На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик земельный и транспортный налог

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение 3
2. Земельный налог 5
3. Транспортный налог 17
4. Заключение 26
5. Список литературы 27


Введение
Налоги - это суть средства к достижению цели общества или государства, то есть цели, которую люди себе предполагают при соединении своем в общество или при составлении государств. На сем основывается, и право правительства требовать податей от народа. Люди, соединившись в общество и вручив правительству, власть верховную, вручили ему вместе с сим и право требовать налогов».
Государство может устанавливать налоги по разным причинам: от перераспределения доходов населения до устранения внешних экономических эффектов. Воздействие налогов можно рассматривать как на микро-, так и на макроэкономическом уровнях.
Согласно учебникам налоги - это обязательные платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц. Налоги делятся на прямые, которыми облагаются доходы и имущество, и косвенные, увеличивающие цены товаров.
Развитые страны, как и развивающиеся, используют налогообложение как одну из основных статей государственного дохода. Таким образом, государство заинтересовано собирать как можно больше налогов для пополнения бюджета и выполнения, принятых на себя программ. Однако повышение налогов не является правилом. Тем более что налоги используются как предвыборный аргумент. Политики в своих программах часто предлагают понижение налогового бремени для всех субъектов экономических отношений. Часто повышение налогов на целевые группы, например с высокими доходами, также пользуют как политический трюк. Как видно в современном мире налог перерос определение учебника и представляет собой определенный индикатор социально-экономических отношений в стране.
Получаемые средства используются на целевые программы правительства в области социальных вопросов и медицины, образования и военной безопасности. Здесь стоит вопрос о том, как строить государственную политику в области прямого налогообложения, то есть какие цели, кроме получения финансовых средств, государство пытается достичь. Некоторые страны имеют прогрессивный подоходный налог, который не является популярным, особенно среди людей с достатком выше среднего. В тоже время государство дает право людям уменьшать сумму налога путем ввода налоговых вычетов. Например, затраты на лизинг автомобиля или оплата учебы могут значительно снижать облагаемую сумму. В США действует огромный спектр легальных способов снизить налоговые платежи. Такая политика приводит к тому, что стимулируется потребление в определенных областях экономики, что в свою очередь приводит к улучшению экономического климата в стране. Налог на доходы юридических лиц также может являться влияющим на экономическую жизнь страны. Понижение ставок и налоговые каникулы приводят к развитию тех или иных областей.
В условиях финансово-экономического кризиса налоги, как определенный показатель потенциала развития производства, говорят, по меньшей мере: о существенном снижении у предприятий внутренних финансовых результатов - ресурсов роста по сравнению с докризисным уровнем; о значительном сокращении у государства средств - возможностей для «традиционной» помощи производству и осуществления стратегической промышленной политики: ко всему прочему антикризисные «антианалоговые» меры только начинают сказываться на доходах бюджета и еще дадут знать о себе в будущем; о высоком потенциале падения доходов работников реального сектора: объемы производства упали, тогда, как доходы тоже выросли, что при возможном затяжном характере кризиса неизбежно приведет к «смягчению диспропорции», то есть к снижению доходов занятых в производстве людей, и соответственно потребует дополнительных бюджетных расходов на социальную сферу.
Как упоминалось выше, налоги делятся на разные группы, которые стоит рассматривать по отдельности. В своей работе я хочу проанализировать налог на доходы физических лиц, который подлежит зачислению: на 70% - в бюджеты субъектов РФ; на 30% - в бюджеты городских округов.
Цель настоящей курсовой работы - наиболее полно раскрыть характеристику земельного и транспортного налога на доходы физических лиц: исчисление, уплату, экономическую сущность и многое другое.
Задачи:
Рассмотреть социально - экономическую сущность и значение налогов;
Исследовать порядок исчисления и уплаты налога;
Рассмотрение льгот по налогам.

Земельный налог
Земельный налог относится к местным налогам. Он устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Аналогичный порядок установления и введения налога действует и в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге.
Устанавливая земельный налог, представительные органы муниципальных образований (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных НК 306 РФ, порядок и сроки уплаты налога. При этом могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Федеральный закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 141-ФЗ) дополнил часть вторую Налогового кодекса гл. 31 "Земельный налог" и признал утратившим силу с 1 января 2006 г. Закон РФ от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" (далее - Закон о плате за землю). Новая глава НК РФ кардинально изменила не только порядок введения в действие земельного налога, но и порядок определения налоговой базы.
Этим нововведениям, небезынтересным и налогоплательщикам "упрощенцам", являющимся плательщиками земельного налога, посвящена настоящая статья.
Порядок введения в действие земельного налога
В соответствии с НК РФ земельный налог устанавливается в качестве местного налога, формирующего доходную базу местных бюджетов. Для его взимания представительные органы муниципальных образований должны принять и опубликовать соответствующие нормативные правовые акты о введении на своей территории земельного налога. В Законе о плате за землю не применялось понятие "муниципальное образование". Поэтому следует пояснить, что муниципальными образованиями признаются городские, сельские поселения, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения или территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы.
Налогоплательщики
Глава 31 НК РФ касается порядка определения налогоплательщиков нового земельного налога и в первую очередь связывает понятие "налогоплательщик" с понятием "право на земельный участок". Земельным кодексом РФ предусмотрены различные права на земельные участки. В соответствии со ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Организации и физические лица, владеющие земельным участком на праве безвозмездного срочного пользования и на основании договора аренды, не являются плательщиками земельного налога. Если покупатель здания приобретает право пользования частью земельного участка, занятого зданием, на праве аренды, он не может признаваться налогоплательщиком земельного налога, - указано в Письме Минфина России от 27.09.2005 N 03-06-02-04/78.
При отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Единый государственный реестр) информации о существующих правах на землю плательщики земельного налога определяются на основании государственных актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю и выданных как физическим, так и юридическим лицам в установленном законом порядке, который действовал до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ). Также признаются действительными и имеют........


Список литературы
Романовский М.В., Врублевский О.В. Налоги и налогообложение: Учебник. - Спб: Питер, 2010;
Налог на прибыль организаций. Глава 25 НК РФ. М: Проспект 2011;
Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение. Курс лекций: Учебное пособие.-М.: Омега- Л,2013;
Налоги: Учебное пособие./ Под ред. Черника Д.Г. М: Высшая школа, 2012;
Налоговый кодекс Российской Федерации, первая и вторая часть;
Налоги и налогообложение : учебник/Д.Г. Черник, Л.П. Павлова, В.Г. Князев и др.; под ред. Д.Г. Черника.-3-е изд.-М.:МЦФЭР,2006.-528 с.
Налоги и налогообложение [Текст]: учебник/Д.Г. Черник, Л.П. Павлова, В.Г. Князев и др.; под ред. Д.Г. Черника.-3-е изд.-М.:МЦФЭР,2006.-528 с
Александров И. М. Налоги и налогообложение: учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению/ авт. И. М. Александров. - 2010
Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27.12.1991 г. № 2118-1;
Закон РФ «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 г. № 2003-1;
Закон РФ «О плате за землю» от 11.10.1991 г. № 1738-1.
Пансков В.Г. Комментарий к налоговому кодексу РФ.М., Финансы и статистика,2001;
Перов А.В., Толкушин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-М, 2001;
Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Феникс,2010;
Налоги, налогообложение и налоговое законодательство. /Под ред. Евстигнеева Е.Н.- СПб: Питер, 2010;
Тимофеева О.Ф. Налоговая система России: настоящее и будущее. 2013;
Брызгалин А.В. и др. Методы налоговой оптимизации. - М.: Аналитика-Пресс, 2012:
Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для вузов /Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. - М.: ЮНИТИ, 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.