На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность маркетинга и его основополагающие понятия.Основные принципы маркетинга.Понятие маркетинговой концепции и её эволюция

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Оглавление
Введение 3
1. Сущность маркетинга и его основополагающие понятия. 5
2. Основные принципы маркетинга 8
3. Понятие маркетинговой концепции и её эволюция 11
4. Основные концепции маркетинга 15
4.1 Концепция совершенствования производства 15
4.2 Концепция совершенствования товара 16
4.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий 17
4.4 Концепция чистого маркетинга 18
4.5 Концепция социально-этического маркетинга 19
4.6 Концепция маркетинга взаимодействия 20
5. Направления и возможности применения концепций маркетинга в России 23
Заключение 28
Список литературы 30


Введение

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам надобно ведать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше.
Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания постоянно может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят фирмы именно ее маркетинговые идеи и предложения.
Маркетинг -- это мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений. Он решает, надо ли, и если да, то когда прекращать рыночную жизнь товара или услуги.
Маркетинговая дело содержится в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга -- создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более рослый стандарт жизни.
Перед маркетингом стоит проблема формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара фирмы.
Маркетинг - это масштабный процесс систематизированного выявления того, что производить, как привлечь к товару чуткость потребителя и облегчить его доступность, как постоянно поддерживать стремление потребителя покупать только у вас.
На смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, пришла пора необходимости проведения конкретных расчетов и научно обоснованных решений указанных проблем.
Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.


1. Сущность маркетинга и его основополагающие понятия.

Что же стоит за понятием «Маркетинг»? Большинство ошибочно отожествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. И неудивительно! Ведь американцев постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не денется от смерти, налогов и коммерции. Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработке подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко. Каждый знает о так называемых ходовых товарах, за которыми потребители охотятся толпами. Когда фирма «Истман Кодак создала фотоаппараты типа
«Инстаматик», фирма «Атари» - первые видеоигры, а фирма «Мазда» - спортивный автомобиль «РХ-7», они были завалены заказами, потому что предложили именно те товары, которые были в то время нужны.
Вот определение маркетинга Филипа Котлера:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Основополагающие понятия маркетинга:
Нужды: Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.
Потребности: Потребности выражаются в объектах, способных, удовлетворить нужду тем, способом, который присущ культурному укладу данного общества. По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей
Запросы: Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
Товары: Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения. Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи.
Обмен: Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:
-Сторон должно быть как минимум две.
-Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.
-Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
-Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
-Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена. А вот состоится ли он, зависит от соглашения между сторонами о его условиях.
Сделка: Если обмен - основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка предполагает наличие нескольких условий:
-по меньшей мере двух ценностно-значимых объектов
-согласованных условий ее осуществления
-согласованного времени совершения
-согласованного места проведения
Рынок: Понятие «сделка» - непосредственно подводит нас к понятию «рынок». Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Может сформироваться рынок на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость. Например, рынок труда состоит из людей, желающих предложить свою рабочую силу в обмен на заработную плату или товары.
Маркетинг: Понятие «рынок» приводит нас, наконец, к завершающему понятию цикла - «маркетингу». Маркетинг - это человеческая деятельнос........


Список литературы
1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009 - 316с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг/ учебник. - М.: Академия, 2010 - 325с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг/ учебное пособие. - М. "Инфра-М", 2008 - 298с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2012. - 289с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга /учебник - М. Финпресс, 2003 - 286с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб: Питер, 2011 - 365с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2011 - 332с.
8 Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика/учебник - М.: Юнити-Дана, 2004 - 314с.
9. Левитт Т. Маркетинговая миопия/Классика маркетинга. - СПб: Питер, 2010 - 339с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг/ учебник для студентов - М.: 2007 - 278с.
11. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Эксмо, 2007 - 347с.
12. Журнал. Маркетинг в России и за рубежом. - 2011, №2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.