На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Внешняя среда и ее анализ.Анализ воздействия факторов внешней среды на стратегию фирмы «Вариант»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………
I. Внешняя среда и ее анализ……………………………………………
1.1Процедуры анализа внешней среды…………………………………
А)Методика ПЭСТ………………………………………………………
Б)Модель пяти сил конкуренции………………………………………
В)SWOT-анализ…………………………………………………………
II.Анализ воздействия факторов внешней среды на стратегию фирмы «Вариант»………………………………………………………...
2.1 Характеристика фирмы «Вариант»……………………………………..
2.2 Оценка действующей стратегии предприятия……………………………
2.3 Анализ окружения предприятия…………………………………………..
А)Оценка и анализ макросреды предприятия……………………………...
Б)Анализ среды непосредственного окружения………………………….
В)Обследование сильных и слабых сторон предприятия………………..
4.Разработка и выбор стратегических альтернатив развития предприятия…
Заключение
Список литературы


I I .Анализ воздействия факторов внешней среды на стратегию фирмы «Вариант»

2.1Характеристика фирмы «Вариант»

Предприятие работает на рынке издательских услуг с марта 2002 года. В своей деятельности общество руководствуется действующим законодательством,Гражданским кодексом РФ,Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
В мае 2005 года в учредительный договор были внесены изменения в связи и изменением наименования юридического лица, а позже в связи со сменой основного вида деятельности.В этот момент предприятие начало освоение нового рынка.С июня 2005 года общество получило новое название-Общество с ограниченной ответственностью«Вариант»,краткое наименование фирма «Вариант».
Фирма «Вариант»является малым предприятием,оно создает рабочие места для 20 человек и годовой оборот предприятия составляет8200 тыс. руб. (по данным 2007 года).
Основными направлениями деятельности является:
-производство пластиковых изделий, используемых в строительстве, точнее производство окон и дверей из ПВХ и остекления;
- производство прочих пластмассовых изделий;
Дополнительные виды деятельности предприятия включают в себя:
-производство строительных металлических изделий,
-оптовая торговля, розничная торговля строительными материалами,не включая в другие группировки,
-подготовка к продаже,
-покупка и продажа собственного недвижимого имущества,
-аренда легковых автомобилей и другое.
Годовой оборот предприятия- 8200 тыс. руб. по данным 2007 года,имущественный комплекс составляет более 4 млн. руб.,производство представляет собой цех для производства окон и дверей из ПВХ и остекления.
Технологическая линия установлена на площади в 429,6 кв.м..Данный цех оснащен оборудованием COMALL, PERTIKI (Италия), участком резки подоконников и отливов, участком по изготовлению арочных конструкций.Как обязательное дополнение к основному оборудованию существуют все необходимые принадлежности для производства пластиковых окон и дверей,остекления- ручной инструмент,автоматический инструмент,рабочие столы,стеллажи, конструкции для транспортировки окон, измерительный инструмент,стойки под образцы и другое.
В конце 2006 года руководство предприятия приобрело новое высококлассное оборудование для производства с целью увеличения производительности труда.
Доставка продукции и сырья, материалов и комплектующих,а также рабочих и специалистов на места установки,осуществляется собственным транспортом.В распоряжении находятся две автомашины:ГАЗ-33021 (2003 года выпуска), ГАЗ-33022,удлиненный специализированный(2004 года выпуска).
На производстве имеется софт-комната,где работники могут отдохнуть в обеденное и внерабочее время.
Рынком сбыта продукции является республика Марий Эл. Организация заключает договоры на производство и реализацию продукции за пределами города в республиканском масштабе.
Предприятие строит свою работу на высоком уровне производства и обслуживания.За время работы организация зарекомендовала себя с позиции надежной фирмы,выпускающей только качественную продукцию. С фирмой “Вариант”работают как физические,так и юридические лица. Организация сотрудничает с такими крупными заказчиками,как ООО “Автотехника”(“Еврокомфорт”),ООО “Старый мастер”, ООО автосалон“АльфаПро”,ЗАО “Форт Диалог”,НОУ гимназия“Синяя Птица”,ООО «Инициатива»,ООО «Автосервисцентр»и др.
Организация находится в непрерывном развитии. В качестве инновационного достижения можно отметить добровольное сертифицирование выпускаемой продукции, что подтверждает достойное качество продукта и услуг. В 2008 году руководство организации планирует создание еще одного офиса,тем самым будут созданы дополнительные рабочие места.




Организационная структура управления представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов и звеньев управления.В изучаемой организации имеет место линейная система управления,где управление осуществляется линейным руководителем.Достоинства такой системы управления заключаются в оперативности принятия и реализации управленческих решений, относительной простоте реализации функций управления,в четко выраженной ответственности.Но в такой системе управления присутствует разобщенность горизонтальных связей в производственных системах.
В изучаемой организации эффективно используется данная система управления,так как организация не многочисленна и в данном жизненном цикле организации система управления четко настроена на достижение поставленных целей руководством.
На каждом этапе деятельности организации в целом осуществляются определенные функции, которые четко контролируются руководителем.
Так основной функцией производственного отдела является организация производственного процесса и обеспечивает охрану труда.
Основной функцией коммерческого отдела является реализация продукции,заключение договоров на сотрудничество.
Дилерский отдел осуществляет функции распространения своей продукции,осуществляя поиск дилеров,налаживая эффективную работу с ними,с целью повышения уровня продаж.
Финансовый отдел возлагает на себя функцию ведения денежных отношений,соблюдения законов Гражданского кодекса РФ.
Отдел кадров обеспечивает подбор персонала и прием его на работу.
Административно-хозяйственный отдел отслеживает хозяйственные нужды предприятия.Ответственность за технику безопасности несет каждый сотрудник организации во всех подразделениях предприятия.
Директор предприятия осуществляет в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, контролирующую деятельность вех подразделений предприятия.
Исполнительный директор осуществляет также контролирующую функцию над всеми подразделениями и осуществляет реализацию намеченных планов руководства.
На начальников подразделений возлагаются специальные функции осуществления руководства в своих подразделениях.
В каждом подразделении существуют свои специфические функции осуществления деятельности.Ко всем звеньям общеорганизационной структуры приписываются функции соблюдения правил техники безопасности и противопожарной охраны.
Производственная система предприятия состоит из нескольких звеньев. Напрямую в производственном процессе участвуют начальник производства,мастер, рабочие.
Начальник производства осуществляет в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирулирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия,руководство производственным участком. Также в его функции входит организация охраны труда.
Мастер непосредственно работает на производственном участке, регулирует деятельность рабочих на определенных участках производства,осуществляет контроль качества производимого продукта. В группу рабочих входят сборщики изделий из пластмассы,монтажники по установке окон, разнорабочие,грузчики. Основным направлением деятельности сборщика является сборка, установка фурнитуры,стеклопакетов на изделия из ПВХ.Разнорабочие приоизводят текущую мелкую работу на производственном участке.Все звенья в одной стуктуры работают на достижение производственных целей.

2.2.Оценка действующей стратегии предприятия

Важнейшим аспектом активности является качество реализуемой стратегии.Качественная стратегия создает стабильное конкурентное преимущество,повышает интенсивность деятельности фирмы.
Действующие стратегии нельзя оценить каким-либо одним обобщенным показателем,поскольку они затрагивают многие стороны деятельности организации.
Оценку действующей стратегии предприятия проведем с помощью ряда нормативных показателей и коэффициента Спирмэна.
В основу этого метода положен такой темп развития предприятия,при котором прибыль растет гораздо более быстрыми темпами,чем все показатели предприятия.
Итак, имеем нормативный ряд:
Тзр<Тс/с<Тмз<Ттп<Тп,
где Тзр-темпы роста заработной платы
Тс/с - темпы роста себестоимости
Тмз - темпы роста материальных затрат
Ттп - темпы роста товарной продукции
Тп - темпы роста прибыли
Заметим, что этот нормативный ряд составлен для стадии роста в жизненном цикле товара,а нам придется изменить этот ряд в соответствии с текущей стадией ЖЦТ.
Для оценки возможности использования стратегии для достижения конечной цели предприятия необходимо рассмотреть следующие технико-экономические показатели ООО «Вариант»(табл. 1).

Таб........

Список литературы

Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 189 с.
Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. - Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2000. - 219с.
Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2000. - 336 с.
Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления : Учеб. пособие. - М.: Информационный центр «Маркетинг», 2002. - 195 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Учебник. - Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2004. - 594 с.
Семенова В.М., Экономика предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп.;- М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 312 с.
Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация ав­торов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. - 478 с.
Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002. - 288 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.