На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Имидж и бренд.Сравнительный анализ сущности имиджа и бренда.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
Основная часть 3
Сравнительный анализ сущности имиджа и бренда. 3
Имидж бренда 10
Примеры 14
Вывод 15
Список использованных источников 16


Введение
В настоящее время в литературе бренд и имидж объекта (компании, продукта, территории, явления и т. п.) рассматриваются как самостоятельные инс­трументы повышения прибыльности бизнеса вне взаимной связи между собой и др.
Вместе с тем, выявление и анализ существу­ющих связей между брендом и имиджем позволя­ют не только установить общие тенденции совер­шенствования инструментов повышения прибыль­ности бизнеса, что само по себе представляет ин­терес в определении перспектив развития бренда, имиджа и имиджа бренда, но и способствует эф­фективному их использованию в бизнесе. Решение этих задач и является целью настоящей работы.
Основная часть
Сравнительный анализ сущности имиджа и бренда.

Понятия «имидж» и «бренд» в том виде, в каком мы знакомы с ними сегодня, представляют собой современные, прошедшие эволюцию явления. Поэтому становление содержания этих понятий необходимо рассматривать в связи с динамикой развития рынка.
Эволюция развития деятельности бизнеса ши­роко описана в литературе. Традиционно авторы выделяют три эры развития: производства, продаж и маркетинга, каждая из которых характе­ризуется одноименной ориентацией в бизнес-сре­де. Кардинальное изменение доминирующих концепций рыночной деятельности обусловлено эволюцией задач бизнеса.
Так, к началу 20-х годов прошлого века устой­чивый спрос пошел на убыль в силу растущего насыщения рынка товарами, которые к тому времени могли производиться весьма эффективно. Компании сместили акцент усилий с совершен­ствования производства на продажи. В последу­ющем деятельность по продажам рассматривалась бизнесом как основное средство получения при­были. При этом считалось, что наиболее значимой маркетинговой деятельностью является реклами­рование.
По мере обострения конкуренции к середине прошлого века обнаруживается, что эффективное производство и экстенсивное продвижение не га­рантируют покупки товаров потребителями. Поэ­тому возникает необходимость улучшения методов рекламы и привлечения комплексных усилий мар­кетинга. Стремясь получить прибыль, бизнес ориентируется на нужды потребителя, на более дейст­венные, чем у конкурентов, способы удовлетворе­ния целевых рынков. Начинается период совер­шенствования сферы продвижения.
Акцент в рекламной деятельности в 60-е годы перемещается с потребительских свойств товара на его имидж или специально разработанный оригинальный образ. Хотя имидж был извес­тен и раньше, в этот период происходит активная эксплуатация понятия «имидж», изучаются его свойства, функции, развиваются технологии его формирования. В начале 70-х годов получает распространение подход позиционирования, ко­торый способствует целенаправленному форми­рованию имиджа объекта, уделяя внимание тому, как в восприятии потребителя объект соотносит­ся с конкурентами. Это позволило определить новый уровень ведения конкурентной борьбы в массовых масштабах и новый виток исследований возможностей имиджа.
О существенной роли имиджа в бизнесе этого периода свидетельствует тот факт, что в мировой практике создание имиджа компании считалось одной из стратегических целей менеджмента и маркетинга. Эта цель, как отмечается в литературе, являлась не менее важной, чем внедрение но­вых технологий, стабилизации финансовой среды, развития персонала, расширения рынков сбыта.
С развитием бизнеса и по мере изучения фено­мена имиджа стало очевидно, что характер конку­ренции тяготеет к использованию преимуществ, предоставляемых имиджем. Поскольку высокая действенность имиджа связана с тем, что сформи­рованное впечатление приравнивается потребите­лем к факту, то возможность управлять представ­лением об объекте за счет привнесенных характе­ристик делает ее привлекательной для использова­ния, так как не требует дополнительных капита­ловложений в перестройку предприятия.
Имидж, таким образом, стал рассматриваться бизнесом как важнейший фактор укрепления кон­курентных позиций компании, обеспечивающий преимущества и способность к эффективной кон­курентной борьбе.
Что касается бренда, то появление данного термина (бренд - «клеймо») уходит в далекое прошлое к ремесленному производству, туда, где первоначально зарождался и имидж («репутация», «образ»). При этом на ранних этапах развития рыночных отношений бренд выполняет по сути сходные с имиджем функции. Это подтверждает­ся общностью содержания определений имиджа и бренда того периода. Так, в ряде работ имидж определяется как целенаправленно фор­мируемый образ, выделяющий ценностные харак­теристики, призванный оказать эмоционально­психологическое воздействие на кого-либо с це­лью популяризации и рекламы; как........

Список использованных источников

1. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер ; пер. с англ. - М. : Издат. дом «Вильямс», 2005. - 704 с.
2. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон [пер. с англ. А. Токарев]. - М. : Вершина, 2006. - 304 с.
3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аа- кер. - М. : ИД Гребенникова, 2003. - 440 с.
4. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер : пер. с англ. - М. : Вершина, 2007. - 448 с.
5. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал [ пер. с англ. под ред. С. Г. Божук]. - СПб. : ИД «Нева», 2003. - 320 с.
6. Крылов И. В. Маркетинг / И. В. Крылов - М. : Центр, 1998. - 192 с.
7. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 1 - С. 38-48.
8. Гончарова И. В. Научно-методические основы формирования имиджа предприятий малого бизнеса: автореф. дис. ... канд. экон. наук / И. В. Гончарова. - Воронеж, 2003. - 22 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.