На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОБОСНОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТОВАРОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 9.4.2014. Сдан: 2011. Страниц: 99. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Комплексное исследование рынка товаров и услуг и стратегическое позиционирование проектируемого предприятия 4
1.1. Краткое описание отрасли и окружающей среды проектируемого 4
предприятия 4
1.2. Выбор стратегической зоны хозяйствования 5
1.3. Анализ потенциальных конкурентов 14
1.4. Определение миссии и целей предприятия 16
2. Проектирование организационной структуры предприятия 17
2.1. Юридическое оформление статуса фирмы. Порядок открытия предприятия 17
2.2. Проектирование организационной структуры предприятия 20
2.3. Разработка положения о ФЭС 22
3. Финансовое планирование деятельности предприятия 24
3.1. Разработка ценовой политики предприятия 24
3.2. Планирование объема продаж 33
3.3 Разработка системы бюджетов предприятия 37
4. Финансовый анализ деятельности предприятия 64
4.1. Оценка структуры и состава баланса 64
4.2. Анализ финансового состояния предприятия 67
4.2.1. Анализ финансовой устойчивости предприятия 68
4.2.2. Анализ ликвидности предприятия 69
4.2.3. Анализ рентабельности предприятия 71
4.2.4. Анализ деловой активности предприятия 72
4.3. Экспресс - оценка финансового состояния предприятия 75
4.4. Рекомендации по созданию более эффективного механизма учета и управления финансовыми ресурсами предприятия 80
Приложения 84
Список использованной литературы 100

Введение

Цель комплексного курсового проекта - на основании знаний, полученных в ходе освоения теоретического материала, изучения специальной литературы и выполненных в процессе обучения практических и курсовых работ по группе базовых дисциплин специальности студент должен провести самостоятельную разработку организационного проекта и модели управления финансовой деятельности предприятия по производству товаров (оказанию услуг).


Содержание комплексного курсового проекта

Представляемый к защите комплексный курсовой проект должен включать следующие разделы:
Введение.
Глава 1.Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Глава 2. Проектирование организационной структуры предприятия.
Глава 3. Финансовое планирование деятельности предприятия.
Глава 4. Финансовый анализ деятельности предприятия.
Заключение.
Список литературы.


Исходные материалы и данные

Исходными материалами для выполнения ККП служат учебники, справочная литература, экономико-статистические издания, периодическая литература, материалы реальных организаций, нормативно-справочные материалы.

При выполнении ККП необходимо задаться следующими исходными данными:
· вид деятельности предприятия - производство женской одежды делового стиля;
· стадия развития предприятия - вновь созданное;
· способ формирования уставного капитала - вклады учредителей в денежной и материальной форме;
· виды выпускаемых продуктов (товаров, услуг) - женские костюмы;
· наименование и характеристики предприятий-конкурентов - «Симпатика», «Петербургский стиль», «NV Collection»;
· система оплаты труда - повременная;
· применяемая система налогообложения - общая система налогообложения;
· состав и структура внеоборотных активов - основные средства стоимостью более 40 000 рублей.
1. Комплексное исследование рынка товаров и услуг и стратегическое позиционирование проектируемого предприятия
1.1. Краткое описание отрасли и окружающей среды проектируемого
предприятия

1.1.1. Темпы развития отрасли по продаже женской одежды делового стиля за последние три года и ожидаемые темпы развития
До кризиса российский рынок одежды, в том числе, и одежды делового стиля, рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. В 2008 году объем российского рынка одежды составил 40 млрд. $, в 2009 году объемы продаж начали сокращаться из-за кризиса (в период кризиса одежда делового стиля пользовалась небольшой популярностью). В 2010 году ситуация стала стабилизироваться, а в 2011 году ожидается рост показателей в данной отрасли, так как произошло значительное «оживление» на рынке разных отраслей.
Следует отметить, что в 2008, 2009 годах существенно снизился импорт одежды из Китая - почти на 40%, и такая же тенденция продолжилась в 2010 году, в 2011 году ожидается продолжение такой же ситуации. Это дает российским производителям одежды укрепить свои позиции на рынке одежды.

1.1.2. Количество новых фирм, возникших в данной области за последние три года
«Леди Шарм» основана в 2008 году. Данная организация специализируется на женской одежды для дам, в основном, на одежде больших размеров.
«Ромашка» основана в 2009 году. Специализируется на одежде разных стилей, в том числе и деловой одежды.

1.1.3. Описание основных конкурентов “CMW”
Основные конкуренты фирмы:
· «Петербургский стиль» - деловая женская одежда
«Петербургский стиль» - это российское высокотехнологическое швейное производство модной женской одежды, отвечающее европейским стандартам. Компания занимается также оптовыми продажами, работа на условиях франчайзинга и по каталогам.

· «Симпатика» - деловая женская одежда
Компания «Симпатика» была основана в 2002 году. Главная идея заключалась в создании сети магазинов, предлагающих женскую одежду, отличающуюся новизной, качеством, индивидуальностью и оригинальностью. Сейчас «Симпатика» занимает уверенную позицию на рынке модной одежды. Придерживаясь избранной концепции, мы продолжаем искать новые формы взаимодействия с нашими покупательницами, стараемся удовлетворить вкус и потребности каждой женщины. В магазинах также всегда работают стилисты, которые готовы помочь в выборе одежды.

· «NV Collection» - деловая женская одежда
Дизайн от NV Collection - это узнаваемый петербургский стиль: элегантность, идеальный крой костюма и комфортная палитра естественных тонов. Создают стильную деловую одежду для женщин, которые идут в ногу со временем и разбираются в модных тенденциях. Поэтому дизайнеры - конструкторы NV Collection творчески и рационально продумывают каждую линию будущих коллекций. Оригинальные лекала, изобилие деталей и элементов кроя обеспечивают безупречную посадку костюма и его удобство.

Эти фирмы являются основными конкурентами компании “CMW”, так как специализируются на продаже женской одежды делового стиля, магазины находятся в территориальной близости друг от друга. Эти организации основаны довольно давно и успели завоевать доверие потребителей путем мощной рекламы.

1.1.4. Описание потенциальных потребителей продуктов проектируемого предприятия с указанием их отличий от потребителей потенциальных предприятий
Продукция компании “CMW” направлена на женщин, которые носят одежду из натуральных тканей. В основном, одежда ориентирована на женщин, работающих в офисе с уровнем дохода от 25 000- 40 000 руб. Одежда из синтетических тканей, со временем, начинает блестеть, костюмы же из натуральных тканей обладают высокой износостойкостью и прослужат своей хозяйке долгое время. Главное отличие «наших потребителей» от других фирм - конкурентов заключается в том, что «наши потребители» ориентированы на одежду из натуральных тканей, которая позволяет «дышать» телу и чувствовать себя комфортно на протяжении всего рабочего дня.


1.2. Выбор стратегической зоны хозяйствования
Стратегические зоны хозяйствования ООО «CMV»:
1) производимая продукция (оказываемые услуги) - компания занимается производством и реализацией женской одежды делового стиля.
2) географический регион - Санкт-Петербург
3) Потребитель: одежда производится для женщин в возрасте от 20 до 65 лет
уровень дохода:
1. 15 000 руб.- 25 000 руб.
2. 25 000 руб.- 40 000 руб.
3. 40 000 руб. и более

1.2.1.Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования (СЗХ)

Оценка привлекательности СЗХ основана на следующих принципах:
1.необходим глобальный прогноз экономических, социальных, политических, технологических условий для тех СЗХ, которые интересуют организацию;
2.необходим анализ степени воздействия важнейших тенденций и случайных событий на соответствующую СЗХ и оценка нестабильности в этой зоне;
3.необходима экстраполяция прежних тенденций роста и рентабельности в рассматриваемых СЗХ;
4.необходим анализ факторов, определяющих спрос и оценка возможных изменений в сложившихся тенденциях спроса (табл. 1);
5.оценка общих сдвигов в тенденциях роста в близкой и далекой перспективе проводится с помощью баллов интенсивности;
6.с помощью анализа степени конкурентного давления и экстраполяции данных о рентабельности дается оценка возможных изменений в тенденциях рентабельности (табл. 2);
7.оценку будущей привлекательности СЗХ можно произвести по следующей зависимости:
Пр.сзх = ?ПР + ?Р - хН + zБ,
где ПР - перспективы роста в данной СЗХ (сумма оценок параметров по шкале интенсивности);
Р - рентабельность в данной СЗХ;
Б - благоприятные тенденции;
Н - неблагоприятные тенденции;
?, ?, х, z - коэффициенты относительного вклада каждого фактора (сумма равна единице).
В зависимости от расчетного значения привлекательности СЗХ (Пр.сзх) вводится размерный коэффициент Кр
(если: Пр.сзх ? 10, Кр = 0,1; Пр.сзх ? 100, Кр. = 0,01; Пр.сзх ? 1000, Кр. = 0,001).
Тогда принимаемое значение (Пприн.сзх) определяется по зависимости:
Пприн.сзх = Кр ? Пр.сзх.

Оценка будущей привлекательности СЗХ по уровню дохода от 15 000 до 25 000 руб ,:

Пр.сзх = ?ПР + ?Р - хН + zБ = 0,3*26+ 0,5*14 - 0,1*1+ 0,1*2 = 14,9
Кр = 0,01, т.к. Пр.сзх<100
Пприн.сзх = Кр ? Пр.сзх. = 0,01*14,9 = 0,15;

Оценка будущей привлекательности СЗХ по уровню дохода от 25 000 руб. до 40 000 руб.:

Пр.сзх = ?ПР + ?Р - хН + zБ = 0,3*45 + 0,5*56 - 0,1*(-3)+ 0,1*4 = 42,2
Кр = 0,01, т.к. Пр.сзх<100
Пприн.сзх = Кр ? Пр.сзх. = 0,01*42,2 = 0,42;

Оценка будущей привлекательности СЗХ по уровню дохода от 40 000 руб.:
Пр.сзх = ?ПР + ?Р - хН + zБ = 0,3*30 + 0,5*19 - 0,1*1+ 0,1*3 = 18,7
Кр = 0,01, т.к. Пр.сзх<100
Пприн.сзх = Кр ? Пр.сзх. = 0,01*18,7 = 0,19;


Принимаемое расчетное значение будущей привлекательности СЗХ по уровню дохода:
от 15 000 до 25 000 руб. составляет 0,15,
от 25 000 до 40 000 руб. - 0,42,
а более 40 000 руб.- 0,19 .
Можно сделать вывод о том, наиболее привлекательны области, уровень дохода которых находится в диапазоне 25 000 до 40 000 руб.


Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования
Уровень дохода: 15 000 - 25 000 руб.
Оценка изменений в прогнозируемом росте СЗХ
Параметры Шкала интенсивности
СЗХ
Темп роста соответствующего сектора экономики +3
Прирост численности потребителей данного сектора +4
Динамика географического расширения рынков +1
Степень устаревания продукции +2
Степень обновления продукции +2
Степень обновления технологий +1
Уровень насыщения спроса +3
Общественная приемлемость товара +3
Государственное регулирование издержек 0
Государственное регулирование роста 0
Неблагоприятные факторы для роста рентабельности +1
Благоприятные факторы для роста рентабельности +2
Прочие факторы, имеющие значение для СЗХ 0
Общая оценка изменений в перспективе роста +22

Одежда из натуральных тканей является дорогостоящей для людей с уровнем дохода от 15 000 до 25 000 руб., однако одежда делового стиля имеет довольно слабые темпы устаревания, хотя и довольно часто обновляется. Неблагоприятные факторы для роста рентабельности очень малые, однако, присутствую, но это обусловлено тем, что на рынке находится много конкурентов. Государственное регулирование издержек и темпа роста отсутствует в данной области.

Оценка изменений рентабельности СЗХ
Параметры Шкала интенсивности
СЗХ
Колебания рентабельности -1
Колебания объема продаж +1
Колебания цен -3
Цикличность спроса +4
Уверенность спроса по отношению к мощности +4
Характеристика структуры рынка +4
Стабильность структуры рынка -1
Обновление состава продукции +3
Продолжительность жизненных циклов +4
Время разработки новой продукции +4
Расходы на НИОКР -2
Затраты, необходимые для входа/выхода на рынок +3
Агрессивность ведущих конкурентов -5
Интенсивность торговой рекламы +5
Послепродажное обслуживание -5
Степень удовлетворения потребителей +4
Государственное регулирование конкуренции -4
Государственное регулирование производства товаров -3
Давление потребителей +2
Общая оценка сдвигов в перспективе рентабельности +14
Колебания рентабельности в данной сфере довольно низкие, это связано с тем, что деловая одежда мало устаревает, колебания объема продаж в данной области напрямую зависят от проводимой на предприятие рекламной политики. Спрос довольно цикличен, состав продукции часто обновляется, это связано с тем, что тенденции в моде постоянно меняются. Послепродажное обслуживание и расходы на НИОКР в производстве и сбыте деловых костюмов отсутствует. Государственное регулирование конкуренции и производства товаров так же нет.


Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования
Уровень дохода: 25 000 руб. - 40 000 руб.
Оценка изменений в прогнозируемом росте СЗХ

Параметры Шкала интенсивности
СЗХ
Темп роста соответствующего сектора экономики +5
Прирост численности потребителей данного сектора +4
Динамика географического расширения рынков +4
Степень устаревания продукции +5
Степень обновления продукции +4
Степень обновления технологий +5
Уровень насыщения спроса +4
Общественная приемлемость товара +4
Государственное регулирование издержек +2
Государственное регулирование роста +2
Неблагоприятные факторы для роста рентабельности -3
Благоприятные факторы для роста рентабельности +4
Прочие факторы, имеющие значение для СЗХ +5
Общая оценка изменений в перспективе роста +45

Темпы роста по уровню дохода от 25 000 до 40 000 руб. высоки. Прирост численности потребителей с таким уровнем дохода выше, так как такие потребители могут позволить себе носить высококачественную одежду. Степень устаревания и степень обновления продукции та же. Уровень насыщения спроса в данной СЗХ выше, чем в предыдущей, это связано с большим количеством конкурентов на рынке.


Оценка изменений рентабельности СЗХ

Параметры Шкала интенсивности
СЗХ
Колебания рентабельности +3
Колебания объема продаж +3
Колебания цен +4
Цикличность спроса +3
Уверенность спроса по отношению к мощности +4
Характеристика структуры рынка +4
Стабильность структуры рынка +3
Обновление состава продукции +5
Продолжительность жизненных циклов +4
Время разработки новой продукции +3
Расходы на НИОКР +2
Затраты, необходимые для входа/выхода на рынок +4
Агрессивность ведущих конкурентов +2
Интенсивность торговой рекламы +5
Послепродажное обслуживание +4
Степень удовлетворения потребителей +4
Государственное регулирование конкуренции -3
Государственное регулирование производства товаров -2
Давление потребителей +4
Общая оценка сдвигов в перспективе рентабельности +56

Колебания рентабельности в данной СЗХ гораздо выше. Затраты, необходимые для выхода на рынок немного ниже. Продолжительность жизненных циклов и время разработки продукции, одинаковые в двух районах, послепродажное обслуживание присутствует. Давление потребителей в данной области намного выше, так как у потребителей с данным уровнем дохода гораздо шире диапазон в выборе желаемой одежды.


Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования
Уровень дохода: от 40 000 руб.
Оценка изменений в прогнозируемом росте СЗХ

Параметры Шкала интенсивности
СЗХ
Темп роста соответствующего сектора экономики +4
Прирост численности потребителей данного сектора +4
Динамика географического расширения рынков +3
Степень устаревания продукции +3
Степень обновления продукции +3
Степень обновления технологий +1
Уровень насыщения спроса +4
Общественная приемлемость товара +4
Государственное регулирование издержек 0
Государственное регулирование роста 0
Неблагоприятные факторы для роста рентабельности +1
Благоприятные факторы для роста рентабельности +3
Прочие факторы, имеющие значение для СЗХ 0
Общая оценка изменений в перспективе роста +30

Темпы роста по уровню дохода более 40 000 руб. довольно высоки. Прирост численности потребителей с таким уровнем дохода ниже, чем у потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 руб. Степень устаревания и степень обновления продукции та же. Уровень насыщения спроса в данной СЗХ такой же, как у предыдущей, это связано с большим количеством конкурентов на рынке. Государственное регулирование издержек и спроса отсутствует.

Оценка изменений рентабельности СЗХ

Параметры Шкала интенсивности
СЗХ
Колебания рентабельности -1
Колебания объема продаж -2
Колебания цен +1
Цикличность спроса +3
Уверенность спроса по отношению к мощности +4
Характеристика структуры рынка +4
Стабильность структуры рынка +2
Обновление состава продукции +5
Продолжительность жизненных циклов +4
Время разработки новой продукции +3
Расходы на НИОКР 0
Затраты, необходимые для входа/выхода на рынок +4
Агрессивность ведущих конкурентов -5
Интенсивность торговой рекламы +5
Послепродажное обслуживание -5
Степень удовлетворения потребителей +4
Государственное регулирование конкуренции -5
Государственное регулирование производства товаров -3
Давление потребителей +1
Общая оценка сдвигов в перспективе рентабельности +19

Колебания рентабельности и колебания объема продаж, затраты, необходимые для выхода на рынок в данной СЗХ находятся значительно ниже, чем у СЗХ по уровню дохода от 25 000 до 40 000 руб. Также давление потребителей с уровнем дохода более 40 000 руб. ниже, чем в предыдущих СЗХ, это связано психологическими особенностями данной группы потребителей.


1.2.2.Определение конкурентного статуса организации
Определение конкурентного статуса организации (КСО) проводится с помощью показателя рентабельности стратегических капитальных вложений, откорректированных на степень «оптимальности» стратегии организации и на степень соответствия потенциала организации этой оптимальной стратегии по зависимости:

где - уровень стратегических капитальных вложений организации (определяется исходя из миссии и возможностей инвесторов);
- критическая точка объема капитальных вложений, находящихся на границе прибылей и убытков и показывающая, что объем капитальных вложений ниже этой точки не приводит к получению доходов;
- точка оптимального объема капитальных вложений, после которой увеличение капитальных вложений приводит к снижению дохода;
и - соответственно действующая и «оптимальная» стратегия организации;
и - соответственно фактические и оптимальные возможности организации.
СЗХ 1 (15 000 - 25 0000руб.):

КСО = 0,1 - слабая позиция
СЗХ 2 (25 000 - 40 000руб.):

КСО = 0,54 - средняя позиция
СЗХ 3 ( от 40 000руб.):

КСО = 0,72 - сильная позиция
Выбор стратегических зон хозяйствования на основе их сопоставления проводится с помощью матрицы соотношения показателя и (матрица Мак-Кинзи).


Х
Х Х
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
0,5
0,4
0,3
0,2
0,1
0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0

Матрица Мак-Кинзи
1) Псзх = 0,15 КСО = 0,1
2) Псзх = 0,42 КСО = 0,54
3) Псзх = 0,19 КСО = 0,72

Проанализировав матрицу, можно сделать вывод, что наиболее привлекательной СЗХ является 3 СЗХ (доход от 25 000 - 40 000 руб.), так как она имеет показатели - Псзх = 0,42 КСО = 0,54.
Компания находится в квадрате, характеризующемся средней конкурентоспособностью фирмы и средней привлекательностью отраслью.
Фирме необходимо применять стратегию сегментирования и выборочного инвестирование (Segment & Selective Investment):
Эти бизнес-единица является середнячками на средних рынках. Компания может улучшить свои результаты только за счет грамотной стратегии дифференциации - создавая и развивая прибыльные сегменты, а также создавая барьеры для выхода конкурентов на эти сегменты. Рекомендации:
· поиск растущих сегментов;
· специализация и дифференциация;
· выборочное инвестирование.


1.2.3. Оценка нестабильности внешней среды

Организация осуществляет хозяйственную деятельность в постоянно меняющихся экономических условиях. Инфляция в России на 2009 год составила 8,8%, в 2010 году предполагаемая инфляция будет равна 6,5-7,5%. Такие данные приводит сегодня Росстат.
Темпы роста очень изменчивы, так как России в 2008 году пережила серьезный экономический кризис.
В политике страны резких изменений не происходит. Законодательная база стабильна, так же как и правительство РФ.
НТП не стоит на месте. За последние 20 лет наука сделала большой рывок. Развитие технологий происходит очень быстро, поэтому управление предприятия должно быть гибким, чтобы суметь во время перестроится на новый лад, и избежать кризисного состояния.
Правительство РФ контролирует загрязнение окружающей среды.
Текстильная промышленность - одна из старейших и наиболее крупных отраслей лёгкой промышленности, вырабатывающая из различных видов растительного, животного и химического (искусственного и синтетического) волокна ткани текстильные, трикотаж. и др. изделия. Текстильная промышленность занимает одно из важнейших мест в производстве общественного продукта и удовлетворении потребностей населения.
Количество конкурентов в текстильной промышленности постоянно увеличивается. Конкуренция становится более жестокой, а спрос потребителей более избирательным. Также, чтобы выйти на определенный рынок, предприятие должно преодолеть барьеры входа. Они предсказуемы, неизменны и привычны.


Оценка нестабильности внешней среды организации

№ п/п условия деятельности фирмы параметры
привычность событий темпы изменений предсказуемость будущего
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
1. Экономика
1.1 Инфляция • • •
1.2 Стабильность роста • • •
1.3 Финансовая система • • •
1.4 Конкурентное положение страны • • •
2. Политика
2.1 Законодательство • • •
2.2 Руководство страны • • •
3. Конкуренция
3.1 Количество конкурентов • • •
3.2 Показатели конкурентной способности • • •
3.3 Барьеры на вход/выход на рынок • • •
4. Технология
4.1 Уровень научно-технической базы • • •
4.2 Обновление технологий • • •
4.3 Устаревание технологий • • •
5. Потребители
5.1 Формирование новых потребителей • • •
5.2 Степень удовлетворения потребителей • • •
5.3 Уровень насыщения спроса • • •
6. Социальные
6.1 Отношения общества • • •
6.2 Экология • • •

Уровень нестабильности внешней среды = 3,2
Вывод: Оценка 3,0 - 3,5. Стратегическое планирование, выбор стратегических позиций

1.3. Анализ потенциальных конкурентов

Важным условием успеха предприятия является надежная система слежения за конкурентами и анализ их деятельности. С целью лучшего изучения конкуренции в отраслях и на рынках, где действует предприятие, осуществляется специальный анализ, который должен выявить: общее состояние конкуренции, характер конкурирующей продукции, главный фактор успеха в конкурентной борьбе и самых опасных конкурентов.
Чтобы наиболее рационально определить, насколько прочно компания удерживает свою конкурентную позицию, нужно количественно оценить, какими преимуществами она обладает перед основными конкурентами по каждому из ключевых факторов успеха и по каждому из важнейших индексов конкурентоспособности.

Показатели конкурентной силы “CWM” «Петербургский стиль» «Симпатика» «NV Collection»
Качество и характеристики продукции 8 6 10 4
Репутация или имидж 8 7 7 6
Производственные возможности 5 8 7 9
Технологический уровень 10 4 6 7
Дилерская сеть 7 7 8 8
Mаркетинг и реклама 8 7 9 5
Финансовая устойчивость 7 8 8 9
Относительное положение по издержкам 6 7 6 5
Обслуживание потребителей 9 6 8 5
Общий невзвешенный рейтинг конкурентоспособности 68 60 69 58

Шкала рейтингов: 1- очень слабая позиция; 10 - очень сильная позиция. Рейтинги показывают, как выглядит компания на фоне конкурентов по каждому из факторов или показателей.
Показатели конкурентной силы Вес “CMW” «Петербургский Стиль» «Симпатика» «NV Collection»
Качество и характеристики продукции 0,1 0,8 0,6 1 0,4
Репутация или имидж 0,2 1,6 1,4 1,4 1,2
Производственные возможности 0,1 0,5 0,8 0,7 0,9
Технологический уровень 0,08 0,8 0,32 0,48 0,56
Дилерская сеть 0,02 0,14 0,14 0,16 0,16
Mаркетинг и реклама 0,05 0,4 0,35 0,45 0,25
Финансовая устойчивость 0,2 1,4 1,6 1,6 1,8
Относительное положение по издержкам 0,1 0,6 0,7 0,6 0,5
Обслуживание потребителей 0,15 1,35 0,9 1,2 0,75
Общий взвешенный рейтинг конкурентоспособности 1 7,59 6,81 7,59 6,52

Компания “CMW” занимает второе место по качеству выпускаемой продукции после «Симпатики». Лучше всех репутация и технологический уровень, а также обслуживание потребителей у компании “CMW”. «NV Collection” обладает отличной финансовой устойчивостью по сравнению с другими организациями, последнее место занимает наша организация. Компании “CMW” предстоит поработать над рекламной компанией и развитием дилерской сети.

1.4. Определение миссии и целей предприятия

Цели ООО «CMV»
1. Краткосрочные:
Стратегические:
· разработка уникальных моделей одежды из хлопка, сатина, шелка;
· увеличение доли рынка на 5%;
· завоевание доверия потребителей.
Финансовые:
· увеличение прибыли на 50%;
· увеличение рентабельности на 50%.

2. Среднесрочные:
Стратегические:
· увеличение доли рынка на 5%;
· использование новейшего оборудования;
· лидерство по технологиям;
· расширение производства - привлечение квалифицированных специалистов, покупка нового оборудования.
Финансовые:
· увеличение прибыли на 15%;
· увеличение рентабельности на 10%;
· увеличение активов предприятия за счет покупки дополнительного оборудования.

3. Долгосрочные:
Стратегические:
· повышение качества продукции;
· увеличение доли рынка на 10%
· увеличение ассортимента продукции: производство женской обуви и аксессуаров (ремни, платки, головные уборы, солнечные очки);
· распознание компании как лидера в технологии или инновациях продуктов;
· превосходство над конкурентами по издержкам.
Финансовые:
· увеличение роста прибыли на 15% ежегодно;
· увеличение дивидендов на 10%;
· повышение рентабельности на 10%.


Миссия:

Мы создаем одежду для деловых женщин, для которых важно сочетание комфорта, мягкости ткани и стильности одежды. Мы используем ткани только из натуральных волокон, что создает ощущение легкости и удобства. Наша клиентка - современная женщина, умеющая любить и баловать себя, следящая за тенденциями моды, но в то же время, имеющая свой стиль, выражающий ее индивидуальность. У нашей клиентки много забот, и она предпочитает удобную одежду, но всегда оставаясь женщиной, любит милые, кокетливые мелочи, обращающие на себя внимание окружающих.
2. Проектирование организационной структуры предприятия
2.1. Юридическое оформление статуса фирмы. Порядок открытия предприятия

Государственная регистрация юридического лица: общество с ограниченной ответственность (ООО).
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. (14-ФЗ, ст.2)

· Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «CMV»
· Сокращенное наименование предприятия: ООО «CMV»
· Юридический адрес: 191040, г.Санкт-Петербург, Октябрьская наб.,д. 104, к.40, лит.АБ
· Основные регистрационные коды ООО «CMV»:

ИНН/КПП 7824572418/782401001
ОГРН 109781163296
ОКАТО 40285567000
ОКОПФ 65 (ООО)
ОКФС 16 (частная собственность)
ОКВЭД 18 (производство одежды)

Основной классификатор кодов внешней экономической деятельности (ОКВЭД) ведется Комитетом государственной статистики (Госкомстат) Российской Федерации.
После первичной регистрации ООО Госкомстат выдает информационное письмо с кодами статистики. Данное письмо обязательно для предоставления в банк для открытия расчетного счета. Оно также требуется для предоставления в ряд других государственных органов (таможенные органы, ГИБДД и др.).

· Расчетный счет: 407028107221200000007 в Филиале ОАО «УралСиб» в г.Санкт-Петербург, БИК 044030706

Перечень документов для открытия банковского счета юридического лица:
1. Заявление на открытие счета, подписанное руководителем (другим уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии), и заверенное печатью юридического лица;
2. Два экземпляра Договора банковского счета, подписанные на каждом листе руководителем юридического лица с проставлением печати юридического лица;
3. Устав (оригинал или нотариально заверенная копия);
4. Учредительный договор (оригинал или нотариально заверенная копия);
5. Протокол учредителей о создании юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал или нотариально заверенная копия);
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в ИФНС, дата составления на день представления документов не должна превышать14 календарных дней (оригинал или нотариально заверенная копия).
9. Копия Информационного письма Госкомстата России или территориального органа государственной статистики, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
10. Карточка с образцами подписей и оттиска печати;
11. Документы, удостоверяющие личность лиц, включенных в карточку (общегражданские паспорта или другие документы).

Тарифы ОАО «УралСиб» на 2011г.:
- открытие расчетного счета - 2 000 руб.
Услуга по открытию расчетного счета включает в себя услугу по подключению к системе «Клиент-Банк»;
- ведение счета Клиента с предоставлением выписок и приложений к ним на бумажном носителе и в электронном виде - 700 руб.;
- комиссия за ведение счета с использование системы «Банк-Клиент» - 1000 руб. за месяц;
- прием и исполнение платежей в пределах Банка в операционное время - 30 руб. за каждый платеж.

После того как соблюдены все формальности и оплачены расходы на открытие расчетного счета, в течение семи дней необходимо об этом письменно уведомить налоговый орган по месту регистрации организации.
Также следует письменно уведомить об открытии расчетного счета
Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования. Несоблюдение данных условий влечет за собой взыскание крупного штрафа.

· Участники общества: Гопкина Ксения Константиновна;
Чехович Мария Валерьевна;
ИП «Алексеева».
· Уставный капитал: 7 000 000 рублей в денежной форме,
производственные и офисные помещения.
Был привлечен независимый оценщик. По независимой оценке стоимость имущества составила 8 000 000 рублей.
· Доли участников: Гопкина К.К. - 3 500 000 рублей (25%)
Чехович М.В. - 3 500 000 рублей (25%)
ИП «Алексеева» - 8 000 000 рублей (50%)

Учреждение общества осуществляется по решению его учредителей. Решение об учреждении общества принимается собранием учредителей общества.
Учредители общества заключили в письменной форме договор об учреждении общества, определяющий порядок осуществления совместной деятельности, размер уставного капитала, размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей.
Учредительным документом общества является Устав.

Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти - Федеральной Налоговой Службой России (ФНС России).
За государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина в размере 4 000 рублей (НК РФ 2 ч. ст.333.33).
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Документы, представляемые в регистрирующий орган:
1) заявление о государственной регистрации;
2) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ;
3) учредительные документы юридического лица;
4) документ об оплата государственной пошлины.

После осуществления регистрации ФНС выдает следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации;
2) зарегистрированный Устав общества;
3) свидетельство о постановке на учет;
4) выписка из ЕГРЮЛ.

Постановка на учет в государственных бюджетных и внебюджетных фондах
После государственной регистрации ООО законом определена необходимость постановки на учет в фондах.
К внебюджетным фондам относятся следующие организации:
· Пенсионный фонд РФ.
· Фонд обязательного медицинского страхования.
· Фонд социального страхования.

Сроки постановки на учет в фондах:
Срок постановки на учет в фондах составляет 2 рабочих дня.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения извещений из внебюджетных фондов:
1) Свидетельство ОГРН.
2) Свидетельство ИНН.
3) Выписка из ЕГРЮЛ.
4) Коды статистики.
5) Доверенность (если документы получает не руководитель организации).


Приложение 1 - Протокол общего собрания уч........

Список использованной литературы

1) Кустарев В.П.., Варламов Б.А. Формирование стратегии организации / Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100 «Менеджмент организации».- СПб.: ГУИТМО, 2004.
2) Голубев А.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: ГУИТМО, 2005 - 80 с.
3) Менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002. - 472 с.
4) Тюленев Л.В. Организация и планирование машиностроительного производства: Учеб. Пособие. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса!, 2001. - 304 с.
5) Сизова Т.М. Статистика: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУИТМО, 2005. - 188 с.
6) Налоговый кодекс Российской Федерации (вторая чать).
7) Экономика предприятия и маркетинг: теоретический курс. Раздел 2. Экономика предприятия. Учебное пособие/ Под.ред. О.В. Васюхина. - СПб.: СПбГУИТМО (ТУ), 2000. - 97 с.
8) Положения по бухгалтерскому учету.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.