На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Средства товарной информации тканей и швейных и изделий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение. 3

1.Виды и формы товарной информации, требования к товарной информации и их значение на современном этапе 5
2.Классификация средств товарной информации 11
3.Требования к маркировке и характеристика носителей производственной и торговой маркировки 13
4.Классификация информационных и товарных знаков 16
5.Международные символы, изображаемые на упаковках и этикетках товаров 19
6.Изучение средств товарной информации на примере магазина «NewYorker» 24
Заключение 34
Список литературы 35
Приложения


Введение


Текстильная промышленность является одной из крупнейшей отраслей легкой промышленности. Главная задача этой промышленности - удовлетворение потребностей людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров. Причем необходима информация не только о новых, но и о давно известных товарах.
Швейные изделия и ткани имеют широчайший ассортимент и высокое качество, и первичными источниками товарной информации и одно­временно исполнителями услуг по информированию про­давцов и потребителей о продаваемых товарах явля­ются производители. Также средствами товарной информации служат: маркиров­ка; технические документы; нормативные документы; спра­вочная, учебная и научная литература; реклама и пропа­ганда.
Актуальностью выбора темы данной работы является то, что в настоящее время широкий ассортимент товаров текстильной промышленности разнообразен и потребитель затрудняется в выборе, и для этого необходимо информировать его о наименовании, качестве и ассортименте товаров.
Целью данной курсовой работы является раскрытие средств товарной информации тканей и швейных изделий.
Задачами курсовой работы являются:
- виды и формы товарной информации, требования к ней;
- классификация средств товарной информации;
- требования к маркировке и характеристику носителей маркировки;
- классификация информационных и товарных знаков;
- международные символы по уходу;
-изучение на примере двух предприятий средств товарной информации тканей и швейных изделий.
На основе полученных данных внести рекомендации поставщикам, изготовителям, продавцам, работникам торговли и потребителям.


1 Виды и формы товарной информации, требования к товарной информации и их значение на современном этапе

Управление потоком огромного массива маркетинговой информации невозможно без четкого соблюдения единых норм и правил стандартизации в процессах сбора, обработки, систематизации и компьютерного использования оперативных и статистических данных о товаре.
С применением средств вычислительной техники предоставляется возможность рассматривать одновременно большое количество номенклатурных позиций товарного ассортимента с быстрой фиксацией статистической информации и других данных, необходимых для анализа. Существуют программы, которые позволяют вести каталоги товаров, учитывать для каждого товара и (или) партии товаров остатки и прослеживать любые отклонения по количественным, ценовым и качественным характеристикам.
Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и потребителей о продаваемых товарах являются производители. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и в конечном счете жизненный цикл товара. В то же время изготовитель не является единственным источником информации. Производственную информацию может дополнять продавец.
Товарная информация - это сведения о товаре, предназначенные для всех субъектов рынка. Источники этих сведений формирует либо производитель, либо продавец.[6]
В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида:
Основополагающая товарная информация - это основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся вид и наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование предприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения или годности.
Коммерческая товарная информация - сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю. Эта информация содержит данные о предприятиях-посредниках, нормативных документах о качестве товаров, ассортиментных номерах продукции по ОКП, ОКПО, ТН ВЭД и т. п. Типичным примером коммерческой информации является штриховое кодирование.
Потребительская товарная информация - сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные на потребителей. Эта информация содержит сведения о наиболее привлекательных потребительских свойствах товаров: пищевой ценности, составе, функциональном назначении, способах использования и эксплуатации, безопасности, надежности и др. Красочные изображения на товаре и упаковке также предназначены для усиления эмоционального восприятия их потребителями.
В зависимости от средств передачи используются следующие формы товарной информации:
Словесная информация наиболее доступна для грамотного населения, если она дана на соответствующем языке (например, на русском языке для России).
Цифровая информация применяется чаще всего для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре (например, порядковые номера продукции, предприятия, масса нетто, объем, длина, даты и сроки). Цифровую информацию отличают лаконичность, четкость и единообразие, однако в ряде случаев она доступна лишь профессионалам и непонятна потребителям (например, ассортиментные номера продукции, порядковые номера предприятий требуют расшифровки с помощью ОКП и ОКПО).
Изобразительная информация обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товарах с помощью художественных и графических изображений непосредственно товара или репродукции с картин, фотографий, открыток или других эстетических объектов (цветов, животных, насекомых и т. п.) либо иных изображений. Основным назначением этой формы информации является создание потребительских предпочтений за счет удовлетворения эстетических потребностей покупателей. К достоинствам изобразительной информации относятся наглядность, лаконичность, доступность восприятия, эстетичность и эмоциональность. Вместе с тем возможности этой формы по представлению разносторонних сведений очень ограниченны, поэтому она не заменяет, а лишь дополняет словесную или цифровую информацию.
Символическая информация - сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков. Символ - знак, опознающая примета, выражающие определенные свойства товара для краткого отражения его сущности. Для этой формы информации характерны лаконичность, однозначность, однако их восприятие требует определенной профессиональной подготовки для расшифровки или оповещения потребителя через средства массовой информации, консультации и т. п.
Штриховая информация - информация, в виде штрихового кода, который предназначен для автоматизированных идентификации и учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и темных штрихов, светлых пробелов.
Наряду с изучением самих средств информации к ним предъявляют общие и специфические требования.[1]

Требования, предъявляемые к товарной информации.

К основным требованиям, предъявляемым к товарной информации, относятся достоверность, доступность, достаточность. (Приложение 5)
Достоверность информации предполагает пр........


Список используемой литературы:


1. Балаева С. И. < author.php?action=book&auth_id=31800> Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие < book/112206/>/ С. И. Балаева - М.: Дашков и Ко, 2012.
2. Дзахмишева И. Ш. < author.php?action=book&auth_id=31798> Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. учеб. пособие < book/112191/> / И. Ш. Дзахмишева- М.: Дашков и Ко, 2011.
3. Дзахмишева И. Ш. < author.php?action=book&auth_id=31798> Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров.: учеб. пособие < book/113350/> .- 3-е изд./ И. Ш. Дзахмишева. - М.: Дашков и Ко, 2012.
4. Калачев С. Л. < author.php?action=book&auth_id=8955> Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация.- 2-е изд. Конспект лекций < book/57796/> / С. Л. Калачев - М.: ЮРАЙТ, 2011.
5. Петрище Ф. А. < author.php?action=book&auth_id=32024> Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров < book/114133/> .- 5-е изд., испр. и доп./ Ф. А. Петрище - М.: Дашков и Ко, 2012.
6. Райкова Е. Ю. < author.php?action=book&auth_id=31856> Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник < book/112248/> /Е. Ю. Райкова. < author.php?action=book&auth_id=31856> - М.: Дашков и Ко, 2012.
7. Теплов В. И. < author.php?action=book&auth_id=32013> Коммерческое товароведение: учебник < book/114129/> .- 4-е изд., перераб. и доп./ В. И. Теплов - М.: Дашков и Ко, 2012.
8. Ходыкин А. П. < author.php?action=book&auth_id=31705> Товароведение непродовольственных товаров. Учебник < book/112245/> 3-е изд., испр./ А. П. Ходыкин - М.: Дашков и Ко, 2012.
9. < oks/4942/8431-izdeliya_shveynye>.
10. site/znaytovar.ru?.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.