На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик В2В и В2С особенности PR коммуникации на примере банка Уралсиб

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Возникновение и история развития PR 6
1.2 Основные PR-коммуникации 10
ГЛАВА 2. БАНК «УРАЛСИБ» НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 17
2.1 Общая характеристика «Уралсиб» банка и его место на рынке банковских услуг 17
2.2 Услуги, предлагаемые банком «Уралсиб» 20
2.2.1 Услуги, предлагаемые банком «Уралсиб» на рынке В2С 20
2.2.2 Услуги, предлагаемые банком «Уралсиб» на рынке В2В 21
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ PR-КОММУНИКАЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ БАНКОМ «УРАЛСИБ» 24
3.1 Использование PR-коммуникаций банком «Уралсиб» на рынке В2С 24
3.2 Использование PR-коммуникаций банком «Уралсиб» на рынке В2В 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЯ 33
Приложения 35


ВВЕДЕНИЕ


Продвижение товаров и услуг на рынке приобретает все большее значение по мере ужесточения конкурентной борьбы. Обилие товаров и услуг на современном рынке позволяет потребителю сделать выбор с учетом своих предпочтений и финансовых возможностей.
Одним из основных факторов, оказывающих влияние на выбор того или иного товара, является отношение потенциального покупателя как к самому товару, так и к компании, его выпускающей.
Соответственно, вопрос разработки программы коммуникаций, с целью создания желаемого образа компании и производимой ею продукции, в глазах целевой аудитории, можно рассматривать, как один из наиболее актуальных в управлении компанией.
PR-коммуникации позволяют добиться поставленной цели и сформировать определенный имидж компании в глазах определенной публики. Выбор PR коммуникаций зависит от множества факторов, среди которых отрасль, в которой работает компания, ее ресурсы, особенности выпускаемого продукта. И, конечно, важнейшим фактором является потребитель, на которого направлено PR воздействие. Выделяют две обширные целевые аудитории - промышленная (товары и услуги приобретаются для дальнейшего производства) и потребительская (товары и услуги приобретаются для личного пользования).
Таким образом, становится очевидной актуальность темы настоящей курсовой работы - «В2В и В2С: особенности PR-коммуникации на примере банка «Уралсиб»».
Изучив значительный объем литературы, мы встретили очень ограниченное количество материала, посвященного особенностям PR-коммуникации на рынке В2В и В2С. Очевидно, что это объясняется сложностью определения подобных особенностей без учета остальных факторов. Попытка систематизировать особенности PR-коммуникации на данных рынках на примере одной компании и составляет научную новизну настоящей работы.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности применять выявленные особенности PR-коммуникаций для других аналогичных компаний.
Теоретической базой исследования послужили труды Г.Армстронга, Г.Л. Багиева, г.А. Васильева, А.М.Година, И.А. Дубровина, Ф. Котлера, Ф. Китчен, А.Д. Кривоносова, М.В. Кузнецовой, Е.И. Мазилкиной, М. Портера, А.А. Романова, И.М. Синяевой, Ф.И. Шаркова, а так же других российских и зарубежных авторов.
Цель исследования - сравнить PR-коммуникации в В2В и В2С и выявить их особенности.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
· изучить теоретические основы PR-коммуникации;
· описать деятельность банка «Уралсиб», его место на рынке банковских услуг, а также предлагаемые им услуги как для В2С, так и для В2В;
· проанализировать отличия в PR-коммуникациях, направленных на В2В и В2С, и выявить их особенности;
Методы исследования - метод наблюдения, аналитический метод, описательный метод, сравнительно-типологический.
Объект исследования - PR-коммуникации на рынке В2С и В2В.
Предмет исследования - PR-коммуникации на рынке В2С и В2В на примере банка «Уралсиб».
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из:
· введения, в котором автором обосновывается методология, а также цели и задачи работы;
· основной части, состоящей из трех глав, в которых последовательно рассматривается теория исследуемого вопроса, деятельность банка «Уралсиб», его место на рынке, предлагаемые им услуги (для В2В и В2С), изучаются особенности использования PR-коммуникаций на В2С и В2В;
· заключения, в котором обозначены основные выводы настоящего исследования;
· библиографии (23 наименования);
· приложений;
Общий объем работы - 41 страница


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОММУНИКАЦИИ


1.1 Возникновение и история развития PR

В современной литературе приводится множество различных определений понятия PR. Например, Филип Котлер предлагает определять «связи с общественностью», как «налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредствам создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий - с другой».
Согласно А.Д. Кривоносову «связи с общественностью» - это «управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды - с его общественностью».
И.А. Дубровин говорит о том, что «Паблик рилейшнз (public relations, PR) - косвенная, престижная реклама, функция менеджмента по анализу общественных тенденций и явлений, прогнозированию их последствий, созданию благоприятного отношения аудитории к товару (изготовителю) и особенно тех, кто формирует общественное мнение, т. е. представителей средств массовой информации».
Как общественное явление PR имеет многовековую историю развития. Древние вожди прикладывали значительные усилия для создания необходимого образа в глазах своих подданных. Фараоны Египта, императоры Китая, вожди Инков пользовались методами, которые можно рассматривать как прообразы современных PR технологий.
В России во времена Петра I также использовались подобные методы. В качестве примера можно привести такой случай - летом 1719 г. Петр I приказал «определить для сообщения о жизни русского общества» переводчика Якова Синевича, который не только должен опрашивать Сенат и Коллегии, но и сам писать об этом в «Ведомостях».
Появление PR в том смысле, в котором мы понимаем его сегодня, в литературе относят к 1807 году. В этом году Томас Джефферсон, президент США впервые упомянул про «отношения с общественностью» в своем «Седьмом обращении к конгрессу».
Вначале PR технологии применялись для формирования общественного мнения для достижения политических целей. Выбирались соответственные инструменты PR - пропаганда, паблисити, агитация.
PR в экономике стали использовать позже, когда начали появляться крупные корпорации. В 1883 году в Германии предприятием Крупа был организован первый в мире отдел по работе с прессой.
Постепенно, произошло некоторое смещение акцентов PR именно в сторону социально-экономических отношений.
На рубеже XIX и XX веков возникла профессия в сфере PR - пресс-агент. Первое агентство, которое занималось связями с прессой, появилось в Бостоне в 1900 году и получило название Public Bureau.
Значительный вклад в развитие PR внес американец Айви Ли, который разработал и внедрил многие популярные методы PR. В 1907 году он опубликовал свой труд «Декларация о принципах», в котором основной задачей PR показал работу с прессой.
Еще один американский исследователь У. Липпман в 20-30х годах ХХ века предложил обоснование психологического подхода к процессу формирования общественного мнения.
«В годы Первой мировой войны пропагандистская кампания в США приобрела национальные масштабы и показала некоторые новые возможности PR., проявившиеся в создании в мае 1917 г. Комитета общественной информации (Си-ти-ай) при правительстве В. Вильсона. Вводились такие PR-методы, как пропаганда позиции США в войне за границей, выступления видных деятелей страны в программах Комитета, предоставление бесплатных возможностей для популяризации военных действий (прообраз социальной рекламы), прямая цензура информации военного характера».
В отдельную профессию PR был выделе........


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник - М.: Дашков и Ко,2008. - 580 с.
2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.
3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с.
4. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 367 с.
5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 454 с.
6. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2010. - 240 с.
7. Котлер Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - 8-е изд.- Москва: Вильямс, 2007. - 832 с.
8. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. - СПб: Питер, 2011 - 384 с
9. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. -М.: Аспект Пресс, 2007. - 302 с.
10. Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - М.: МГОУ, 2007 - 88 с.
11. Ляйнеманн Р.Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех.- М.: Вершина, 2006 - 284 с.
12. Маркетинг: общий курс: Учебн. пособие. / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Омега- Л, 2010. - 476 с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. -М.: Дашков и К, 2010 - 300 с.
14. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%:учебно-практическое пособие. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 459 с.
15. Синяева И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.
16. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. - М.:Эксмо, 2008. - 432 с.
17. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 468 с.
18. Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. - М.: Эксмо, 2007. - 832 с.
19. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 332 с.
20. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. - М.: Дашков и Ко, 2009 - 768 с.


СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ:

1. Алексеева К. PR на рынке B2B //I Business. URL: < blogs/23812>
2. РБК - рейтинг . URL: article.shtml?2013/02/21/33889469
3. Уралсиб банк - официальный сайт. URL: >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.