На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии ООО «Red cat»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание: 3
Введение 3
1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 5
2. Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 16
2.1. Анализ деятельности организации 16
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 18
3. Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 21
3.1 SWOT-анализ деятельности ООО «Red cat» 21
3.2 Рынок рекламных услуг 24
3.3 Прогнозирование объема продаж 28
Заключение 31
Приложение 1 32
Список использованной литературы 33


Введение
В настоящее время долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Маркетинговая программа должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Разработка качественной, комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж, устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия. Маркетинговая программа может быть обоснованной только в случае применения к ее разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации.
Главная цель маркетинговой деятельности - ориентация на потребителя. Организация достигнет успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда ее целью станет удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению. Правильное планирование маркетинговой деятельности - актуальная проблема для многих российских организаций.
Объектом данного исследования является ООО «Red Cat», рекламное агентство полного цикла.
Предмет исследования является изучение рыночной стратегии и объемов продаж на предприятии
Цель курсовой работы изучение теоретических аспектов разработки рыночной стратегии и прогнозирования объемов продаж на предприятии, анализ организации управления на ООО «Red Cat», показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии для достижения фирмой лидирующего положения на рынке, разработать модель стратегии для ООО «Red Cat».
Для реализации целей будут выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрена маркетинговая стратегия как ведущая функция управления.
2. Охарактеризован объект исследования, ООО «Red Cat»
3. Проанализирована деятельность фирмы.
4. Разработан объем продаж на ближайшую перспективу.
5. Проанализировано влияние объема продаж на экономические показатели.
Курсовая работа изложена на 32 страницах, содержит 5 рисунков,
11 таблиц, 1 приложение.
В процессе выполнения данной курсовой работы использовались периодические издания, учебная и методическая литература, первичные документы организации, специализированные интернет-издания.


1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Маркетинг, как всякая система, имеет свои направления, методы и задачи реализации. Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организации сбыта, коммуникаций. Методы, применяемые в маркетинге, обычно включают учет, анализ, моделирование, прогнозирование и проектирование, корректиров Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.
При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить :
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Важнейшим элементом системы внутрифирменного планирования является маркетинговая стратегическая программа, которая нацелена на достижении миссии фирмы, раскрывающей философию поведения на рынке, имидж, уровень конкурентоспособности и степень социально-корпоративной ответственности перед партнерами, клиентами и обществом в целом.
Маркетинговая стратегия - это система действий нацеленных на завоевание намеченной доли рынка, создание привлекательной продукции (за счет таких критериев как качество, ассортимент, цена и т.д.), эффективного сбыта, коммуникаций и системы товародвижения для своевременного и сервисного обслуживания клиентов.
Главное в маркетинговой деятельности - разработка программ. В рамках маркетинговых программ находит оптимальный вариант сочетание в производстве следующих направлений:
- разработка принципиально новых видов продукции, обладающих качественно новыми технико-экономическими и эстетическими характеристиками;
- модификация старых видов изделий применительно к требованиям и запросам конкретных покупателей;
- усовершенствование выпускаемой продукции на базе новейших научно-технических разработок своей фирмы;
- создание новых видов продуктов с применением приобретенных патентов и лицензий.
В условиях, когда рынок насыщен товарами и происходит сокращение их жизненного цикла, чтобы поддержать свою высокую эффективность, фирма прибегает к поиску новаторских идей. На это нацелены технические отделы фирмы. Они организуют выдвижение, оценку и отвечают за поощрение и применение нововведений. По данным зарубежной печати, в корпорациях, перешедших на принципы маркетинга, возникает 20-40% новаторских идей относительно новых товаров. Ориентация на человеческий фактор - это существенно, но главное преимущество такой системы управления в том, что она позволяет быстрее довести товар до рынка, проверить его на потребителе. Ценно то, что меняется сам характер управления в процессе нововведений. Как уже подчеркивалось, маркетинг - не административная система, его задача создать благоприятные условия для ........


Список использованной литературы
1. А.Н. Романова Маркетинг / Под ред.. М., 1996.С. 23.
2. А.С. Паламарчук Экономика предприятия: Учебник /. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 458 с.:. - (Высшее образование).
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. 248 с.
4. Б.Н. Чернышева, В.Я. Горфинкель Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник.. - М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. 392 с.
6. Г.А. Васильева Маркетинг: Учебник для вузов/.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 208 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2008. 208 с.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономист, 2003 с. 183
9. Зайцев Н.Л. Экономика организаций: Учебник/ Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2006, 622с.
10. И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие /. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 215 с
11. Н.А. Сафронов Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений. - 2-e изд., с изм. - М.: Магистр, 2008. - 255 с
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007. 512 с.
13. Ф.И. Шарков Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие /. - М.: Дашков и К, 2012. - 324 с
14. Бушуева Л.И Методы прогнозирования объема продаж.,к.э.н., доцент кафедры маркетинга и статистики Сыктывкарского государственного университета Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
15. Вячеслав Черняховский «Менеджмент в рекламном агентстве» >16. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / М. С. Федорова // Молодой ученый. - 2011. - №5. Т.1. - С. 232-234
17. >18. Устав ООО «Red Cat»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.