На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современное состояние глобального маркетинга.Маркетинговая деятельность организации на примере сервера Дукс

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................3

ГЛАВА I. Современное состояние глобального маркетинга.....................................5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга......................................5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга............................7
1.1.2 Функции глобального маркетинга................................................8
1.1.3 Виды глобального маркетинга....................................................11
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности...........................................15
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга.........................................................17
Сегменты рынка.............................................................................19

ГЛАВА II. Маркетинговая деятельность организации на примере сервера
“Дукс”…………………………………………………………………….20
2.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет
по отношению к традиционным печатным средствам массовой
информации..................................................................................................20
2.2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых
исследовательских служб (рыночный количественный и социально-
демографический анализ) на начало 2003.................................................26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..........................................33


ВВЕДЕНИЕ:

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Маркетинг - это система планирования ассортимента и объе­ма выпускаемых продуктов, определения цен, распределения про­дуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения определенных потребностей. Обычно в мар­кетинге под продуктом понимают все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические предме­ты, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи).
Можно выделить следующие основные принципы маркетинга: 1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных реше­ний. 2. Создание условий дня максимального приспособления произ­водства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. 3. Воздействие на рынок, па покупателя с помощью всех доступ­ных средств, прежде всего рекламы.
Актуальность курсового исследования. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу.
В данной курсовой работе я рассмотрю вопрос роли маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и способы увеличения эффективности. Далее я обращу внимание в основном на маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности и покажу высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях.
Цель и задача работы - показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных и иностранных фирм, выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет (на примере Санкт-Петербургского сервера “ Дукс “).
Первая глава курсовой работы целиком посвящена теоретическим основам глобального (международного) маркетинга. В частности рассматриваются функции, задачи, цели и виды маркетинга. Также дано понятие об основных принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой деятельности функциях. Подробно рассмотрены различные вида глобального маркетинга и основные цели маркетинговой деятельности фирмы.
Вторая глава курсовой работы посвящена практике маркетинговой деятельность организации на примере сервера “ Дукс ” , дается сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным средствам массовой информации. В заключение предлагается оценка мирового рынка Интернет по данным мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 2007 года.
Объект исследования - эффективность деятельности предприятия.
Субъект исследования - маркетинг, как средство повышения эффективности деятельности предприятия.


Глава I. Современное состояние глобального маркетинга
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что оз­начает рынок. Поэтому маркетинг - это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провоз­глашающая ориентацию производства на удовлетворение конкрет­ных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг - систе­ма управления производственно-сбытовой деятельностью органи­зации, направленная на получение приемлемой величины прибы­ли посредством учета и активного влияния па рыночные условия.
МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
С точки зрения общественной значимости можно сформулиро­вать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация по­требления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.
Считается, что максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостоя­ние общества. При этом суть максимизации удовлетворения потре­бителей означает не просто увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей.
Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обес­печить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, удовлетворяющие их вкусам.
Максимизация качества жизни - одна из альтернативных об­щественных целей маркетинга, согласно которой маркетинг дол­жен обеспечивать не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей.
Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высоко прибыльную хозяйственную деятельность. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка, планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) пу........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2005 г.
Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2001 г.
Ф.Котлер. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2001 г.
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2004 г.
Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2000 г.
Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003 г.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2004 г.
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005 г.
Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 2000 г.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. г.
Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2000 г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2000 г.
Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2002 г.
Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001 г.
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2001 г.
Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2001 г.
Подписка журналов и газет «Капитал», «Бизнес», «Коммерсант DAILY» и другие. 2002-2004 гг.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.