На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ индивидуальных рынков спроса и предложения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 28.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Оглавление
Введение____________________________________________3
1. Сущность рынка___________________________________5
2. Спрос___________________________________________ 7
2.1. Спрос, закон спроса_____________________________13
2.2. Неценовые факторы изменения спроса______________13
3. Предложение_____________________________________20
3.1. Предложение, закон предложения__________________20
3.2. Неценовые факторы изменения предложения_________25
4. Спрос и предложение. Рыночное равновесие ____________29
Заключение_________________________________________35
Список использованной литературы_____________________37

Введение______________________________________3
1.Сущность рынка_______________________5
2.Спрос_____________________________________ 7
2.1.Спрос, закон спроса_____________________13
2.2.Неценовые факторы изменения спроса______13 Предложение_________________________________20
3.1.Предложение, закон предложения__________20
3.2.Неценовые факторы изменения предложения__25
4. Спрос и предложение. Рыночное равновесие _29
Заключение__________________________________35
Список использованной литературы____________37


Введение
Система экономических взаимоотношений включает рыночные хозяйственные связи, которые находятся в единстве с товарным хозяйством.
Анализ рыночной подсистемы позволяет отследить её связь с отношениями собственности, зависимость между спросом и предложением.
Спрос и предложение – это один из главных элементов рынка.
Потребитель, выходя на рынок какого-то товара, предъявляет спрос на данный товар, а производитель этого товара образует предложение товара.
Спрос на какой-то товар показывает наше желание приобрести то или иное количество данного товара. Именно «желанием купить» отличается спрос от просто «хотенья» заполучить какое-то, чем бы оно не было вызвано: острая необходимость удовлетворения жизненно важной потребности или требования комфорта, стремление выглядеть лучше других либо перещеголять соседей.
Предложение отражает готовность продавца продать конкретное количество того или иного продукта в определенный момент времени.
Таким образом, осуществляется взаимодействие спроса и предложения, совершение сделки между участниками рыночных отношений (продавцом и покупателем). Результат таких отношений - формирование цены.
Тема данной курсовой работы, безусловно, актуальна, так как хотя понятия спроса и предложения возникли еще в 19 веке, тем не менее до сих пор не совсем проанализированы все моменты взаимодействия спроса и предложения на рынке. Перспективным направлением исследования представляется исследование законов спроса и предложения в их практической реализации в условиях рыночной экономики.
Цель данной курсовой – анализ микроэкономической модели индивидуальных рынков «спрос – предложение», которая отражает взаимозависимость между ценами товара и объемом спроса и предложения товара при конкретной цене.


.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.