Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Проектирование магазина «Овощи-фрукты» с площадью торгового зала 550

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 93,46.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Обоснование выбора места для размещения торгового предприятия 5
2.Разработка интерьера торгового зала 7
3.Создание прогнозируемого ассортимента проектируемого предприятия ..9
4.Подбор состава и расчет площадей помещений торгового предприятия .14
5. Расчетное обоснование проектируемого торгового предприятия 17
5.1 Расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании, его подбор и определение эффективности её использования 17
5.2 Нормы естественного освещения 20
5.3 Расчет вентиляции 21
5.4 Расчет отопления торгового зала 23
6. Архитектурно-строительная часть 26
6.1 Общие положения 26
6.2 Полы 27
6.3 Кровля, крыша 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31





Введение
Продажей овощей и фруктов люди занимались много тысячелетий. Но на сегодняшний день эта идея бизнеса продолжает привлекать своей простотой, востребованностью, прибыльностью и практически стопроцентным успехом.
Бизнес, базирующийся на основе реализации овощей и фруктов довольно несложный, так как для его осуществления не требуется каких-то грандиозных первоначальных вложений в самом начале деятельности.
Несмотря на внешнюю легкость данного бизнеса, важно продумать все нюансы планируемого торгового предприятия. Нужно учесть все: начиная от выбора подходящего помещения и заканчивая подбором персонала. Изучить потребности покупателей, преимущества, а также недостатки конкурентов и многое другое.
Бизнес по продаже овощей имеет следующие преимущества:
- потребность в свежих овощах и фруктах постоянна;
- быстрая окупаемость;
- минимальный пакет необходимых документов[16].
Бизнес по продаже овощей и фруктов привлекает очень много предпринимателей, следовательно, нужно учесть то, что у предприятия будет много конкурентов. Привлекать внимание покупателей планируется различными акциями и скидками, также как и другие магазины.
Но помимо всего этого у будущего предприятия должно быть что-то свое, чего нет в других магазинах.
В планируемом оптово-розничном магазине будут продаваться только натуральные овощи и фрукты, без содержания ГМО и других добавок.
Магазин будет отличаться очень большим выбором. Планируется продавать как овощи и фрукты отечественных производителей, так и экзотические, из других стран. К тому же в ассортименте будут замороженные, маринованные и консервированные овощи и фрукты, а также зелень.
Еще одной отличительной чертой магазина будет то, что оптовым покупателям будет предоставляться возможность пробовать овощи и фрукты на вкус.
В планируемом магазине будет чисто, товар будет разложен аккуратно, и посетителям будет удобно совершать покупки. Кроме того будет любезный и доброжелательный персонал.
Технологическое проектирование - важный этап планировки магазина, предшествующий продаже товаров. Оптимальная планировка помогает увеличить прибыль предприятия в разы. Поэтому грамотно и рационально разработанная планировка магазина и технологическое проектирование-залог успешного запуска объекта и длительного бизнеса.
Целью данного курсового проекта является выполнение проекта оптового овощного магазина "Овощи и фрукты" с площадью торгового зала 550 квадратных метров.
На основе поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- определение ассортимента планируемого торгового предприятия;
- определение дизайна и интерьера проектируемого торгового предприятия;
- выполнение компоновки помещений и торгово-технологического оборудования.


1. Обоснование выбора места для размещения торгового предприятия
Для открытия оптово-розничного магазина "Овощи и фрукты" был выбран город Набережные Челны. Одна из важнейших причин выбора именно данного города - рост благосостояния населения. По словам заместителя руководителя Исполкома Натальи Кропотовой, средняя заработная плата в этом городе в 2013 году составила 21 тысячу 889 рублей, что на 9, 6% выше, чем в первом квартале 2012 года[17].
Еще одна причина выбора данного города для открытия магазина это то, что увеличивается численность населения. По сравнению с 2005 годом население увеличилось более чем на 11000 человек(таб.1)
Итак, в городе Набережные Челны вместе с количеством населения увеличивается и его благосостояние, что обеспечит постоянный приток покупателей и, следовательно, постоянную прибыль и перспективу развития выбранного бизнеса.
Таблица1. "Численность населения в городе Набережные Челны".
Год Количество жителей
2005 508000
2009 508700
2010 513193
2012 516637
2013 519025

Планируется взять в долгосрочную аренду помещение, расположенное по адресу проспект Дружбы народов, 41/09 (рис.1). Данное помещение находится в непосредственной близости к жилым домам, что обеспечит постоянный поток клиентов и регулярные розничные продажи. Для удобства покупателей имеется собственная парковка со стороны проспекта на 52 машиноместа. Для оптовых покупателей, а также поставщиков есть стоянка с торца здания на 420 кв. м., кроме того есть место погрузочно-разгрузочных работ. К зданию подведены все коммуникации, есть возможность достройки здания в случае необходимости.

Рис.1 «Помещение для открытия оптово-розничного магазина овощей и фруктов»
Основными факторами, повлиявшими на выбор именно этого помещения стали его видимость, форма и размеры. Фасад магазина виден из далека и это еще один способ привлечения покупателей. Если разместить на нем рекламу потенциальные клиенты будут видеть ее каждый день. Прямоугольная форма магазина позволяет более эффективности распределить площади и развести потоки. Чем больше магазин, тем больше в нем может поместиться оборудования, и, следовательно, шире будет ассортимент магазина. К тому же на больших площадях всегда найдется место для рекламно-выставочного инвентаря, что тоже немаловажно.


2. Разработка интерьера торгового зала
При открытии любого магазина, в не зависимости от его специфики, особое внимание необходимо уделять его дизайну, оформлению и освещению. Это касается и овощных магазинов, где планировка и интерьер должны отлично сочетаться со множеством нюансов. Например, оборудование должно быть расположено так, чтобы правильно управлять потоками покупателей. Дизайн овощного магазина должен быть правильно подобран в соответствии со всеми требованиями, например, санитарными нормами и правилами, что позволит создать в помещении максимально благоприятные условия как для торговли, так и для посетителей.
Интерьер магазина продуктов должен сочетать в себе такие качества, как приятный внешний вид и современный дизайн, оригинальность оформления, удобство и максимальный комфорт. Эмоциональная составляющая магазина должна нести в себе, что продукты экологичные, ассортимент широкий, а цены невысокие. Только в этом случае магазин сможет стать одним из наиболее посещаемых[].
На сегодняшний день влияние интерьера на выбор покупателями магазина возрастает. Благосостояние людей растет и большинство из них при выборе магазина больше ориентируются на то, чтобы им было удобно и приятно совершать покупки, даже если при этом придется немного больше заплатить. Очень важно продумать все нюансы, чтобы........


Список литературных источников
I. Нормативно-правовые материалы:
1. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. [Электронный ресурс] - Режим доступа: [Консультант плюс]. - Загл. с экрана./ (дата обращения: 03.12.2013)
2. СНиП 23-05-95Естественное и искусственное освещение. [Электронный ресурс] - Режим доступа: [Консультант плюс]. - Загл. с экрана./ (дата обращения: 05.12.2013)
3. СНиП 41-01-2003Отопление, вентиляция, кондиционирование. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003. [Электронный ресурс] - Режим доступа: [Консультант плюс]. - Загл. с экрана./ (дата обращения: 04.12.2013)
4. СНиП 2.01.02-85 Противопожарные нормы. [Электронный ресурс] - Режим доступа: [Консультант плюс]. - Загл. с экрана./ (дата обращения: 05.12.2013)
5. СП 118.13330.2012. Общественные здания и сооружения.. [Электронный ресурс] - Режим доступа: [Консультант плюс]. - Загл. с экрана./ (дата обращения: 03.12.2013)
6. СП 29.13330.2011Полы. Актуализированная редакция СНиП 2.03.13-88. [Электронный ресурс] - Режим доступа: [Консультант плюс]. - Загл. с экрана./ (дата обращения: 05.12.2013)
7. СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003. [Электронный ресурс] - Режим доступа: [Консультант плюс]. - Загл. с экрана./ (дата обращения: 05.12.2013)
II. Специальная литература:
8. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 696с.
9. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 512 с.
10. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): учебник / Г.Г. Иванов. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2012. - 352 с.11. Касьянова Г. Ю. Дизайн и интерьер предприятия [Текст]: Учебник/ Касьянова Г. Ю. - М.: Академия, 2003. - 364 с.
11. Молоткова А.В., Соседов В.А. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: Учебник/ Молоткова А.В., Соседов В.А. - 4 изд-е перераб и доп. - М.: «Дрофа», 2007. - 316с. - (Учебник для студентов высших учебных заведений)
12. Платонов, В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие - Мн.: БГЭУ,2002 - 287 с.
III. Электронные ресурсы:
13. house/?file=poly1.php/ - Полы - Загл. с экрана./ (дата обращения 1.12.2013)
14. besthome/buildhome/16.html/ - Устройство полов - Загл. с экрана./ (дата обращения 1.12.2013)
15. ploskaya-krovlya/ploskaya-krovlya-ekspluatiruemaya.html/ - Плоская кровля - Загл. с экрана./ (дата обращения 24.11.2013)
16. Бизнес - Загл. с экрана./(дата обращения 25. 11. 2013)
17. (дата обращения 3.12.2013)


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.