Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рекомендации по совершенствованию организационной структуры системы управления предприятием, рабочего процесса на УМП «Водоканал».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
I.Глава 6
Теоретические основы разработки организационной структуры системы управления предприятием. 6
1. Сущность и понятие организационной структуры в целом. 6
1.1 Классификация систем по различным признакам. 11
1.2 Методы проектирования организационной структуры управления предприятием ОАО «Водоканал» 14
ГлаваII. 18
Анализ эффективности системы управления УМП «Водоканал» 18
2. Характеристика предприятия и организационная структура УМП «Водоканал». 18
2.1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 19
2.2 Оценка эффективности системы управления ОАО «Водоканал» 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры системы управления предприятием, рабочего процесса на УМП «Водоканал». 28
2.4 Система мониторинга процесса 32
2.5 Анализ возможных несоответствий процесса 33
Заключение 35
Список использованных источников 37

Введение
Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Особенности больших предприятий, которые имеют значимость для всего города, одним из таких предприятий является УМП «Водоканал», именно с проектированием процесса управления для улучшения рабочего процесса мы будем рассматривать.
Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличение прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Рабочий процесс был поставлен в более жесткие рамки и параметры.
На производственном предприятии большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому значительное внимание уделяется совершенствованию организационной структуры системы управления на предприятии. Объектом рассматриваемым в ходе выполнения данной курсовой работы является предприятие УМП «Водоканал».
Актуальность темы исследования определяется тем, что управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий России.
Актуальность проблемы создания модели комплексного проектирования на предприятии, позволила бы повысить эффективность управления персоналом на предприятии, а так же повысить степень улучшения рабочего процесса на предприятии.
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработке концептуальной модели комплексного проектирования системы управления персоналом на предприятии для повышения эффективности рабочего процесса на предприятии.
Для достижения поставленной цели, обуславливаются следующие задачи, которые будут раскрываться в данной курсовой работе:
- проанализировать степень эффективности действующей системы управления персоналом на конкретных предприятиях как первый этап проектирования процесса управления улучшениями на предприятии;
- определить основные этапы, стадии и содержание процесса проектирования процесса на предприятии;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на конкретном предприятии;
- изучить и проанализировать процесс управления на предприятии для составления технологической карты для проектирования процесса управления на предприятии.
Предмет исследования - экономико-организационные, социально-психологические и нормативно-правовые аспекты проектирования системы управления персоналом на предприятии УМП «Водоканал»
Объект исследования - процесс управления на предприятии УМП «Водоканал».


I.Глава
Теоретические основы разработки организационной структуры системы управления предприятием.
1. Сущность и понятие организационной структуры в целом.

Категория "структура" относительно социально-экономических систем отражает состав, строение экономического объекта, внутреннюю форму системы. Наличие структуры представляет неотъемлемый атрибут всех реально существующих социально-экономических систем, потому что структура придает им целостность.
Абстрактная категория "структура" и понятие "организационная структура управления" отличаются тем, что объектом структуризации может выступать сама организация или предприятие (структура организации, структура предприятия); управление (структура управления) и каждый элемент системы управления.
Структура, отражающая состав и соподчиненность различных элементов, звеньев и ступеней управления, функционирующих для достижения определенной цели, называется организационной.
Структура организации (организационная структура) - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.
Организационная структура - это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.
Организационная структура - это способ группировки работ и проведения линии подчинения, объединяющий работы.
Структура управления рассматривается как необходимая форма реализации функций управления.
Функции и структура управления представляют две неразрывно взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого целого - организации системы управления и выступают соответственно как содержание и форма процесса управления. Взаимообусловленность функций и структуры управления предполагает первичность функций и вторичность структуры управления. Однако первичность и вторичность функций и структуры относительны, а не абсолютны.
Основные концепции, играющие отношение к структуре: специализированное разделение труда и сфера контроля;
структура всегда должна отражать стратегию;
детерминизм - концепция, предполагающая, что структура организации определяется внешней средой.
Специализированное разделение труда представляет закрепление данной работы за специалистами, т.е. теми, кто способен выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого. Во всех организациях, за исключением самых малых, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям. Если организация достаточно велика по размеру, специалистов обычно группируют вместе в пределах функциональной области.
Выбор функциональных областей определяет основную структуру организации и в значительной с........


Список использованных источников
1. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 521500 "Менеджмент", 060800 "Экономика и управление на предприятии" всех форм обучения / Воронеж. гос. техн. ун-т; Сост. И.А. Калашникова. - Воронеж, 2000. - 19 с. (141-2000).
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: "Дело" 1992. 702 с.
3. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 1993. 352 с.
4. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. О.С. Виханского - М.: Прогресс, 1987. - 384 с.
5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. 816 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001.501 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: «Фирма Гардарика», 1996. 416с
8. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА - М,1998. 336 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада Лтд», 1997. 384 с.
10. Грейсон Дж.К мл., О.Делл К. Американский менеджмент на пороге XX века: Пер. с англ./Авт. предисл. Б.Э.Мильмер.- М.: Экономика, 1991.319 с
11. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие.- СПб «Специальная литература», 1995. 327 с.
12. Борисенко И.Л. Развитие организационно - экономических наук: теория и методология. - Воронеж. гос. техн. ун-т.,2002. 151 с.
13. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Менеджмент предприятия» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и направления 521500 «Менеджмент (производственный)» всех форм обучения/Воронеж. гос. техн. ун-т; Сост. И.Л.Борисенко, Воронеж, 2003. 50 с. (66-2003).
14. < ?page_id=1775>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.