На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка концепции инновационной конструкции упаковки для национального бренда (на примере сувенирной продукции)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Разработка концепции инновационной конструкции упаковки для национального бренда (на примере сувенирной продукции)
Оглавление

Введение 3
1.Актуальность проекта 4
2. Описание продукта 6
3.Анализ аналогов на рынке 11
4.Разработка сувенирного продукта 16
4.1 Бренд зона 16
4.2 Имидж зоны 19
4.4 Текст зоны 24
5. Бриф 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложение 32
3D модель упаковки 32

Введение

Графический дизайн - одно из важнейших средств коммуникации в современном мире. Для успешного продвижения товара на рынке необходимо понимать законы, принципы и особенности визуального языка графического дизайна и уметь грамотно их использовать в целях повышения эффективности рекламных кампаний и роста продаж изделий. Роль графического дизайна в маркетинге и продвижении товаров сегодня трудно переоценить. С утверждением в нашей стране в последние два десятилетия рыночной экономики и рыночных отношений, в условиях ужесточающейся конкуренции и перенасыщения рынка однотипными потребительскими товарами, рекламный графический дизайн упаковки как инструмент продаж стал весьма значимым и востребованным.
Цель данной работы: разработать концепцию инновационной конструкции упаковки для национального бренда
Задачи:
- охарактеризовать проблему разработки упаковки, дизайн которой направлен на продвижение национального бренда;
- охарактеризовать потенциальных заказчиков;
- проанализировать рынок на наличие аналогов;
- описать представление идеи национального бренда в упаковке;
- описать изобразительный ряд, дающий понять образ разрабатываемого продукта;
- описать представление товара на прилавке;
- создать техническое задание на изготовление упаковки;
1.Актуальность проекта

Бренд страны необходим для продвижения ее национальных интересов на международной арене. Однако, прежде чем думать о том, как продвигать, необходимо сформулировать «что продвигать», следует сформулировать понятную точку зрения, свою концепцию будущего. В качестве такой концепции предлагается экологический поликультурализм. По сути дела это - стратегия развития с основным посылом, согласно которому экологичность должна быть присуща всем видам жизнедеятельности человека. Всякая деятельность человека от производства до искусства должна рождаться из гармонии с окружающей средой. Поликультурность это и есть проявление экологического, а правильнее, энвайроментального отношения, но только не на биологическом, а на социокультурном уровне, когда развитие и сохранение собственной культуры не разрушает окружающие, а напротив предполагает единение, диалог с ними. Точно также как развитие технологий на планете не должно уничтожать природную среду, процветание одной культуры не должно осуществляться за счет другой.
Лучше всего поликультурность можно реализовать в отрасли пищевой промышленности. В частности к таким национальным брендам России можно отнести ликеро-водочные изделия, мед, икру. Надо сказать, что для продвижения национального бренда страны необходимо обратить внимание на особенности товара, его специфику. Россия - страна северная, обладающая не только большими сухопутными пространствами, но и водными - выходы в моря и океан. Заметим, что в качестве национального бренда можно использовать мед, а можно, к примеру, икру. Этот продукт в настоящее время ценится довольно высоко. К тому же Россия обладает сравнительно большими запасами данного продукта. Но все это является готовым видом продукции и важную роль в его продвижении грает упаковка. В настоящее время рынок сувенирной продукции активно развивается пока сложно предположить к чему приведет такое развитие. Но однозначно ясно одно - российский рынок сувенирной продукции испытывает влияние западноевропейских тенденций, в некотором роде теряя свою национальную специфику. Это есть проблема, которая требует решения в рыночных условиях. Сувениры являются такой же продукцией как и все остальные товары и заслуживает должного внимания к себе. Проблема сохранения национальной специфики России является на сегодняшний момент наиболее актуальной особенно в сфере продвижения такого рода брендов, то есть связанных с конкретной страной, к примеру компании Bosco или Simachev, которые выпускают одежду с национальной символикой. Россия богата различными национальными элементами, которые можно использовать в графическом дизайне при разработке упаковки.
В данной работе будет сделан упор именно на продвижение с использованием графических элементов в упаковке с внедрением национальной символики, что позволит не только привязать товар к конкретной стране, но также и обратить внимание потребителя на его эксклюзивность. Товар, выпущенный в нестандартной упаковке чаще всего ассоциируется с чем - то эксклюзивным, именным или ограниченного количества. Такие товары связываются с определенным историческим событием, страной или личностью, а также может быть приурочен к конкретной компании, которая просто решила сменить свой фирменный стиль.
Национальная символика в продукции позволяет значительно обратить внимание потребителей на производимые товары. Пожалуй, это наиболее эффективный способ продвижения товара на рынке, но весьма рискованный. Производителю приходится значительно изучить те или иные национальные элементы страны, этнические особенности государства, прежде, чем размещать такие графические элементы на упаковке своего товара. К тому же выпуск такого рода продукции связан с большой долей ответственности, так как упаковка относится к сувенирной продукции.
По отношению к потребителю упаковка не имеет функционального (потребительского) назначения для него - она не потребляется (функциональное назначение для потребителя может выражаться во времени хранения продукта в упаковке), и может служить только в качестве информационного источника о продукте (товаре), который упаковка защищает от внешней среды и предохраняет от повреждений.

2. Описание продукта

Большое количество новых товаров и упаковки заставляет производителей искать нестандартные приёмы повышения привлекательности и узнаваемости своего продукта. Ускорение темпа современной жизни, сокращение времени на принятие решений о покупке требуют более тщательной идентификации продукции компании в ряду конкурентов. Это обусловливает необходимость разработки универсальных графических систем, которые позволили бы проектировать привлекательную упаковку, способную мгновенно обратить на себя внимание и донести основную информацию до потребителя. В рамках данной работы автором рассматривается проектирование такой универсальной системы.
Основная идея продукта заключается в разработке инновационной конструкции упаковки. Проблема сводится к тому, что на рынке чаще всего представлена упаковочная продукция стандартных размеров, поэтому для фирменных магазинов, которые реализуют сувениры, нуждаются в упаковке нестандартной формы и размеров. Еще лучшим вариантом будет использование национальных символов страны в качестве оформления упаковки. В этом случае можно применять самые различные элементы,........

Список использованной литературы

1. Бове К.Л., Арене У.Ф. Общая редакция проф. Феофанова О.А. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти: «Довгань», 2010 - 206с.
2. Бухольц Г.А. Использование в рекламе технических свойств упаковки. М., 2009. - 108с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2009. - 254с.
4. Дизайн и декоративное оформление потребительских упаковок. «Торговля за рубежом», № 8,2010. 17 - 29с.
5. Знлонов А. Б., Орлов Г. П. О техническом регулировании. Доклад конференции «Международные стандарты ISO по упаковке в аспекте введения ФЗ РФ». М., 2009. - 267с.
6. Карась Н. Увлекательный мир московской рекламы. М., 2009. - 163с.
7. Лындин В. Анализ при проектировании упаковки: из опыта работы. «Техническая эстетика», М., № 4,2009. - С.31-38
8. Нельсон Джордж. Проблемы дизайна. Пер. с англ. М., Иск-во, 2010. - 261с.
9. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 2011. - 167с.
10. Упаковка. Краткий курс упаковочных технологий. М.: 2009. - 152с.
11. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. Пер. с англ. СПб.: Азбука-Терра, 2009. - 361с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.