На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 77542


Наименование:


Контрольная МЕХАНИЗАЦИЯ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯСЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 07.04.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Описать назначение, общее устройство гусеничного трактора общего назначения
Трактор (новолат. tractor, «тягач») - безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием. Гусеничные трактора имеют большую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов -- невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют трактора с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (30--40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости.
В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.
Основные элементы трактора: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Вне зависимости от типа силовой установкой современных тракторов является дизельный двигатель (раньше также использовались бензиновые двигатели). Рулевое устройство колёсных тракторов аналогично автомобильному. Тракторы оборудуются гидравлической навесной системой (ГНС), которая служит для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих машин. ГНС состоит из двух основных частей: из навесного устройства и гидравлической системы. Так же на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), который предназначен для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами передвижных или стационарных машин. Гусеничный движитель предназначен для приведения трактора в движение и для восприятия массы трактора на себя и включает в себя:
• рама - является основной базовой деталью трактора. На большинстве гусеничных тракторов применяется два типа рам:
1. Лонжеронные (Т-150)
2. Коробчатая, сварная - в сечении в вводе прямоугольника (Т-100М, Т-130)
• гусеничная лента;
• ведущие колёса;
• направляющие колеса с натяжным механизмом;
• опорные и поддерживающие катки;
• подвеску.
Ведущее колесо, предназначенное для перематывания гусеничной ленты, состоит из ступицы и зубчатого венца. Гусеничная цепь служит для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение трактора. Представляет собой замкнутую металлическую цепь, состоящую из звеньев - траков, шарнирно соединенных между собой с помощью пальцев. Гусеничная цепь охватывает ведущее и направляющее колеса, опорные катки и поддерживающие ролики. Внешняя поверхность гусеничной цепи имеет почвозацепы, которые создают необходимое сцепление цепи с грунтом. Внутренняя поверхность цепи образует металлический рельсовый путь. Гусеничные цепи выполняют как с составными, так и с цельными звеньями. Составное звено гусеницы состоит из двух штампованных рельсов и башмака, соединенных болтами. Рельсы имеют два обработанных отверстия для запрессовки втулки и пальца, с помощью которых соединяются между собой звенья гусеницы, на нижней части башмака имеется шпора. Гусеницы с составными звеньями применяют на тракторах Т-100, ДЭТ-250 и др.
Цельное звено гусеницы представляет собой фасонную отливку, имеющую семь проушин для соединения соседних звеньев пальцами. Средняя проушина расширена и имеет утолщение - цевку- для зацепления с зубьями ведущего колеса. Звено имеет гладкие внутренние поверхности, ограниченные гребнями. Внутренняя поверхность служит беговой дорожкой для опорных катков, а гребни удерживают катки от боковых сдвигов. На наружной стороне звена имеется шпора. Гусеницы с цельными звеньями применяют на тракторах Т-180, ДТ-75 и др. Гусеница с цельными звеньями по сравнению с составными более проста по конструкции и технологии изготовления, имеет меньшую массу, но менее долговечна. Направляющее колесо и натяжное устройство предназначены для направления движения гусеничной цепи, ее натяжения и амортизации гусеничного движителя. Натяжные устройства на тракторах применяют как кривошипного, так и ползункового типа. Натяжное устройство с кривошипом обеспечивает перемещение направляющего колеса по дуге круга. Такое устройство применяют на тракторах с эластичной подвеской (Т-180, ДГ-75 и др.). Натяжное устройство с ползунами, обеспечивающее поступательное перемещение направляющего колеса, применяют на тракторах с полужесткой подвеской.
В качестве примера рассмотрим конструкцию и принцип действия направляющего колеса и натяжного устройства трактора ДГ-75. Направляющее колесо состоит из двух ободьев, соединенных болтами со ступицей колеса. Каждый обод соединен дополнительно со ступицей двумястами. Ступица установлена на двух конических роликовых подшипниках на нижней оси кривошипа. Верхняя ось кривошипа установлена в скользящих подшипниках-втулках, запрессованных в передний брус рамы трактора. Ось кривошипа фиксируется гайкой. Ступица с внешней стороны закрыта крышкой с отверстием. Внутренняя полость ступицы уплотнена торцовым сальником, состоящим из корпуса с наружным уплотаительным щитком, двух притертых колец - неподвижного и вращающегося - и внутреннего щитка. Кольцо запрессовано в корпусе и удерживается от вращения резиновым кольцом. Кольца прижаты друг к другу пружиной помещенной в резиновом чехле. Подшипники регулируют гайкой.
Масло дня смазки подшипников колеса заливают через отверстие в ступице, закрываемое пробкой. Уровень масла в полости ступицы определяется через отверстие в крышке, закрываемое пробкой.
Натяжное устройство состоит из вилки, натяжного винта с гайкой, внутренней и наружной пружин амортизатора, подвижного упора, регулировочной гайки и шаровой опоры, присоединена шарнирно ушку, которое закреплено в кривошипе. В вилке установлен натяжной винт с головкой на переднем конце. На винт надеты пружины, которые передними концами упираются в пояски вилки, а задними - в упор затягиваются на винте гайкой. На конец винта натянута регулировочная гайка, хвостовик которой установлен в шаровой опоре, входящей в сферическую выемку кронштейна рамы трактора. Регулировочная гайка закреплена контргайкой. Натяжение гусеничной цепи регулируют вращением гайки. При свертывании гайки ее хвостовик, упираясь в шаровую опору, перемещает винт, который через вилку поворачивает кривошип и перемещает направляющее колесо вперед, увеличивая натяжение гусеницы. Натяжное устройство с помощью пружин и обеспечивает амортизацию натяжного, смягчая удары при наезде трактора на препятствия.
Опорные катки служат для передачи массы трактора через гусеницы на грунт и для перекатывания остова трактора по гусеничной цепи. Опорные катки на тракторах применяют как литые, так и штампованные, с ребордами и без них. Оси катков выполняют неподвижными и вращающимися вместе с катком.
Опорный каток тракторов ДТ-75 и других состоит из двух роликов, закрепленных с помощью шпонок и гаек на оси. Ось вращается в двух конических роликовых подшипниках, внешние обоймы которых установлены в отверстиях балансира. Подшипники плотнены торцовыми сальниками, Каждый сальник состоит из двух притертых колец: неподвижного вращающегося. Кольцо запрессовано в корпусе и удерживается от вращения резиновым кольцом. Кольца прижаты друг к другу пружиной, которая помещена в резиновом чехле. К роликам катка приварены штампованные колпаки, которые вместе с корпусом образуют лабиринт.
Зазор в подшипнике между корпусом и балансиром регулируют прокладками. Подшипники смазываются жидким маслом, которое поступает к ним через каналы. Горизонтальный канал в оси закрыт пробкой.
Поддерживающие ролики служат для уменьшения провисания гусеничной цепи и ее бокового раскачивания при движении трактора. Поддерживающий ролик трактора ДТ-75 и других состоит из кронштейна, в который запрессована ось, и ступица ролика. Кронштейн присоединен к фланцу рамы трактора болтами. Ступица ролика вращается на оси на двух подшипниках. Роликовый подшипник фиксируется на оси стопорным кольцом, а шариковый подшипник - гайкой. Подшипник имеет торцовое и лабиринтное уплотнения, конструкция которых одинакова с уплотнениями опорных катков. Подшипник закрыт крышкой, в которой имеется отверстие, закрываемое пробкой, через отверстие в крышке масло заливают для смазки подшипников. Подвеска служит для соединения остова с гусеничным движителем, передачи массы трактора на опорные катки и обеспечения плавного хода трактора. Подвески тракторов разделяются на два основных типа: полужесткие и эластичные. В полужестких подвесках оси опорных катков и натяжного колеса с амортизирующим устройство устанавливают на раме гусеницы, которая задней частью закреплена шарнирно в точке на остове трактора, а спереди соединена с остовом с помощью рессоры или пружины. Ось качения рамы гусеницы относительно остова совпадает с осью ведущих колес или располагается спереди нее. Полужесткие подвески применяют на тракторах Т-100, Т-130 и др. В эластичных подвесках оси опорных катков соединяются с остовом трактора с помощью рессор, пружин и рычагов. Эластичные подвески подразделяют на независимые и балансирные. У независимой подвески каждый опорный каток имеет отдельную упругую связь с остовом, а у балансирной два или группа опорных катков соединены с остовом с помощью упругой связи. Наиболее распространены на тракторах эластичные балансирные подвески. В балансирных подвесках оси опорных катков соединены системой, балансиров и упругим элементом (пружина) в так называемые каретки. Каждая каретка соединена с остовом трактора шарнирно на оси. Такие подвески применяют на тракторах Т-180, ДТ-75 и др.
Эластичная подвеска по сравнению с полужесткой обеспечивает лучшую плавность хода при движении трактора на повышенных скоростях.

















Описать назначение, общее устройство и процесс работы посевных и посадочных СЗТ-3,6
Сеялка зернотукотравяная СЗТ-3,6 предназначена для рядового посева семян зерновых, зернобобовых культур как раздельно, так и одновременно с посевом сыпучих и несыпучих семян трав и внесением в засеваемые рядки гранулированых минеральных удобрений.
Сеялка зернотукотравяная СЗТ-3,6А выпускаются в прицепном исполнении.
Сеялка зернотукотравяная СЗТ-3,6А агрегатируется:
- в односеялочном варианте с тракторами класса 1,4 т.с. (МТЗ, ЮМЗ)
- в трёхсеялочном варианте с тракторами класса 3 т.с. (ДТ-75, ДТ-175, Т-150, Т-4).
Предпочтительно использовать на полях площадью 40-70 га.
Сеялка зернотукотравяная СЗТ-3,6А высевает из основных бункеров через дисковые сошники семена зерновых культур и семена зернобобовых культур.
Из травяных бункеров через наральниковые сошники высеваются мелкие семена трав:
- сыпучие (люцерна, клевер, тимофеевка, рапс);
- среднесыпучие (эспарцет, житняк, овсяница);
- несыпучие (костер, райграс и др.
Сеялка зернотукотравяная СЗТ-3,6А оснащена отдельными пробоотборниками для настройки травяных высевающих аппаратов на необходимую норму высева.
Зерновой бункер сеялки оснащен ворошителем зерна, горловина высевающего аппарата оснащена нагнетателем.
Технические характеристики:
Модель СЗТ-3,6
Ширина захвата, м 36
Количество рядков, шт. 24(48)
Ширина междурядий, см 15(7,5)
Норма высева, кг/га:
- для семян
- для удобрений
- для травы 5-400
25-200
5-90
Рабочая скорость, км/ч 9-12
Производительность, га/ч 3,2-4,3
Емкость бункера, дм3:
- для семян
- для удобрений
- для травы 453
212
86
Габаритные размеры, мм 4300×3700×1650
Масса, кг 1690
Агрегатируется с тракторами
мощностью, л.с. до 85

Качественные аргументы в пользу: сеялка зернотуковотравяная СЗТ-3,6
1. Сеялки СЗТ-3,6 просты в конструкции, обслуживании и надежны в эксплуатации.
2. Сеялка оснащена приспособлением для высева трав, что позволяет одновременно с высевом зерновых культур произвести подсев семян трав под покров зерновых культур или отдельно произвести высев мелко семенных трав на семенники.
3. Тяжелые двухдисковые (зерновые) и анкерные (травяные) сошники, позволяют производить качественный высев семян на любых типах почв с глубиной заделки семян зерновых культур от 4 до 8 см и травяных культур от 2 до 4 см, с общим междурядьем 7,5 см.
4. Наличие туковысевающей системы обеспечивает внесение стартовой дозы минеральных удобрений во время высева семян, что (в отличие от пневматических зерновых сеялок) способствует более эффективному использованию удобрений, более активному и стабильному послевсходовому развитию растений, а также более экономному расходованию ГСМ, т.к. исключается многократное прохождение поля тракторами во время сева.
5. Наличие в конструкции привода высевающих аппаратов нового редуктора с дополнительной кассетой (одноступенчатым редуктором) позволяет быстро и удобно изменять передаточные отношения привода в отличие от зерновых сеялок, производимых другими заводами.
6. Ширина рабочего захвата сеялки СЗТ-3,6А составляет 3,6 м, что позволяет качественно копировать рельеф поля и более эффективно засевать поля площадью до 40 га.
7. Зерновой и травяной бункер сеялки оснащены ворошилками, которые обеспечивают разрушения сводов, образующихся в зерновом или травяном ящике при высеве несыпучих семян трав.
8. Конструкция высевающих аппаратов позволяет создавать технологическую колею или увеличить междурядье свыше 75 мм.
9. Конструкция катушек высевающих аппаратов (зерновых и травяных культур) позволяет осуществлять равномерный высев семян во всех рядках с максимальной погрешностью на засеваемом поле не более 2%.
10. Конструкция сеялки позволяет осуществлять заделку семян с помощью цепных загортачей.
11. Колеса большого диаметра с почвозацепами на пневмошине обеспечивают низкое удельное давление сеялки на почву, препятствует проскальзыванию колес, что стабилизирует норму высева.



Определить производительность и расход топлива бороновального агрегата Т-70С+СП-11+12БЗСС-1,0
Рабочая скорость =9,6км/ч
Ширина захвата =12м τ=0.8
Часовой расход топлива= 11,5-13,5кг/ч
Производительность машинно-тракторного агрегата определяют по формуле:
W=0.1*B_P*V_P*τ (га/ч)
W=0.1*12*9.6*0.8=9.216 (га/ч)
Расход топлива на единицу выполненной работы определяют по формуле:
Q=(G_Ч*δ_1)/W (кг/га)
Q=(12.5*0.8)/9.216=1.085 (кг/га)









Механизация приготовления сочных кормов
Корма, содержащие в своём составе свыше 40% влаги, относятся к группе сочных. Из них в свиноводстве наиболее широко используются картофель, корнеплоды, зелёная масса, силос.
Сухое вещество корнеклубнеплодов характеризуется высоким содержанием легкорастворимых углеводов, обменной энергии и низким – протеина, жира, клетчатки. В сухом веществе зелёных кормов достаточно высокое содержание протеина, углеводов, жира, комплекса биологически активных веществ, но высокое содержание клетчатки обуславливает снижение переваримости органических веществ и энергоёмкость.
В группе сочных кормов особое положение занимают зелёные. По набору и концентрации незаменимых факторов питания они не имеют себе равных, однако высокое содержание клетчатки отрицательно влияет на переваримость органической части зелёной массы и её энергетическую ценность. Поэтому доля зелёной массы в рационах свиней варьирует в широких пределах в зависимости от её качества, физиологического состояния и направления продуктивности животных. Наиболее приемлема для коров зелёная масса молодых бобовых и бобово-злаковых трав, которая кроме значительного содержания протеина является хорошим источником витаминов, минеральных веществ, макро- и микроэлементов.
Продукты переработки зелёной массы (силос, сенаж, сенная и травяная мука, продукты фракционирования зелёной массы – ПЗК и др.) также имеют большое значение в организации биологически полноценного кормления коров. Оптимальное количество зелёной массы в их рационах составляет 10-20% по питательности. Основным лимитирующим фактором при определении нормы ввода зелёной массы в рационы является содержание клетчатки, превышение уровня которой может привести к снижению переваримости и усвоения органических веществ. Зелёная масса должна скармливаться в свежем виде без признаков самосогревания.


Способы получения и передачи электроэнергии на расстоянии
Электростанции России объединены в федеральную энергосистему, являющуюся источником электрической энергии для всех ее потребителей. Передача и распределение электроэнергии осуществляется с помощью воздушных линий электропередачи, пересекающих всю страну. Для уменьшения потерь при передаче электроэнергии в линиях электропередач применяется очень высокое напряжение - десятки и (чаще) сотни киловольт.
В силу своей экономичности при передаче энергии применяется изобретенная русским инженером М.О. Доливо-Добровольским трехфазная система переменного тока, при которой электроэнергия передается с помощью четырех проводов. Три из этих проводов называются линейными или фазными, а четвертый - нейтральным проводом или просто нейтралью.
Потребители электроэнергии рассчитаны на более низкие напряжения, чем напряжение в энергосистеме. Понижение напряжения производится в два этапа. Сначала на понижающей подстанции, являющейся частью энергосистемы, напряжение понижается до 6-10 кВ (киловольт). Дальнейшее понижение напряжение производится на трансформаторных подстанциях. Их знакомые всем стандартные "трансформаторные будки" во множестве разбросаны по предприятиям и жилым массивам. После трансформаторной подстанции напряжение понижается до 220-380 В.
Источником тока для энергосистемы являются трехфазные генераторы переменного тока, установленные на электростанциях. Каждая из обмоток генератора индуцирует линейное напряжение. Обмотки симметрично расположены по окружности генератора. Соответственно и линейные напряжения сдвинуты друг относительно друга по фазе. Этот фазовый сдвиг постоянен и равен 120 градусам.
Рассмотрим особенности передачи электроэнергии на расстоянии.
Передача электрической энергии от источника (генератора) к потребителю на некоторое расстояние. Потребитель представляет собой чисто активное сопротивление.

Чем выше передаваемая мощность, тем больше ток, протекающий по проводам. Любые проводники обладают электрическим сопротивлением R, поэтому в проводах теряется часть передаваемой энергии, которая идет на их нагрев, а напряжение у потребителя уменьшается пропорционально протекающему току и сопротивлению
проводов.
При передаче напряжения в проводах теряется часть передаваемой энергии, которая идет на их нагрев. При достаточно больших расстояниях или передаваемых мощностях токи в проводах, а следовательно, и потри в линиях электропередач могут быть непропорционально большими, что существенно повышает эксплуатационные расходы на содержание линии. Один из методов снижения потерь в линиях электропередач - уменьшение сопротивления проводов за счет увеличения их сечения. Однако при этом резко возрастают капитальные затраты на сооружение линии передач. Поэтому для каждого конкретного напряжения генератора существует определенное, экономически целесообразное сопротивление между величиной передаваемой электрической энергии и расстоянием, на которое она передается.
Следовательно, для передачи электроэнергии на большие расстояния с минимальными потерями необходимо повысить ее напряжение.
В местах потребления электрической энергии ее напряжение необходимо понизить до такого значения, чтобы электроэнергией могли безопасно пользоваться потребители. Подобные преобразования напряжения называется трансформацией, а устройства, с помощью которых они производятся трансформаторами.
Трансформатор – это электромагнитный аппарат, который служит для преобразования электрической энергии переменного тока одного напряжения в электрическую энергию переменного тока другого напряжения.
Применяемые для электроснабжения сельских потребителей линии электропередачи бывают двух типов: воздушные и кабельные. Воздушной линией электропередачи называется сооружение, предназначенное для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным при помощи изоляторов и арматуры к опорам. Кабельная линия электропередачи – это лини, в которой используется кабель.
Для воздушных линий электропередачи применяются голые провода, то есть провода, не имеющие защитного изоляционного покрытия. Их изготавливают из меди, алюминия, стали и сплавов. Они могут быть одно- и многопроволочными. Многопроволочные провода состоят из нескольких (обычно шести) свитых между собой проволок.
Электрическая энергия обладает неоспоримыми преимуществами перед всеми другими видами энергии. Ее можно передавать по проводам на огромные расстояния со сравнительно малыми потерями и удобно распределять между потребителям. Главное же в том, что эту энергию с помощью достаточно простых устройств легко превратит в любые другие формы: механическую, внутреннюю (нагревание тел), энергию света.
Переменный ток имеет то преимущество перед постоянным, что напряжение и силу тока можно в очень широких пределах преобразовать (трансформировать) почти без потерь энергии. Такие преобразования необходимы во многом электро- и радио технических устройств. Но особенно большая необходимость в трансформации напряжения тока возникает при передаче электроэнергии на большие расстояния.
Одним из важнейших преимуществ переменного тока перед постоянным является легкость и простота, с которой можно преобразовать переменный ток одного напряжения в переменный ток другого напряжения. Достигается это посредством простого и остроумного устройства - трансформатора, созданного в 1876 г. замечательным русским ученым Павлом Николаевичем Яблочковым.
Тепловая электростанция (ТЭС), электростанция,
вырабатывающая электрическую энергию в результате преобразования тепловой энергии, выделяющейся при сжигании органического топлива. Первые ТЭС появились в конце 19 века и получили преимущественное распространение. В середине 70-х годов 20 века ТЭС - основной вид электрической станций.



















Список использованной литературы
Машины, регистрируемые органами гостехнадзора (зарубежные):
каталог / Ю.Л. Колчинский [и др.]. - М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2004.
Механизация и электрификация сельскохозяйственного производст-
ва: учеб.пособие / А.П. Тарасенко [и др.]; под ред. А.П. Тарасенко. - М: Ко-
лосС, 2006
Механизация и электрификация сельскохозяйственного производст-
ва / В.М. Баутин [и др.]. - М.: Колос, 2000
Ростсельмаш 80 лет: каталог продукции. – Ростов на Дону; компания
«Ростсельмаш», 2009



Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: