На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Окружающая среда маркетинга: понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
1. Окружающая среда маркетинга: понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду…………………………………………………………3
2. Информационные методы. Имидж и фирменный стиль. Аналитические методы. Методы прогнозирования потребностей на рынке……………..6
Список используемой литературы……………………………….17


Окружающая среда маркетинга: понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду.
При разработке наиболее результативной стратегии продвижения новых товаров и услуг обычно вводят понятие среды маркетинга, от которой зависит успешная коммерческая деятельность фирмы в выбранном сегменте рынка и величина полученной ею прибыли. Поэтому во всех солидных компаниях на исследование среды маркетинга выделяются значительные средства. И эти вложения, как правило, окупаются в дальнейшем. В условиях современного рынка действуют определенные факторы, активно влияющие на его конъюнктуру и эффективность функционирования компаний. Обычно окружающая среда маркетинга состоит из макро- и микрофакторов, которые мы и рассмотрим подробнее.
Макрофакторы окружающей среды маркетинга
Если рассматривать факторы окружающей среды маркетинга в макромасштабах, то становится понятно, что влиять на них каждая отдельно взятая компания никак не может, т.е. они являются неконтролируемыми. К ним относятся:
· Демографическая ситуация. Обычно окружающая среда маркетинга во многом определяется численностью населения, его составом и темпами прироста или убывания, поскольку при выпуске товара следует ориентироваться на строго определенную целевую аудиторию.
· Состояние экономики в стране. От него существенно зависят доходы населения и его платежеспособность, а значит, и привлекательность для него товаров той или иной ценовой категории.
· Состояние природной среды, которым определяется пригодность той или иной местности для проживания, а следовательно, и плотность населения.
· Научно-технические разработки. В современном маркетинге считается, что обычно маркетинговая среда во многом зависит от появления новых технологий производства товаров и их усовершенствованных видов, которые могут вытеснить устаревших конкурентов с рынка.
· Политическая обстановка, влияющая на деятельность компании посредством изменения законодательства и введения новых форм государственного управления.
· Социокультурная среда. В данном случае в понятие среды маркетинга включаются духовные ценности и вкусы целевой аудитории, которые во многом определяют для нее привлекательность того или иного товара.
Микрофакторы окружающей среды маркетинга
К микрофакторам окружающей среды маркетинга относятся те из них, которые непосредственно влияют на связь компании с потребителями и которыми она может управлять. В качестве них рассматривают следующие факторы:
· Конкуренты, препятствующие получению максимальной прибыли от реализации товара.
· Посредники, облегчающие доставку к потребителю и повышающие его информированность о данном виде товара.
· Поставщики, которые обеспечивают своевременную доставку ресурсов для производства того или иного товара.
· Банки и финансовые организации, предоставляющие кредиты и участвующие в обороте средств компании.
· Контактные аудитории (СМИ, общественные организации), способствующие повышению информированности потребителя о данном товаре и формирующие мнение о нем.
· Партнеры.
· Властные структуры.
· Внутренняя среда самой компании: ее успешность определяется качественным менеджментом, профессионализмом сотрудников, инфраструктурой организации, используемыми при производстве технологиями, имиджем, количеством финансовых вложений и т.п.



Информационные методы. Имидж и фирменный стиль. Аналитические методы. Методы прогнозирования потребностей на рынке.
В системе международного маркетинга выделяют кaчecтвeнныe и количественные мeтoды cбopa инфopмaции.
Кaчecтвeнныe иccлeдoвaния включaют cбop, aнaлиз и интepпpeтaцию дaнныx пyтeм нaблюдeния зa тeм, чтo люди д........


Список используемой литературы
1.сайт в интернете www.textreferat.com < >2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.