На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Совершенствование логистических процессов торгового предприятия (на примере ИП Никитюк А.Д.)»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 9.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» 5
1.1. История создания, цели и виды деятельности объекта исследования 5
1.2. Структура управления предприятия 7
1.3. Персонал и оплата труда на предприятии 8
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 12
1.5. Роль и место предприятия в экономике города 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ И АНАЛИЗ ЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 21
2.1. Понятие логистических систем и организации складского хозяйства 21
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» 35
2.3. Экономико-математическое моделирование выручки от реализации продукции ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ИП НИКИТЮК А.Д. «НИКАВТОЦЕНТР» 51
3.1. Существующий логистический процесс на ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» 51
3.2. Предложения по совершенствованию логистической системы ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» 56
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71


ВВЕДЕНИЕ

Торгово-технологический процесс на предприятиях представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, на оптово-розничных предприятиях должно постоянно вестись строгое наблюдение за правильностью выполнения логистической системы, а именно от начала приемки товара до отгрузки данного товара потребителям. Отдел логистики обязан обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров и отгрузку этого товара конечному потребителю.
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Логистика технологии и организации приемки и отгрузки товаров оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания потребителей.
Целью дипломного проекта является совершенствование логистического процесса на предприятии на примере торгового предприятия ИП Никитюк А.Д..
Объектом исследования является индивидуальный предприниматель Никитюк А.Д. (компания «НикАвтоЦентр»).
В дипломном проекте решены следующие задачи:
- Рассмотрены принципы и методы организации логистического процесса предприятия;
- Дана организационно - экономическая характеристика ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр»;
- Разработаны предложения по совершенствованию логистического процесса на торговом предприятии ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр».
В дипломном проекте предложены следующие мероприятия:
- ввести систему электронного документооборота с автоматизированной системой задач фирмы;
- на Accese построить информационную логистическую систему материального потока с помощью метода Парето.
Данная работа основана на применении современных методов экономического анализа, способов оценки и анализа финансовой устойчивости, статистики, методов экономического анализа, методов экономико-математического моделирования.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр»

1.1. История создания, цели и виды деятельности объекта исследования

Магазин «СтройГрад» ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» является коммерческим предприятием, расположен в Ямало-Ненецком автономном округе, городе Губкинский.
Таблица 1
Общая характеристика ИП Никитюк А.Д.
Наименование предприятия ИП Никитюк А.Д.
Форма собственности Частная
Характер производства Продажа строительных материалов, автозапчастей, СТО
Год основания 12.02.1998 г.
Зарегистрировано Межрайонная налоговая инспекция №3
Юридический адрес г. Губкинский, промзона, панель №2
Род деятельности Розничная торговля строительными материалами

В 2014 г. ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» заключил договор с сетью магазинов «СтройГрад» о поставке строительных материалов и открытии в городе Губкинский аналогичного магазина. Магазин ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» осуществляет фирменную торговлю, т.е. имеет фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина, фирменную вывеску и т.д.
Магазин «СтройГрад» ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание покупателей, самостоятельно и от своего имени заключает договора, приобретает в собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, необходимым для осуществления своей деятельности.
Основными целями деятельности данного магазина являются:
- комплексное удовлетворение спроса покупателей;
- получение прибыли.
Данный Магазин «СтройГрад» ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» имеет хозяйственные связи примерно со 100 поставщиками строительных материалов. Основными из них являются сеть магазинов «СтройГрад», сеть магазинов «СтройДвор», магазины OBI и др.
По форме товарной специализации данный магазин следует отнести к группе универсальных магазинов, ассортимент которых построен на базе широкой номенклатуры товарных групп.
По ценовым уровням реализуемых товаров исследуемый магазин можно отнести к магазинам среднего уровня цен. Такие магазины рассчитаны на обслуживание наиболее массовых покупателей и имеют наибольшие возможности построения широкого ассортимента товаров с ценами, удовлетворяющими различные контингенты покупателей.
Продажа товаров осуществляется традиционным методом, т.е. через прилавок.
По размеру торговой площади магазин «СтройГрад» ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» является средним магазином. К средним магазинам в условиях городской застройки относят обычно магазины, с торговой площадью от 251 до 1000 кв.м. Торговая площадь магазина «СтройГрад» ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» составляет 800 кв.м.
Магазин «СтройГрад» ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» по типу здания является отдельно стоящим, с собственными коммуникациями. Это здание отвечает всем необходимым требованиям, а именно: архитектурно-строительным, экономическим, технологическим, санитарно-гигиеническим и пожарным.
Магазин не имеет зоны для парковки индивидуального транспорта, что создает неудобство для покупателей. Для беспрепятственного движения покупателей устроен тротуар. Для подъезда автомашин с товарами, их маневрирования хозяйственная зона отсутствует
Интерьер торгового зала оформлен просто и лаконично и подчиняется своему основному назначению - выделить товар и подчеркнуть его потребительские свойства для удобства покупателей. Конфигурацию торгового зала магазина можно считать рациональной, так как его форма приближена к квадрату.

1.2. Структура управления предприятия

Всеми работами в ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» занимаются разные службы. Организационная структура компании представлена на рисунке 1.
Индивидуальный предприниматель Никитюк А.Д.

Генеральный
директор

Руководитель Коммерческий Директор по Директор Гл.бухгалтер
отдела директор складам по продажам
персонала

начальник начальник начальник начальник начальник
отдела отдела отдела склада отдела
отдел маркетинга поставок отгрузки продаж
персонала и тр.логис-
тики

отдел отдел отдел склад отдел
маркетинга поставок отгрузки продаж


отдел
бухгалтерии
Рис.1 Организационная структура ИП Никитюк А.Д.
Во главе ИП Никитюк А.Д. стоит Генеральный директор, который следит за работой и функционированием магазина, издает указы и распоряжения в отношении компании. В его подчинении находятся руководитель отдела персонала, директор по продажам, коммерческий директор, директор по складам, главный бухгалтер.

1.3. Персонал и оплата труда на предприятии

Одним из важнейших показателей, характеризующих производственные возможности предприятия, является численность промышленно-производственного персонала. Чем больше численность, тем при прочих равных условиях больше объем произведенной продукции. Промышленно-производственный персонал (ППП) занят непосредственно в производственной деятельности и обслуживании производства.
Чтобы выявить обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами, оценить квалификационный уровень персонала и изменения его состава, необходимо рассмотреть ряд показателей. Таких как среднесписочная численность работников, коэффициенты оборота по выбытию и приему, коэффициент текучести кадров и коэффициент замещения, коэффициент стабильности, фондоотдачу, фондоемкость и фондовооруженность, фонд заработной платы, производительность труда. В табл. 2 представлены результаты анализа движения кадров в ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» за 2012-2013гг. Кроме того, в табл. 3 представлена характеристика производственно-промышленного персонала ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр» за 2013 г.
Таблица 2
Движение кадров в ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр»
Показатели 2012 г. 2013 г. Абсолютное отклонение (+, -) Темп роста (%)
Среднесписочная численность работающих (производство) 122 125 +3 102,4
Количество принятых на работу 7 3 -5 42,8
Количество уволенных работников 7 6 -1 85,7
В течение года количество работников, уволенных по собственному желанию 7 6 -1 85,7
Количество работников, проработавших полный год 114 119 5 104,3
Коэффициент оборота по приему кадров, (%) 5,74 2,4 -3,34 41,8
Коэффициент выбытия кадров, (%) 5,74 4,8 -0,94 83,6
Коэффициент текучести кадров, (%) 5,74 4,8 -0,94 83,6
Коэффициентпостоянного персонала, (%) 93,4 95,2 1,8 101,9

Таблица 3
Характеристика промышленно-производственного потенциала ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр»
Показатель Всего В том числе по категориям
Рабочие Руководители Специалисты Служащие МОП
чел. % чел. % чел. % чел. % чел. % чел. %
Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала (ППП) 125 100 81 60 9 11 16 11 9 7 10 11
Структура промышленно-производственного персонала по полу
Мужчины 25 80 58 52 9 11 10 10 5 4 3 3
Женщины 40 20 23 8 - - 6 1 4 4 7 7
Возрастной состав промышленно-производственного персонала
до 18 лет - - - - - - - - - - - -
18 - 25 6 10 6 10 - - - - - - -
26 - 36 39 30 23 19 - - 2 5 7 6 - -
37 - 50 72 46 46 19 9 11 3 4 2 1 10 11
Старше 50 8 14 6 9 - - 2 1
Распределение промышленно-производственного персонала по стажу работы
до 1 года - - - - - - - - - - - -
1 - 2 6 5 6 5 - - - - - - - -
3 - 5 29 26 23 21 - - - - 6 5 - -
5 и более 90 69 52 36 9 11 16 11 3 4 10 11
Образовательный уровень промышленно-производственного персонала
неполное среднее - - - - - - - - - - - -
общее среднее 8 11 8 11 - - - - - - - -
среднее специальное 62 36 62 36 - - - - - - - -
незаконченное высшее 11 13 11 13 - - - - - - - -
Высшее 44 40 - - 9 11 16 11 9 7 10 11

Расчет коэффициента оборота по приему кадров:
Кпк=(количество принятого на работу персонала /среднесписочная численность)*100% (2)
Кпк2012= 7/122*100%= 5,74 %
Кпк2013= 3/125*100% =2,4 %
Расчет коэффициента выбытия кадров:
Квк= (количество уволенных работников/среднесписочная численность)*100% (3)
Квк2012= 7/122*100% = 5,74 %
Квк2013= 6/125*100% = 4,8 %
Расчет коэффициента текучести кадров:
Ктк= (количество уволенных по собственному желанию и за нарушение трудового договора / среднесписочная численность)*100% (4)
Ктк2012= 7/122*100% = 5,74 %
Ктк2013= 6/125*100% = 4,8 %
Расчет коэффициента постоянства персонала:
Кпп= (количество работников, проработавших полный год / среднесписочная численность) * 100% (5);
Кпп2012= 144/122*100% = 93,4 %
Кпп2013= 119/125*100% = 95,2 %
Качественную оценку трудового потенциала предприятия определяет такой показатель, как фондовооруженность и производительность труда. Также для оценки предприятия (в частности, для оценки использования основных производственных фондов) служат такие показатели, как фондоотдача и фондоемкость. Расчет этих показателей приведен ниже.
Фондовооруженность(Фв):Фв = ОПФ/Чппр (6)
Фв 2012 = 16841/122=138 (тыс.руб./чел.);
Фв 2013 = 23319/125=186,6 (тыс.руб./чел.)
Фондоотдача(Фо):Фо = Выручка(В)/ОПФ (7)
Фо 2012 = 38778 / 16841 = 2,3 (руб./руб.);
Фо 2013 = 51561 / 23319 = 2,21 (руб./руб.);
Фондоемкость(Фе):Фе = 1/Фо (8)
Фе 2012 = 1 / 2,3 = 0,43 (руб./руб.);
Фе 2013 = 1 / 2,21 = 0,45 (руб./руб.)
Производительность труда(Пр): Пр = В/Чппр (9)
Пр 2012= 38775/122 = 317,85(тыс. руб./чел.);
Пр 2013 = 51561/125 = 412,48 (тыс. руб./чел.)
Полученные данные представлены в табл. 4.
Таблица 4
Качественные показатели, характеризующие эффективность труда в ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр»
Показатель 2012 г. 2013 г. Отклонение
Абсолютное +/- Темп прироста %
Выручка от реализации продукции (без НДС) тыс. руб. 38778 51561 +12783 +32,96
Среднесписочная численность работников, чел. 122 125 +3 +2,46
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов тыс.руб 16841 23319 +6478 +38,46
Производительность труда, тыс.руб/чел. 317,85 412,49 +94,64 +29,88
Фондовооруженность, тыс.руб../чел. 138 186,6 +48,6 +35,22
Фондоотдача, руб./руб. 2,3 2,21 -0,09 -3,91
Фондоемкость, руб./руб. 0,43 0,45 +0,02 +4,65

Данные табл. 4 показывают, т.к. среднегодовая стоимость основных фондов растет, поэтому и фондовооруженность труда растет на 35,22%, из-за того что увеличивается выручка от реализации, снижается фондоотдача на 3,91 % ,при этом производительность труда растет на 29,88 %.
Для более полного анализа трудовых ресурсов предприятия необходимо сопоставить темпы роста производительности труда и заработной платы табл. 5.
Таблица 5
Анализ темпов роста среднегодовой выработки и среднегодовой заработной платы в ИП Никитюк А.Д. «НикАвтоЦентр»
Показатели 2012 г. 2013 г. Отклонение
Абсолютное: +,- Темпы роста %
1. Среднегодовая производительность труда одного рабочего, тыс. руб./чел. 317,85 412,49 94,64 +129,7
2. Среднегодовая заработная плата одного рабочего, тыс. руб. 114,3 126,9 + 8,4 +111,02

В отчетном периоде по сравнению с базисным периодом наблюдается увеличение среднегодовой заработной платы одного рабочего, которое составило 111,02 % при увеличении производительности труда, отклонение по которому составило 129,7%. Можно сделать вывод об эффективном использовании средств, направляемых на оплату труда. Сохранение этой положительной тенденции на предприятии приведет к увеличению объема реализации, снижению себестоимости и увеличению прибыли.

1.4. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия

Анализ прибыли и ее слагаемых позволяет выбрать направление активизации деятельности предприятия.
Рассмотрим анализ уровня структурных показателей прибыли за 2012- 2013 г.г. приведенный в таблице 6, основанный на данных бухгалтерского баланса «НикАвтоЦентр» ИП Никитюк А.Д. за период 2012-2013 гг.
Данные таблицы 6 показывают, что выручка «НикАвтоЦентр» ИП Никитюк А.Д. увеличилась в 2013 году по сравнению с 2012 годом с 425,2 млн.руб. до 621,6 млн.руб., т.е. на 46,18%. При этом темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости, что говорит о положительном экономическом эффекте от увеличения объема выполняемых работ.
Темп роста прибыли за отчетный период составил 370,92%, т.е. показатель прибыли до налогообложения увеличился в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 270,92% (в 3,7 раза). Положительным является то, что рост прибыли обеспечен основной деятельностью.
Таблица 6
Анализ уровня и структуры показателей прибыли, тыс.руб.
Показатель 2012 г. 2013 г. Темпы роста, %
1. Выручка от реализации, тыс.руб. 425199,87 621574,05 146,18
2. Себестоимость работ, тыс.руб. 421901,98 611894,03 145,03
3. Прибыль от оказания транспортно-экспедиционных услуг, тыс.руб. 3297,89 9680,02 293,52
4. Результат от внереализационных операции, тыс.руб. - 1869,56 -4382,05 234,39
5. Прибыль до налогообложения, тыс.руб. 1428,33 5297,97 370,92
6. Налоговые отчисления, тыс.руб. 735,93 943,17 128,16
7. Чистая прибыль, тыс.руб. 692,4 4354,80 628,95
8. Рентабельность продаж 0,008 0,016 200,0
9. Рентабельность капитала 0,001 0,006 600,0
10. Рентабельность производственных фондов 0,308 1,089 354,0

Причем темпы роста чистой прибыли превышают темпы роста прибыли до налогообложения и составляют 628,95% (увеличилась в 6,3 раза).
Уровень налогообложения увеличился хотя и незначительно (на 28,16%), однако это показывает увеличение платежей организации в бюджет, что положительно влияет на темпы социально-экономического развития региона. Прибыль от реализации возросла как за счет увеличение объема производства, так и за счет уменьшения затрат на единицу выполняемых работ, так как темпы роста прибыли от реализации опережают темпы роста выручки.
Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса, рыночного обмена.
Рентабельность продаж определяется по формуле (8):
Rпродаж = = , (8)
где Rпродаж - рентабельность продаж;
N - выручка, тыс.руб.;
S - полная себестоимость, тыс.руб.;
Pr - прибыль от реализации, тыс.руб.
Rпродаж2012 = = = 0,008
Rпродаж2013= = = 0,016
За отчетный период рентабельность продаж предприятия увеличилась в 2 раза, т.е. эффективность основной деятельности организации возросла.
Показатель рентабельности капитала показывает величину чистой прибыли, приходящейся на рубль всей стоимости активов предприятия, и определяется по формуле (9):
Rкапитала = (9)
где Rкапитала - коэффициент рентабельности капитала;
ЧП - чистая прибыль, тыс.руб.;
А - стоимость активов предприятия, тыс.руб.
Rкапитала 2012 = = 0,001
Rкапитала2013 = = 0,006
Таким образом, рентабельность капитала в 2013 году увеличилась по сравнению с 2012 годом в 6 раз, что связано как со снижением стоимости активов организации (прежде всего, снижением материальных запасов), так и с многократным увеличением размера годовой чистой прибыли.
Для более наглядного анализа результаты сравнения темпов роста основных экономических результатов деятельности организации (выручки и прибыли) сравним с темпами роста активов (см. таблицу 7).
Результаты показали, что темп прироста чистой прибыли гораздо больше темпа выручки и больше темпа прироста активов, что является оптимальным в деятельности предприятия.
Таблица 7
Значения коэффициентов темпа основных экономических показателей деятельности «НикАвтоЦентр» ИП Никитюк А.Д. и темпов роста его активов
Показатель За 2012 год За 2013 год
1. Темп прироста чистой прибыли -14,63 +528,95
2. Темп прироста выручки от реализации +12,15 +46,18
3. Темп прироста активов, в т.ч. + 4,48 -5,30
Основных средств +1,87 -0,99
Запасов - 80,35 +2878,94
Дебиторской задолженности + 12,21 -44,11

Сокращение величины пассивов предприятия было обеспечено за счет снижения целевого финансирования (на 10,2 млн. руб.), снижения платежей в фонд социальной сферы (на 9,7 млн. руб.), сокращения кредиторской задолженности (на 37,4 млн. руб.) и незначительного сокращения резервов будущих периодов (на 0,6 млн. руб.). Отметим положительный аспект указанных изменений, выраженное в уменьшении кредиторской задолженности, однако отрицательных сторон намного больше - сокращение целевого финансирования организации из средств местного и регионального бюджета привело к сокращению отчислений в фонд социальной защиты и сокращении величины резервов будущих периодов, что сделало организацию более финансово незащищенной перед возможными рисками деятельности.
Далее приведем данные по поставщикам и потребителям, которые относ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин Б.А Логистика. Учебное пособие, М., 2007 г.
2.Байкел Роберт. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне/Р. Байкел.- М.:Изд-во Hippo,2012.
3.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, 2008.
4.Гилберт Д. Управление розничным маркетингом/ Д. Гилберт- М.: ИНФРА-М, 2005.
5.Гаджинский А.М. Логистика. 6-е издание. Переработанное и дополненное, М. 2013 г.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А. Гайдаенко- М.:Изд-во Эксмо, 2005.
7.Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2012.
8. Григори А. Сэнд. Принципы мерчендайзинга/ А. Сэнд Гигори- М.: Изд-во Гревцов Паблишер, 2007.
9.Дудакова И. Маркетинговая детерминанта инвестиционной деятельности в розничной торговле.//Практический маркетинг.-2012.-№7.- С.31-37.
10.Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие/ М.Г. Лапуста.- М.: ИНФРА-М, 2009.
11.Коммерческая деятельность. Учебное пособие/ М.Б. Иванова, М.Ю. Иванова.- М.:РИОР, 2010.
12.Макаревич Л.М. Управление эффективностью компании: (надежная гарантия прибыльности бизнеса)/ Л.М. Макаревич. - М.: ООО "Вершина", 2004.
13.Маркетинг/ Н.П. Ващекин, Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов и др. / Учебник - практикум. - М.: Московский государственный университет коммерции, 2008.
14.Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи./ С. Маркус.- М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения, СПб., 2007г.
16. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения, М., 2011 г.
17. Суша Г.З. Экономика предприятия/ Г.З. Суша - М.: ООО "Новое знание", 2003.
18. Экономика предприятия: Учеб./ Семенов В.М., Баев М.А., Терехов С.А., Чернов А.В. и др.; Под ред. В.М. Семенова, 2-е изд., испр. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
19. Экономика предприятия: Учеб./ Под ред. Н.А. Сафронова. М.: Юристъ, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.