Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Характеристика международного маркетинга.Концепции и сущность международного маркетинга.Основные этапы развития международного маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Характеристика международного маркетинга……………………………………..5
1.1 Концепции и сущность международного маркетинга…………………………...5
1.2 Основные этапы развития международного маркетинга………………………..8
1.3 Методы международного маркетинга и стратегии предприятия на международном рынке…………………………………………………………………11
2 Россия на мировом рынке……………………………………………………………16
2.1 Значение внешнеэкономической деятельности для российских предприятий...16
2. 2.2 Правовая основа внешнеэкономической деятельности в России……………...19
2.3 Направления совершенствования присутствия российского бизнеса на мировом рынке…………………………………………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………………………27
Глоссарий……………………………………………………………………………….29
Список использованных источников………………………………………………….31
Список сокращений…………………………………………………………………….32
Приложения …………………………………………………….……………………...33


Введение

Международный маркетинг является объективным про­цессом, продиктованным современным состоянием мирового сообщества.
Основными предпосылками возникновения международ­ного маркетинга являются:
- независимость государств международного сообще­ства;
- международное и национальное законодательства;
- превышение спроса над предложением, т. е. насыщен­ность товарами и услугами рынка;
- наличие национальных валютных систем;
- развитая конкуренция товаропроизводителей;
- развитая рыночная инфраструктура;
- рост жизненного уровня населения ряда стран и, со­ответственно, увеличение спроса на продукты питания, одеж­ду, мебель, машины, компьютеры и другие товары длитель­ного пользования;
- стремление предприятий, организаций к расшире­нию внешних рынков сбыта продукции и увеличению при­были;
- рыночное поведение потребителей в разных стра­нах;
- развитие кооперации производства, оказание услуг.
На всех исторических этапах развития России внешнеэконо­мическая деятельность оказывала влияние на решение экономи­ческих проблем на различных уровнях: народного хозяйства в це­лом, отдельных регионов, корпораций и отдельных предприятий.
Глобализация мирового хозяйства и предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию резко повышается роль и значение внешнеэкономической деятельности (ВЭД) не только для отечественной экономики в целом, но и отдельного предприятия.
Чтобы успешно конкурировать на мировом рынке с фирмами других стран, руководители и специалисты предприятий должны обладать необходимыми знания­ми, владеть широким набором различных форм и мето­дов ведения дела, уметь находить правильные решения в нестандартных ситуациях.
Актуальность данной темы в современных условиях заключается в том, что в условиях рыночной экономике возрастает роль международного маркетинга в условиях глобализации экономик и увеличения объемов внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Целью курсовой работы является изучение международного маркетинга. Объект изучения - маркетинг. Предмет изучения - международный маркетинг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) охарактеризовать концепции и сущность международного маркетинга;
2) описать основные этапы развития международного маркетинга;
3) изучить методы международного маркетинга и стратегии предприятия на международном рынке;
4) рассмотреть значение внешнеэкономической деятельности для российских предприятий;
5) изучить правовые основы внешнеэкономической деятельности в России;
6) определить направления совершенствования присутствия российского бизнеса на мировом рынке.
Информационной базой исследования послужили материалы научной литературы и периодической печати.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, 1 рисунка и 2 таблиц, списка использованной литературы, включающего 11 наименований. Общий объем курсовой работы составляет 33 страниц.

Основная часть
1 Характеристика международного маркетинга

1.1 Концепции и сущность международного маркетинга

Выход на мировой рынок - это необходимое звено со­временной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфи­ку, определяющуюся географическими, климатическими, на­циональными, культурными, религиозными и политически­ми условиями.
Расширение международных связей и интеграции, ус­тановление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего - обязательные условия занятия Россией дос­тойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного марке­тинга.
Международный маркетинг - определенный образ мыш­ления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных ре­шений с позиции наиболее полного удовлетворения всех тре­бований как отечественных, так и иностранных потребите­лей.
Диаметральных отличий между маркетингом на внутрен­нем и внешнем рынках не существует. И в том, и в другом случаях используются одни и те же принципы и методы мар­кетинговой деятельности. Однако определенная специфика мирового рынка придает международному маркетингу харак­терные черты, которые необходимо учитывать российским предпринимателям.
Применительно к внешнеэкономической деятельности предприятия (фирмы, компании) следует понимать проводи­мую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке.
Фирмы выходят на внешний рынок для получения при­были и/или для выживания. Основными причинами, кото­рые приводят фирмы на внешний рынок, являются:
• ограниченный внутренний рост и/или чрезмерная внут­ренняя конкуренция;
• географическая диверсификация рынка с целью сни­жения степени риска, связанного с отдельной страной, т. е. риска функционирования только в одной стране из-за раз­личия политико-правовых циклов.
Причины и цели выбора стратегии международного марке­тинга могут быть различными, например, продление жизненного цикла товара, увеличение потенциала рынка с целью расширения объема производства и экономии на масштабах, использование сравнительных преимуществ зарубежных рынков по условиям конкуренции, емкости и т.п.
Основные формы выхода на внешний рынок - экспорт, прямое инвестирование, создание совместного предприятия, франчайзинг, лицензирование, создание филиалов материнской компании за рубежом, передача ноу-хау.
В международной маркетинговой деятельности принципы и функции маркетинга сохраняются, но имеют особенности, при­сущие различным концепциям международного маркетинга и связанные с различиями в национальных, культурных и других характеристиках зарубежных рынков, с правилами международ­ной торговли и т.д.
Международный маркетинг может быть глобальным и мультинациональным.
Если при выборе целевого рынка компания ориентируется на сходство характеристик отдельных зарубежных рынков, то она выбирает концепцию глобального маркетинга. В этом случае разрабатывается стандартизированный комплекс маркетинга. Стандартизация охватывает товар, рекламу, каналы распределе­ния, что, естественно, обеспечивает значительное снижение издержек. Такие компании называют международными. Как пра­вило, их международный маркетинг строится на принципе эт­ноцентризма, т.е. возможности использования на зарубежных рынках тех же методов, что и в стране происхождения товара. В сущности, эти компании расширяют национальный рынок до интернационального, а для этого «единого» рынка предлагают стандартизованный товар.
Мультинациональная концепция основана на особенностях каждого национального рынка, в связи с чем необходима адап­тация комплекса маркетинга к условиям каждого рынка. Такая концепция присуща транснациональным корпорациям. Их гео­центрическая ориентация учитывает как сходные, так и отличи­тельные особенности зарубежных рынков, в силу чего комплекс маркетинга может быть адаптирован, но там, где это целесооб­разно, - частично стандартизован. Например, продвижение стандартизованного товара может сопровождаться полностью адаптированной рекламой либо адаптации подлежат все состав­ляющие комплекса маркетинга.
Выбирая ту или иную концепцию, компания сопоставляет свои цели и возможности с характеристиками потенциального за­рубежного рынка. Условия рынка, перспективы его развития, сте­пень конкуренции и ее особенности в сопоставлении с потенциа­лом международного развития компании - обязательные объекты маркетинговых исследований при выборе зарубежного рынка.
Международная маркетинговая деятельность должна обес­печивать:
• обоснование необходимости производства той или иной продукции (товара, услуги) путем выявления существующе­го или потенциального зарубежного спроса;
• создание товара (услуги), наиболее полно удовлетво­ряющего требования международного рынка по сравнению с товарами, произведенными конкурентами;
• организацию научно-исследовательских и опытно-кон­структорских работ по созданию моделей, образцов продукции, отвечающей запросам зарубежных потребителей;
• надежную, достоверную и своевременную информацию о международном рынке, структуре и динамике конкретного потребительского спроса, вкусах, предпочтениях зарубежных потребителей;
• координацию и планирование производственной, сбы­товой, финансовой деятельнос........


Список использованных источников

1. Алексеев, А.В., Кузнецова, Н.Н. Мировой глобализационный процесс: новые возможности или старые угрозы для России? / А.В. Алексеев, Н.Н. Кузнецова // ЭКО.- 2008. - №4. - С.3 - 20.
2. Баринов, Владимир Александрович. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 192 с.
3. Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
4. Годин, Александр Михайлович. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. - 652 с.
5. Крылова, Галина Дмитриевна, Соколова, Мария Игоревна. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 519 с.
6. Подшиваленко, Г.П. Инвестиции: учебник / Г.П. Подшиваленко. - М.: КНОРУС, 2009. - 496 с.
7. Сберегаев, Николай Алексеевич. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: учебное пособие / Н.А. Сберегаев. - М.: Колос, 2007. - 152 с.
8. Уткин, Эдуард Андреевич. Маркетинг: Учебник / Э.А. Уткин. - М.: ТАНДЕМ, 2007. - 320 с.
9. Федько, Валерий Павлович, Федько, Надежда Георгиевна. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 384 с.
10. Чечевицына, Людмила Николаевна. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Л.Н. Чечевицына. - Ростов на/Д: Феникс, 2008. - 384 с.
11. Российский статистический ежегодник - 2010г. : [Электронный ресурс] // Сайт Федеральной службы государственной статистики, 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.