На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике .Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс».Кадровый потенциал предприятия. Обзор кадров и найм персонала

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….....…3
1.Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»………………….....7
1.1. История возникновения ООО «Макдоналдс»…………………………….....7
1.2. Характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»……………………….....8
2.Кадровый потенциал предприятия…………………………………………......11
2.1. Обзор кадров и найм персонала…………………………………………..…11
2.2. Организационная структура системы управления персоналом………..….13
3.Маркетинговая деятельность………………………………………………...…15
3.1. Стратегия бизнеса компании Макдоналдс……………………………….…15
3.2.Сегментирование рынка…………………………………………………........17
4.Анализ производства и реализации продукции…………………………...…..20
4.1. Качество и безопасность продукции………………………………...………20
4.2. Поставщики……………………………………………………………..…….22
5.Финансовая деятельность предприятия………………………….………...…..25
Заключение……………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы………………………………………..…...30
Приложение…………………………………………………………………..……31


Введение
Главный парадокс российского "фаст-фуда", возникшего в далеком 1989 году с огромными очередями в "Макдоналдс" на Пушкинской площади, состоит в том, что долгое время он был доступен только обремененным деньгами слоям населения.
Скотт Блэклин, председатель американской торговой палаты в России (1997-2000 гг.) считает: "Успех Макдоналдса в России закономерен. В основе бизнес - модели компании лежат универсальные технологии, которые могут эффективно использовать сотрудники практически любой культуры и национальности". При этом некоторые особенности российского рынка сделали его особенно привлекательным для Макдоналдса.
Бизнес Макдоналдса ориентирован, прежде всего, на высокие объемы продаж, складывающиеся из значительного числа мелких, практически одинаковых трансакций. Успех в таком бизнесе возможен только при стандартизированном подходе. Именно этому "Макдоналдс" научил весь мир".
Можно сказать, что "Макдоналдс" вписал новый абзац в главу "Фордизм, или Массовое производство" истории американского менеджмента. В свое время Форд первым понял, что для работы на массовом рынке продажи автомобилей десяткам миллионам потребителей необходимо драматически снизить издержки на их производство.
Он добился этого за счет стандартизации выпускаемого продукта, сборочных компонентов и производственного процесса, или, по словам Генри Форда, "рабочих методов". "Макдоналдс" переработал эту концепцию и применил ее к индустрии обслуживания, что создало принципиально новый тип заведения общественного питания общедоступный ресторан самообслуживания, а вместе с ним и целую отрасль.
Макдоналдс предлагает своим клиентам дешевую, стандартную, предсказуемую еду со стабильным уровнем качества. С появлением Макдоналдса еда в ресторане стала доступной для десятков миллионов людей и возникла индустрия "массового сервиса". "Макдоналдс" демократизировал жизнь сначала американского, а затем и многих других обществ на планете.
Ключевым элементом универсальной управленческой модели Макдоналда является создание рабочих команд и максимальное использование их потенциала. Успех компании зависит от эффективности всех и каждого из ее сотрудников.
Так же, как "Макдоналдс" предложил российским потребителям новый и привлекательный продукт-услугу, компания привнесла в управление организацией труда персоналом новые, принципиально отличные от традиционных, а поэтому очень привлекательные для россиян элементы:
- готовность обучать своих сотрудников и инвестировать в их развитие и благополучие;
- создание привлекательной социальной группы со своими отличительными чертами - дисциплиной, четкими производственными целями и системой оценки, вознаграждения и наказания в случае неудовлетворительных результатов;
- ответственность перед компанией сотрудников всех уровней, от руководителей высшего звена до стажеров;
- традиция продвижения "изнутри", т.е. назначения на более высокие должности успешных сотрудников компании, и планирование карьерного роста;
- чувство причастности к глобальной успешной компании.
Организация с такими характеристиками является уникальной для российского рынка, где большинство компаний работают без четких процедур, формализованных систем поощрения и наказания, систем контроля за результатами.
Для российских организаций характерна высокая степень персонализации производственных отношений и отсутствие сознательных усилий руководства по созданию чувства общности и взаимной лояльности. Успех компании определяется ее методологией, твердыми базисными правилами и ситуационной гибкостью, которая позволяет принимать во внимание особенности рынка, на котором она работает.
Успех Макдоналдса и особенно интерес, который вызывает у молодого поколения работа в нем, вселяют огромный оптимизм во всех, кто искренне заинтересован в развитии России. Однако интерес вызывает не транснациональный капитал франчайзингового гиганта, торгующего фирменными гамбургерами и занимающего 3/4 рынка, а возможности в сфере быстрого питания для малого бизнеса.
Система фаст-фуда быстро развивается, поэтому очень важно правильно организовать труд персонала, чтобы как можно больше обслужить посетителей на высоком уровне. В этом и заключается актуальность работы.
Цель исследования - разработка пакета документов по совершенствованию организации труда персонала ресторана "Макдоналдс" в системе фаст-фуда.
Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы организации труда персонала в системе фаст-фуда.
- Проанализировать систему организацию труда персонала в ресторане "Макдоналдс" г. Набережные Челны.
- Разработать пакет документов по совершенствованию организации труда персонала ресторана "Макдоналдс" в системе фаст-фуда.
Объект исследования - система организации труда персонала в системе фаст-фуда ресторана "Макдоналдс" г. Набережные Челны.
Предмет исследования - эффективность системы организации труда персонала в системе фаст-фуда ресторана "Макдоналдс" г. Набережные Челны.
При написании отчета были использованы такие методы исследования, как наблюдение, анализ документов.
В аналитической части отчета проводится анализ системы организации труда, на основании которого выявляются причины, снижающие эффективность исследуемой системы.
Практическая часть содержит результаты исследования кадрового потенциала, маркетинговой деятельности, анализ производства и финансовой деятельности предприятия.
При написании отчета были использованы учебные пособия: "Управление персоналом организации" под редакцией А.Я. Кибанова; Алехина О.Ф. "Кадрово-организационный аспект процессов повышения квалификации управленческих кадров промышленных предприятий"; Минцберг Г. "Профессия - менеджер"; Чинаров К. "Быстрая еда - "короткие деньги"; Шекшня С. "История одного успеха и размышления о будущем" и других.


1. Общая характеристика ООО «Макдоналдс»
1.1. История возникновения Макдоналдс
В конце сороковых годов Дик и Мак Макдоналд искали пути усовершенствования своего небольшого ресторана для автомобилистов в Сан Бернардино, в Калифорнии. Вместо того чтобы попытаться просто немного изменить свой бизнес, который и так позволял им зарабатывать приличные суммы - 200 000 долларов в год, они изобрели абсолютно новую концепцию, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме.
Они перешли на самообслуживание на прилавке, переделали кухню, где все оборудование было выполнено из нержавеющей стали и рассчитано на массовое производство и скорость как на сборочных линиях. Кроме того, они резко снизили и без того конкурентоспособную цену на гамбургеры.
Когда новый ........


Список использованной литературы
I. Специальная литература:
1. Анурова, Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. М., Современные ресторанные технологии. 2006. с. 53, 120.
2. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. М., Гардарики. 2008. - 528 с. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 456 с.
3. Руденский, Е.В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 2007. - 463 с.
4. Шпалинский, В.В., Шелест, Э.Г. Основы современной психологии. Харьков. 1997. с 131-135.
5. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.
II. Текущий архив:
6. Бизнес-процесс компании ООО "Макдоналдс".
7. Общая производственно-экономическая характеристика ООО "Макдоналдс".
8. Организационная структура ООО "Макдоналдс".
9. Политика компании ООО "Макдоналдс".
10. Устав ООО "Макдоналдс".
11. Финансовая отчетность ООО "Макдоналдс" за 2006-2009 гг.
III. Источники удаленного доступа:
12. >13. < file.htm>.
14. < ma_sha_/4163/>
15. visitor5.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.