На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 77662


Наименование:


Курсовик Маркетинговый анализ деятельности ООО «Клац-клац»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.04.2014. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
1 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Клац-клац»……………….…….…...…..5
1.1 Характеристика…………………….……………………….....….……....5
1.2 Система управления………………………………...……...………..…....7
1.3 Маркетинговые показатели деятельности……………....….……...…....8
1.4 Миссия и це-ли…………………………………………….....……......…...9
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕ-ДЫ……….……………….…….....…..12
2.1 Анализ факторов внешней среды (STEP-анализ)…………..….……....12
2.2 Проведение структурного анализа непосредственного окружения (модель 5 сил Портера)...................................................................................................15
2.3 Проведение SWOT-анализа…………………………………...…...……18
3 АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГ-МИКС.….20
3.1 Product: Выбор базовой товарной стратегии и принципов позиционирова-ния………………………………………………………………………....…...20
3.1.1 Структура - уровни това-ра………………………………….…..….20
3.1.2 Построение жизненного цикла това-ра……………………..…..….21
3.1.3 Анализ качества товара. Расчет конкурентоспособно-сти..............22
3.1.4 Сегментация потребителей това-ра...................................................23
3.1.5 Позиционирование товара и фир-мы……….….…….………...…...24
3.1.6 Решения относительно ассортимен-та……………....……….….….26
3.2 Рrice: Планирование цены………………………………………..…..…27
3.2.1 Цели ценообразования, построение точки безубыточности…..…27
3.3 Рlace: Планирование распределения, выделение основных покупате-лей………………………………………………………………………………..….30
3.4 Рromotion: Планирование продвижения…………………..……..……..31
3.4.1 Описание основных задач продвиже-ния………………..…...…….31
3.5 People: Планирование поведения покупателей. Кадровая политика фирмы……………………………………………………………………..…….......32
4 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………..…..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…….……36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…..37




Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности коммерческой организации «Клац-клац». Получение навыков практической работы, расширить знания курса маркетинг.
Задачи курсовой работы:
 Изучить основные теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия;
 Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, выявляя положительные и отрицательные стороны развития данной турфирмы;
 Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Клац-клац», рассмотрев конкурентоспособность и спрос на услуги данной фирмы.

На ближайшие 3 года ООО «Клац-клац» ставит перед собой следующие стратеги-ческие цели:
1. Укрепление на рынке:
1.1 к 2017 занять 95% доли рынка;
1.2 увеличение постоянных потребителей.
2. Повышение объема продаж:
2.1 повышение объема продаж в первый год в 3 раза;
2.2 во второй в 3 раза по отношению к предыдущему;
2.3 в третий в 3 раза по отношению к предыдущему.
3. Укрепление финансовой устойчивости:
3.1 снижение издержек производства;
3.2 найм работников;
3.3 закупка транспорта;
3.4 закупка канцелярии и офисной техники;
3.5 закупка кухонной утвари и плит для готовки.
4. Совершенствование ресурсов:
4.1 повышение квалификации работников;
4.2 найти поставщика более дешевого и не менее качественного сырья.
5. Расширение ассортимента (меню) (по мере финансовой возможности):
5.1 добавление новых блюд из тех же основных ингредиентов;
5.2 добавление блюд из крабов, лобстеров, морских медведок.
6. Привлечение покупателей:
6.1 создание полноценного сайта-меню;
6.2 большой объем рекламы в интернете;
6.3 само - PR и PR от постоянных покупателей.
Дерево целей:


Рынок доставки еды в Пензе стал образовываться совсем недавно. Всего около 5 лет существуют крупные организации по доставке еды на дом.
Согласно данным официального сайта администрации города, по состоянию на 01 января 2013 года в Пензе функционируют 744 предприятия общественного питания. На-ряду с ресторанной доставкой, потребители пользуются услугами по доставке еды из кейтеринговых компаний и компаний, имеющих небольшое производство, избравших доставку своим основным видом деятельности. Что характерно, жители регионов более лояльны к таким предприятиям, чем москвичи и петербуржцы. Рынок доставки блюд в Пензе (% от общего числа ресторанов, баров и кафе) составляет 27% это 201 предпри-ятие и далеко не каждое является нашим конкурентом. Конкурентов у нас насчиталось около 2, которые производят похожий товар.
Более трети россиян регулярно заказывают готовую еду на дом, в Пензе этот пока-затель чуть ниже общероссийского - это около 150 тыс. человек из них 99 тыс. человек (66% - общий показатель потребления пива в стране на 2013 год) пьют пиво. 99 тыс., как минимум половина из них потребляют морепродукты. Учитывая хорошую репутацию морепродуктов (в частности креветок и раков), позиционирование их как деликатеса и прекрасной закуске к пиву дает нам 60-80 тыс. потенциальных потребителей в г. Пенза. Реальные потребители будут расти с течением времени. На начальном этапе будет 300 гарантированных покупателей в месяц + 50 дополнительных продаж.
Затраты на сырье, коммуникации, доставку, рекламу.
Исходя из суммы заказа 400 руб. - для бесплатной доставки, каждый заказ будет составлять не менее 400 руб., примем 650 руб. как среднюю сумму чека.
Определение цены блюд зависит от множества факторов: идеи ресторана, города, в котором он работает, конкурентной среды, общей ситуации в стране. Конечная стои-мость продукта определяется исходя из его себестоимости, затрат на его производство и реализацию.
Средняя себестоимость одной доставки по городу составляет 45 руб. Затраты на доставку 15750 руб./мес - 350 доставок.
Затраты на коммуникации: 1500 руб. в месяц.
Затраты на сырье: будем считать затраты на покупку королевских креветок, т.к. наценка на все остальные блюда будет одинакова. Стоимость блюда: 1 г = 1 руб.




Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: