На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 77624


Наименование:


Курсовик Производственный труд учащихся ПТУЗ на уроках производственного обучения. Формы организации производственного обучения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.04.2014. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1Производственный труд учащихся на уроках производственного обучения

1.1 Сущность производственного труда учащихся
1.2 Структура трудового процесса
1.3Формы организации производственного труда учащихся

2 Формы организации производственного обучения

2.1 Урочная форма организации производственного обучения
2.2 Неурочные формы производственного обучения
2.3 План-конспект урока производственного обучения

Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Новые социально - экономические условия, конкуренция на рынках трудовых вакансий обуславливают интенсивные поиски перспективных путей развития начального и среднего профессионального образования. Важной составной частью данной системы выступает готовность выпускников профессиональных учебных заведений к современному производству.
Между тем, обоснованную озабоченность специалистов и практиков системы профессионального образования XXI века вызывают: недостаточный уровень организации производительного труда учащихся, осложняющий переход на новые требования рынка труда; аспекты гуманизации и демократизации профессионального образования в условиях коммерциализации обучения, недостаточное бюджетное финансирование учебных заведений.
Профессиональные училища на практике реализуют принцип неразрывной связи профессионального и общего образования молодежи и сочетания обучения с производственным трудом учащихся. Это определяет особенности работы мастера производственного обучения, который должен не только отлично владеть профессиональным мастерством, но иметь необходимую педагогическую подготовку. Для того чтобы успешно обучать и воспитывать учащихся, ему нужны разносторонние знания, высокая общая культура.
Идея соединения обучения молодежи с производительным трудом как важного условия ее всестороннего развития была впервые высказана социалистами - утопистами (Т.Мор, Т.Кампанелла, Р.Оуэн и др.) и получила свое дальнейшее развитие в трудах классиков марксизма. Проблема воспитания молодежи через производительный труд последовательно разрабатывалась и реализовывалась Г.Т. Блонским, С.Т. Шацким, А.С. Макаренко, В.Н.Сорокиным, В.А. Сухомлинским и др. Основные направления связи обучения подрастающего поколения с жизнью, производством и производительным трудом анализировались в работах А.Г. Калашникова, С.Г. Шаповаленко, А.А. Шибанова и др. Проблемы развития профессионального образования и организации производительноготруда учащихся в современных условиях разрабатывали А.П. Беляева, Г.М.Романцев, А.Я. Наин, Ю.А. Кустов, И.И. Переверзев, В.А.Скакун, Ю.Ф. Шуберт и др.
Объект исследования - процесс организации производительного труда учащихся профессиональных учебных заведений.
Предмет исследования - производственный труд учащихся профессионально-технических учебных заведений и формы его организации.
Цель исследования–изучить условия организации производительного труда учащихся профессионально-технических учебных заведений.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
1. Изучить сущность производственного труда учащихся профессионально-технических заведений.
2. Определить структуру трудового процесса.
3. Проанализировать формы организации производственного труда учащихся.
4. Рассмотреть формыорганизации производственного обучения.
5. Разработать план-конспект урока производственного обучения
В процессе работы мы будем использовать методы: анализ учебно-программной документации и литературных источников; анализ опыта работы преподавателей и объектов труда учащихся.








Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: