиан» 15
3.2 Пути и методы совершенствования рекламной деятельности в ООО «Меридиан» 18
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 27



Введение
Турбизнес стал одной из ведущих отраслей. Следовательно, для предприятий туриндустрии использование эффективных средств и способов рекламирования услуг является актуальной проблемой в сложившейся ситуации, так как использование эффективных средств и способов рекламы на всех этапах формирования, продвижения и реализации туристского продукта играет важную роль в выживании и развитии турпредприятия.
Эффективные средства и способы рекламирования способствуют увеличению продаж, повышению прибыльности предприятия туриндустрии, а также формированию спроса на его услуги. Современные предприятия туризма должны не только создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, определить его цену и обеспечить доступность для целевых потребителей, но и осуществлять коммуникацию со своими клиентами.
Реклама в современном мире прочно заняла ведущие позиции и выходит на первые роли. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием рынка, обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а производителям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы. В развитых странах расходуются значительные суммы на рекламу, что себя оправдывает.
Цель работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Меридиан».
Основные задачи данной курсовой работы: изучить средства и способы рекламирования услуг СКСиТ; рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Меридиан» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции; разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Меридиан».


1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия
1.1 Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКС и Т
При размещении рекламы товаров и услуг каждый рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламой на транспорте, прямой почтовой рекламой и т.д. Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого. Не существует какого-то одного «лучшего» средства, пригодного для всех ситуаций. Поэтому решение следует принимать исходя из конкретных требований, конкретной обстановки.
Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано языком, понятным для его читателей. При решении вопроса, когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода печатных изданий и специфическая классификация отрезков времени на телевидении и радио предоставляют рекламодателям возможность выбрать точное время, когда обращения будут увидены, прочитаны, услышаны.
В настоящее время наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями и рекламными агентствами при проведении рекламных кампаний в рамках осуществления рекламных программ.
Выбор зависит от конкретной ситуации, в которой находится рекламодатель. При выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени.
К основным средствам рекламы относятся:
Печатная реклама:
рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.);
новогодние рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и пр.).
Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.
Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.
Печатная реклама применима практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.
Реклама в прессе:
рекламные объявления;
статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера.
Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, наличие аудитории вторичных читателей.
Недостатки: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость.
Реклама в прессе применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг.
Аудиовизуальная реклама:
рекламные кинофильмы (рекламные ролики, реклам» технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);
рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация);
слайдфильмы.
Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров.
Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость.
Аудиовизуальная реклама применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Для товаров массового спроса - короткие рекламные ролики л телевидения, для промышленной продукции - рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы.
Радио- и телереклама:
радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, репортажи и пр.;
телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки.
Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы.
Недостатки: кратковременность рекламного воздействия, относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость.
Радио- и телереклама эффективна для рекламы товаров и услуг массового спроса с большими объемами реализации.
Иногда может использоваться для рекламы промышленной продукции с очень широкой сферой применения.
Выставки и ярмарки:
международные ярмарки и выставки: обшеотраслевые, специализированные;
национальные выставки: стационарные, передвижные;
оптовые ярмарки;
специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи;
постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы.
Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии; возможность мгновенного установления деловых контактов; положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы».
Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.
П........

Список литературы
1 Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании: учебник /Е.Н. Асеева. - М.: Приор, 2004. - 364 с.
2 Барабаш, В. Реклама и маркетинг: учеб. пособие /В. Барабаш, В. Музыкант. - М.: Инфра-М, 2004. - 412 с.
3 Борисов, Б.Л. Реклама и Public Relations /Б.Л. Борисов. - М.: Приор, 2007. - 332 с.
4 Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов /И.Л. Викентьев. - Новосибирск: ЦЭРИС, 2005. - 273 с.
5 Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И.А. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 2005. - 342 с.
6 Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учеб. пособие /В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2006. - 373 с.
7 Денисон, Д. Учебник по рекламе /Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск: ООО «СЛК», 2007. - 283 с.
8 Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебник /А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2008. - 254 с.
9 Железнов, А.В. Модель эффективности рекламы /А.В. Железнов. - М.: Юнити, 2006. - 183 с.
10 Ильин, В.Я. Тайны рекламы /В.Я. Ильин. - Тверь, Российский брокер, 2006. - 257 с.
11 Кириллов, А.Т. Реклама в туризме /А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. - СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. - 110 с.
12 Коган, А.Ф. Реклама в малом бизнесе /А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова. - Харьков: Ваклер, 2007. - 354 с.
13 Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: Юнити, 2005. - 985 с.
14 Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России /И.В. Крылов. - М.: 2005. - 312 с.
15 Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме /Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Академия, 2007. - 336 с.
16 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. - М.: Дашков и Кє, 2006. - 364 с.
17 Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: Кнорус, 2007. - 448 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.