Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ВЫСТАВОЯНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО НОВОСИБИРСКОГО МЕЖДУНАРОНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА «ТЕХНОПАРК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….2
1.ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАВЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ……………………….4
1.1.Основные понятия ……………………………………………………………4
1.2.Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности …………………10
1.2.1.Мировой уровень ……………………………………………………….10
1.2.2.Отечественный уровень ………………………………………………..12
1.3.Перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности …………15
2.ВЫСТАВОЯНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО НОВОСИБИРСКОГО МЕЖДУНАРОНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА «ТЕХНОПАРК» …………………………………………………………………18
2.1.Основные направления деятельности ОАО Новосибирского Международного Делового Центра «Технопарк» ……………………………18
2.2.Организация выставки-ярмарки (на примере выставки-ярмарки «Золотая осень. Урожай 2011») …………………………………………………………..21
2.3.Анализ коммерческой выставки «Золотая осень. Урожай 2011» ……….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………27
ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………….29


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время одной из форм активной внешнеэкономической деятельности является участие предприятий и организаций в выставках-ярмарках, проводимых как в России, так и за рубежом. Коммерческие выставки являются одной из форм обеспечения деятельности предприятий и имеют хорошие перспективы в условиях новой экономики.
В России выставочная деятельность еще не столь масштабна и развита, как, например, в странах Западной Европы или в других развитых государствах с рыночной экономикой. Существует множество проблем в организации коммерческих выставок, поэтому необходимо аналитически оценить нынешнее состояние выставочно-ярмарочной работы. Дело облегчается тем, что в нашем распоряжении уже накопленный мировой опыт и опыт прошлой России.
За последние годы в сфере выставок произошли позитивные изменения: расширился спектр и возрос объем выставочных услуг, повысилось качество проводимых выставок, увеличилась численность их экспонентов и посетителей. Успешно осваиваются новые технологии и технические средства, организация информационного обеспечения и пр.
Все больший интерес к российскому выставочному рынку проявляют крупные зарубежные фирмы, в том числе крупные мировые лидеры. Их опыт полезен для молодого российского выставочного бизнеса.
При участии зарубежных фирм конкурентные преимущества любого российского предприятия все больше будут зависеть о профессионального уровня каждого сотрудника, четкости организации дела, корпоративной культуры, инновационных начинаний. Выигрывают те, кто, осознав ситуацию, способен употребить время и финансовые ресурсы для обучения сотрудников в системах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Современные международные выставки - это форумы деловых встреч и переговоров доля установления контактов между продавцом и покупателем, между производителем и потенциальным потребителем. На выставках раскрываются многие стратегические планы фирмы, они даже выставляют их на показ. На выставках происходит обмен самыми последними достижениями. Выставки помогают составить прекрасную картину планов деятельности конкурирующей фирмы в настоящий момент и на будущее.
Данная работа посвящена проблеме организации коммерческих выставок.
Целью данной работы является анализ коммерческих выставок в целом и, в частности, на примере ОАО Новосибирского Международного Делового Центра «Технопарк».
Задачами данной работы являются - изучение состояния выставочно-ярмарочной деятельности, описание работы с профессиональными отраслевыми объединениями, анализ государственной процесса организации выставок-ярмарок.
В данной работе даны основные понятия выставок-ярмарок, их значения и функции, проведена классификация по различным основаниям, подробно описывается процесс организации и проведения выставок-ярмарок. Представлен зарубежный и отечественный опыт, а также перспективы развития выставок-ярмарок в России.


1.ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАВЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1.Основные понятия

Явление торговых ярмарок-выставок проистекает из необходимости встречи предложения и спроса. В этом аспекте мероприятия такого рода представляют собой сконцентрированное выражение рынка в его троякой ипостаси, то есть в сосуществовании Клиента-Экспонента, Покупателя-Посетителя и Предложения-Экспонатов-Услуг. [см. Рисунок 1]





Рисунок 1 - Элементы торговых выставок-ярмарок

Исходя из постепенной трансформации института выставок-ярмарок из средства презентации товаров с целью их непосредственной продажи и представления их ассортимента с помощью образцов в средство глобальной коммуникации с 80-х годов до наших дней, торговые выставки-ярмарки могут быть разделены на следующие категории:
1. Торговая ярмарка (или выставка-ярмарка);
2. Торгово-промышленная выставка.
Рассмотрим подробно.
Торговая выставка (выставка-ярмарка) - это кратковременное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки. [15, 16]
Объективность, периодичность, ограниченность по времени, и пространственное сосредоточение предложения придает торговым выставкам-ярмаркам характер платформы для обмена информацией (сфера коммуникации) и заключения торговых соглашений (сфера рынка) [см. Рисунок 2]. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы, однако, целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.




Рисунок 2 - Взаимодействие экспонентов и посетителей на выставке-ярмарке.
Торгово-промышленная выставка - это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, и стремится информировать конечных потребителей (или же промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам. [15, 18]
Основными отличительными чертами между торгово-промышленными выставками и торговыми выставками-ярмарками является масштаб предложения и неограниченный круг посетителей, присущие выставкам.
Своим значением выставки-ярмарки обязаны тому, что:
1. Создают предпосылки для так называемых «случайных» встреч;
2. Обеспечивают непосредственность общения;
3. Экономят драгоценное время продавцов и покупателей;
4. Представляют товары в их естественном виде;
5. Предоставляют покупателю возможность сравнить однородную продукцию в отношении коммерческих условий ее продажи, качества, цены и т.д.;
6. Содействуют механизму обмена информацией;
7. Информируют своих участников о событиях в развитии технологии и т.д.
В то же время участвующие в выставках покупатели и продавцы получают от них содействие:
1. В наблюдении за общим развитием отрасли (тренд);
2. В активизации интереса к расширению своей предпринимательской деятельности;
3. В повышении авторитета их предприятия (фирменной марки и т.д.);
4. В улучшении темпов адаптации к условиям рынка и освоения новшеств;
5. В приобретении опыта профессиональных контактов и в повышении уровня квалификации сотрудников.
Участие в торговых выставках-ярмарках играет первостепенную роль в предпринимательском становлении экспоненте в том смысле, что оно формирует общественное мнение о нем, демонстрируя общую картину предприятия в его отношениях с клиентами, конкурентами, структурами финансирования и средствами массовой информации.
Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ употребляет следующие понятия:
Выставки и ярмарки - это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.........


ЛИТЕРАТУРА

1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ: одобрена на заседании Правительства РФ 29.03.2001//Вестник МТПП, №4, 2001. - 14 с.
2. Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. - М.:Ось-89, 1997. - 224 с.
3. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: Пер. с англ., М.: Довгань, 2006. - 112 с.
4. Михолап С. В., Махоркина И. В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга, МН.: БГПА, 2000. - 128 с.
5. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. - 120 с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.- 580 с.
7. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учеб. пособ. - М.: Ось-89, 2001. - 206 с.
8. Фридман С. Как показать отвар лицом: выставки и презентации: Учеб. пособ. - М.: КОНСЕКО, 2002. - 128 с.
9. Ярмарки, выставки, аукционы их роль в коммерческой деятельности / под редакцией В. Е. Тихоновича. - Красноярск, Типография института физики СО РАН, 2003. - 81 с.
10. Максимюк К., Конференция плюс выставка равно…? Война приоритетов или счастливый брак? // ExpoСегодня, 2004, №8, с. 13-16.
11. Самарцев А., Наш бич - нехватка площадей // ExpoСегодня, 2003, №2, с. 12-13.
12. Сандул И., Конкурентоспособность российских и иностранных организаторов // ExpoСегодня, 2003, №1, с. 20-21.
13. Сандул И., Нужно определить правила игры // ExpoСегодня, 2003, №1, с. 8-12.
14. С выставкой на ты: союз выставок и ярмарок, г. Санкт-Петербург, 1997, №1.
15. С выставкой на ты: союз выставок и ярмарок, г. Санкт-Петербург, 1997, №2.
16. С выставкой на ты: союз выставок и ярмарок, г. Санкт-Петербург, 1998, №3.
17. Exporeport: ЭкспоМир, М., 2003, №№1-7.
18. Интернет-источник: www.t-park.ru < ww.t-park.ru>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.