На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бенчмаркетинг.Инновационный процесс .Основные этапы инновационного процесса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.4.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................................................................................................3
1. Инновационный процесс ………………………………………………….5
1.1 Основные этапы инновационного процесса………………………….5
2. Бенч-маркинг……………………………………………………………...12
2.1 История возникновения бенч-маркинга……………………………..12
2.2 Виды бенч-маркинга………………………………………………….12
2.3 Цели и задачи бенч-маркинга………………………………………...13
3. Методика проведения бенчмаркинга…………………………………….18
Заключение………………………………………………………………...25
Список используемой литературы



ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой работы является изучение инновационного менеджмента и бенчмаркинга.
Задачами курсовой работы является изучение следующих вопросов: понятие, цели и задачи бенчмаркинга, инновационнго процесса и бенчмаркинга, (историю, факторы, этапы) и др.

Инновационный менеджмент - это совокупность методов и форм управления инновационным процессом, а также занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом. Как и для любой другой области менеджмента < lekciya/Chto_takoe_menedjment>, для инновационного менеджмента необходимо уметь четко поставить цель и выбрать стратегию. Инновационный менеджмент включает в себя такие стадии:
планирование (составление плана реализации цели и стратегии);
определение условий и организация (выявление потребности в ресурсах для реализации фаз ИП, постановка задач перед сотрудниками, организация работы);
исполнение (проведение исследований, осуществление разработок, реализация плана);
руководство (контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта, оценка эффективности применения инноваций - проектов, управленческих решений и т. д.).
За последние десять лет бенчмаркинг стал одним из эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Данные различных зарубежных исследований свидетельствуют о вовлечении в процесс эталонного сопоставления от 60 до 90% компаний. В России уже появляются фирмы, использующие бенчмаркинг в качестве элемента стратегии повышения конкурентоспособности, но пока таких компаний единицы. Для большинства же руководителей "бенчмаркинг" - это незнакомое слово, а эталонное сопоставление воспринимается не как метод управления, а как обычный анализ конкурентов или маркетинговое исследование. Однако потенциал бенчмаркинга велик, и в ближайшее время эталонное сопоставление займет свое законное место в арсенале менеджеров.


1. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
1.1 Основные этапы инновационного процесса

Инновационный процесс - это процесс последовательного превращения идеи < wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B5%D1%8F> в товар < wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80>, проходящий этапы фундаментальных < wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0> и прикладных исследований < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F>, конструкторских разработок < wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B>, маркетинга < wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3>, производства < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE> и сбыта < w/index.php?title=%D0%A1%D0%B1%D1%8B%D1%82&action=edit&redlink=1>.
Укрупнено инновационный процесс можно разделить на две основные стадии: первая стадия (она самая продолжительная) включает в себя научные исследования и конструкторские разработки, вторая стадия представляет собой жизненный цикл продукта < wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0>.
Инновационный процесс - процесс создания, распространения и использования новшеств. Это преобразование новых видов и способов человеческой жизнедеятельности (нововведений) в социально-культурные нормы и образцы, обеспечивающие их институционное оформление, интеграцию и закрепление в культуре общества. Инновационные процессы выражают суть процессов социальных изменений, характеризуют источник развития общества. Эти процессы носят дискретный, обычно циклический характер, тесно связанный с жизненным циклом нововведения н направленый не на сохранение уже имеющегося, а на его трансформацию, на переход в иное качество, с неизбежным риском неоптимальности или даже нежизнеспособности предлагаемого, с ревизией устаревших норм и ролей, а нередко и с их заменой. Это одна из основных социокультурных предпосылок развития общественной практики, обогащения ее новыми познавательными, технологическими, эстетическими и всеми другими формами человеческого опыта. Инновационный процесс определяется двойственной природой нововведения: как непосредственного опыта, формирующегося в рамках конкретного вида деятельности (научно-исследовательской, производственной, бытовой и др.), с одной стороны, и как нового опыта, получившего общесоциальное и общекультурное значение в качестве устойчиво воспроизводимого элемента общественной практики, явления, факта культуры - с другой. Таким образом, инновационный процесс представляет собой механизм перевода нововведений из сферы непосредственного опыта в сферу опыта общественно-исторического. Такой переход осуществляется в различных формах. Инновационный процесс может выступать в форме прагматизации новых продуктов духовного производства, в результате которой они переводятся, переоформляются в нормы практической деятельности. Новое знание, возникающее как непосредственный опыт в рамках работы исследовательского характера, выводится из сферы познавательного процесса и переоформляется в инновационный процесс в новых системах технологической деятельности.
В процессе преобразования инноваций последние проходят ряд промежуточных состояний: идея потребности; конструкторское и технологическое выражение идеи; экспериментальный, опытный и серийный образцы; новый товар, новый элемент технологического процесса или новая технология у потребителя; новый социально-экономический эффект. Все это относится к основному инновационному процессу. Кроме того выделяют процесс обслуживания (обеспечения) и процесс регулирования.
Процесс регулирования:
1. Государственное (федеральное)
2. Отраслевое
3. Региональное
4. Муниципальное
5. Корпоративное
Основной процесс:
1. Создание, распространение (диффузия) и потребление (рутинизация) новшеств
2. Разработка и реализация инновационных проектов
3. Инвестиционный процесс

Процесс обслуживания (инфраструктура):
1. Коммерческое, правовое и организационное
2. Информационно-технологическое и образовательное
3. Финансовое и материально-техническое
4. Набор и подготовка кадров
5. Консультационное.
По характеру продвижения новшества различают также три логические формы основного инновационного процесса:
1. простой внутриорганизационный или внутрифирменный (натуральный),
2. простой межорганизационный или межфирменный (товарный),
3. расширенный.
Простой внутриорганизационный инновационный процесс предполагает создание и использование новшества внутри одной и той же организации. Новшество в этом случае не принимает непосредственно товарной формы.
При простом межорганизационном (товарном) инновационном процессе новшество выступает как предмет купли-продажи. Такая форма инновационного процесса означает отделение функции создателя и производителя новшества (функции новатора) от функции его потребления (функции инноватора).
В условиях товарного инновационного процесса действуют как минимум два хозяйствующих субъек........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.