Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Товарный знак» и его функции.Сущность товарного знака.Экономический эффект торговой марки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.4.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение 3
Понятие «Товарный знак» и его функции 5
Сущность товарного знака 8
Экономический эффект торговой марки 10
Правовая охрана товарных знаков 12
Заключение 14
Список литературы 16


Введение.
За последние двадцатилетие в России товарный знак стал неотъемлемой частью ведения бизнеса, что свойственно цивилизованным странам. С каждым годом товарные знаки стремительно «входят» в наши повседневную жизнь. Если в 1995 году количество подаваемых на регистрацию заявок о торговых знаках доходило до 5-6 тысяч, то к 2012 году их число возросло до 50 тысяч.
Неотъемлемым элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым, относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Использование товарного знака является своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей к маркируемым товарам и позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя. В современном международном бизнесе отмечается возрастающая роль торговых марок и знаков обслуживания в стратегическом управлении интеллектуальной собственностью. Отчасти это связано с тем, что они (торговые марки) имеют неограниченный срок жизни, получение и поддержка правовой охраны дешевле, чем, например, для патентов. Дебаты относительно того, какой вид интеллектуальной собственности - патенты, товарные знаки, объекты авторского права или ноу-хау, следует принять в качестве доминирующего в перспективном планировании деятельности фирм, заканчиваются зачастую в пользу торговых марок.
С точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать данные товары от подделок и обеспечить увеличение прибыли от реализации товаров.
Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара, продвижение его на рынок и как следствие увеличение прибыли.
Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости среди потребителей. Поэтому товарный знак выступает в роли своеобразного указателя, помогающий потенциальным покупателям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. С помощью товарно-знаковой символики и создается имидж товаров.[1]

Понятие «Товарный знак» и его функции.
Товарный знак (также Товарная марка, англ. Trademark)(™) - обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).[2]
Понятие "товарный знак" практически эквивалентно понятию "логотип", которое обычно и применяется в нашей жизни и бизнесе. Разница состоит лишь в том, что товарный знак теоретически может быть простой геометрической фигурой или каким-либо иным графическим символом, а логотип (он же "фирменный блок") обычно состоит из фирменного знака и названия компании.
Знак обслуживания - это товарный знак, используемый по отношению не к товарам, а к услугам. Он полностью эквивалентен понятию "товарный знак", и различие прослеживается лишь в направлении деятельности компании, маркирующимся этим знаком (продажа товаров или услуги оказание услуг).
В качестве товарного знака могут быть зар........


Список литературы.
1. Соловьевой Е.А. «Товарный знак XXI века: заблуждения и реальность» журнал патентного поверенного Агентства «АРС-Патент»
2. < >
3. <
4. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2000
5. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2006.
6. Питер Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии, 2002.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005
8. < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.