На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация рекламной деятельности.Роль и значение рекламной деятельности на современном этапе развития экономики ОАО «Осиповический молочный комбинат».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 8.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение................................................................................................................... 3
1 Роль и значение рекламной деятельности на современном этапе
развития экономики……………………………………....................................... 5
1.1 Реклама: сущность, содержание и требования к ней..………………..……. 5
1.2 Показатели эффективности управления рекламной деятельностью…........ 10
2 Анализ рекламной деятельности Бобруйского филиала
«Осиповический молочный комбинат».....................................................…. 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия................... 15
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия................... 18
2.3 Разработка предложений по совершенствованию организации
рекламной деятельности...………...……….……………………….…............…. 22
Заключение.............................................................................................................. 26
Список использованных источников.................................................................... 28
Глоссарий............................................................................................................. 29
Приложения............................................................................................................. 30

Введение
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о предприятии, которое его производит. Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары. Предприятия, функционируя в рыночных условиях, вынуждены разрабатывать собственные стратегии управления рекламой. Однако в силу исторических обстоятельств в нашей стране еще не накоплен достаточный опыт такого управления. Сложности, с которыми в настоящее время, сталкиваются предприятия при проведении эффективной рекламной политики, показывают необходимость создания алгоритма формирования рекламной стратегии и разработки методик оценки эффективности рекламных мероприятий [3, C. 115].
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости поиска и внедрения новых подходов к планированию рекламной деятельности и систематизации опыта управления рекламной деятельностью.
Предметом исследования данной работы является рекламная деятельность предприятия.
Объект исследования: организация рекламной деятельности на ОАО «Осиповический молочный комбинат».
Цель дипломной работы - разработать предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью ОАО «Осиповический молочный комбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические аспекты организации рекламной деятельности современных организаций;
2. Провести анализ и выявить направления совершенствования организации рекламной деятельности на ОАО «Осиповический молочный комбинат».
3. Разработать предложения по совершенствованию организации рекламной деятельности.
При написании курсовой работы использованы законодательные и методические материалы; монографии и статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме; статистические ежегодники, статистические и экономические обзоры, опубликованные в периодической печати. Основным источником практического материала, являются отчетные данные, плановые и фактические расчеты по вопросам организации рекламной деятельности предоставленные отделом маркетинга ОАО «Осиповический молочный комбинат».

Основная часть
1 Роль и значение рекламной деятельности на современном этапе развития экономики


1.1 Реклама: сущность, содержание и требования к ней

Реклама - один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж. Реклама представляет собой информацию об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке [3, C. 29].
Слово «реклама» - латинского происхождения и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю. По мере развития общества и экономики значение слова «реклама», естественно, видоизменялось и расширялось. В последнее время, отмечает Ванкевич В., существует несколько определений понятия рекламы, которые, сохраняя ее первоначальное значение - сообщать, в большей или меньшей степени содержат ряд современных характеристик. Так, по определению Ванкевича В., реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком». Приведем еще два определения рекламы, которые незначительно отличаются от первого. По мнению Картера Г.: «Реклама - это оплаченная форма неличной передачи информации о товарах с целью стимулирования продажи, причем только информации, предоставленной точно установленным заказчиком». Оганесян А.С. говорит, что «Реклама - любая оплаченная форма неличных представлений товаров и услуг, а также продвижения идей от имени известных спонсоров». Во всех трех определениях рекламы автор делает акцент на понятие «точно установленный заказчик». Это значит, что в рекламе помимо сообщения о продукте обязательно содержится информация о том, кто его предлагает, а также название фирмы и ее адрес или телефон, т.е. сведения, по которым покупатель сможет легко найти рекламируемый товар или непосредственно связаться с фирмой.
Реклама - это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента повышения коммерческой эффективности (так называемый «рекламный прессинг») способно привести к негативному результату.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так. Основная роль рекламы состоит в следующем:
- привлечь внимание потенциального покупателя;
- представить покупателю выгоды для него от приобретения товара;
- создать благоприятный образ (имидж) фирмы - производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров;
- формировать потребности в данном товаре, услуге;
- формировать положительное отношение к фирме;
- стимулировать сбыт товара, услуги;
- способствовать ускорению товарооборота;
- побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного товара у данной фирмы, а не у конкурентов;
- напоминать потребителю о фирме и ее товарах.
В этих своих ролях реклама, конечно, должна информировать о наличии товара, его цене, особенностях и т.п. Однако, прежде всего реклама должна побуждать к покупке, и в этом основное предназначение рекламы, ее главная функция.
Чтобы выполнить свое основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя, а потом его «соблазнить» и в конечном счете побудить совершить покупку. Поиск таких способов продолжается на протяжении более полувека, и привел к современным их формам. Все многообразие приемов ориентировано на то, чтобы представить покупателю его собственный образ, который отвечает его же чаяниям и ожиданиям.
В последнее время принято использовать два подхода к пониманию термина «реклама». В узком значении под рекламой понимается размещение объявления (рекламы) обычно в средствах массовой информации и на наружных щитах. Это платное, однонаправленное обращение производителя, агитирующее за покупку его товара. Второе, более широкое понимание термина «реклама» включает любое обращение производителя к своему потенциальному потребителю и использование им для этого большого арсенала средств: нетрадиционные газетные заметки, выставки, коммерческие семинары, определенная маркировка и упаковка товара, внутренние витрины и т.д. Вероятно, второе определение более точно передает суть современной рекламы. Однако, в зависимости от контекста, реклама может восприниматься в одних случаях в узком, в других - в широком понимании [3,C. 30].
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных предприятий. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, про........


Список использованных источников
1 Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей. [Текст]: федер. закон от 07.02. 92 г. // СЗ РФ. - 1999. - № 18. - Ст. 2219. - (Актуальный закон). - ISBN 5-86894-528-X
2 Российская Федерация. Законы. Об авторском праве и смежных правах. [Текст] : федер. закон в ред. 09.07.93 г. № 181 - ФЗ // СЗ РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3702. - (Актуальный закон). - ISBN 5-86894-528-X
3 Басовский, Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. [Текст] / Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. - 276 с. - ISBN 5-147-13467-1
4 Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. - ISBN 5-130-38721-2
5 Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. - ISBN 5-130-38721-2
6 Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. - ISBN 5-130-38721-2
7 Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Ф.Котлер. Пер. с англ. 2-е евр. изд. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. - 944 с. - ISBN 5-124-02134-2
8 Снегирева, В. В. Книга мерчендайзера [Текст] / В.В. Снегирева. - Спб.: Питер, 2006. - 380 с. - ISBN 5-17-013443-6
9 Сребник, Б. В. Маркетинг. [Текст]: учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. - М.: Высш. шк., 2005. - 360 с. - ISBN 5-450-02672-6
10 Хрипач, В.Я. Экономика предприятия. [Текст]: учебное пособие / В.Я. Хрипач. - Мн.: НПЭИ «Финансы, учет, аудит», 2002.- 346 с. - ISBN 5-100-34521-8
11 Ховард, К. Экономическая теория. [Текст]: учебное пособие. / К. Ховард., Г. Журавлева, Н. Эриашвили. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 322 с. - ISBN 5-200-34821



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.